Продолжу отчёты, на очереди F880LHD.
Внешне аппарат схож цифровой фотик.
Корпус чёрный, выполнен из пластика, нигде ничего не болтается.
По габаритам F880 можно сравнить с пачкой сигарет.
При этом он довольно лёгкий(слететь вместе с присоской при сильной тряске не должен).
Есть кнопочка для ручного старта записи.
Удобный джойстик выполняет сразу несколько функций:
- настройка устройства (вправо/влево/вниз/вверх/нажатие)
- выключение дисплея (щелчок влево, для включения - повторный щелчок влево)
- включение ИК-подсветки(щелчок вправо).
Ик-подсветка имеет 3 режима: выключена/включена постоянно/автоматическое включении при слабой освещённости.
Переключение между режимами производится нажатием джойстика вправо(о переключении режимов оповещает значок в левом нижнем углу экранчика).
С тыльной стороны регистратора находится механический переключатель ИК-фильтра. Положение день/ночь.
Его следует включать ночью на слабоосвещённой трассе.
С боку разъёмы: miniUSB, AV, HDMI.
miniUSB используется как для подзарядки, так для считывания данных из карты памяти и подключения к прикуривателю. К ПК подключается только коротким USB-miniUSB кабелем.
Разъёмы AV и HDMI служат для вывода изображения на больший экран. Когда подключал к монитору, дисплей выключался и картинка отображалась на экране моего самсунга.
Выбрав нужные настройк(меню простое и понятное), подключаю аппарат в авто.
Девайс включается и предлагает выбрать «флешкарта, зарядка, работа от сети».
Если ничего не делать в течении 3 сек – начиает запись.
Записывает он на SD-карту, ниже 10 класса брать, думаю, не стоит.
Рассчёт времени стандартный:
1920x1080 - 3,6 ГБ/ч
1440х1080 - 3,0 ГБ/ч
1280х720 - 2,4 ГБ/ч
848х480 - 1,8 ГБ/ч
Просмотреть видео на компьютере можно опять-таки любым проигрывателем.
В салоне выглядит так
В девайсе встроен вот такой дисплейчик для просмотра видео или фото
Увидеть номера на таком маленьком экране невозможно, но показав гайцу или виновнику ДТП, что у вас есть камера, она зафиксировала всё до стуации и снимает до сих пор - получаем +100 к адекватному поведению что гаишника, что водителя-нарушителя.
Вот так он крепится в салоне.
Так выглядит снаружи
Чтобы записать общение с инспектором достаточно повернуть регистратор
Не знаю, стоит ли инспектору говорить: «улыбнитесь, вас снимают» думаю сам сообразит
Как поворачивается и как переключать в режим ночной съёмки видно на видео выложил на ex.ua(код доступа: 465789002930) файлы будут хранится на сервисе 30 дней.
Съёмку ночью с Ик-фильтром выложу позже.
Плюсы:
- 5 MP встроенная камера- им можно пользоваться и как фотоаппаратом и как портативной камерой(качество фото и видео как у стандартного цифрового фотика)
- запись видео в FullHD качестве 1920x1080p при 30 к/сек
- угол обзора 90°-120° (при 1920x1080p – 90°, при 1280x720p – 120°)
- механический ик-фильтр, что за чудо-фильтр пока не ясно, но суть в том, что при минимуме освещения он «помогает» матрице «увидеть» слабо освещённые участки дороги
- ик-подсветка «стреляет» на расстояние до 8 метров
- широкий диапазон робочих температур: -10° - +60°
- работает автономно до 4х часов(со слов производителя) на практике со включенным дисплеем – до 1 час 50 мин. с выключенным должен в 2 раза дольше(не проверял)
- встроенный датчик движения, если меняется изображение перед регистратором – запись начинается автоматом. В рабочих условиях это выглядело так: если на расстоянии до 8 метров от авто проходил человек, начиналась запись видео
- малый вес: 88g г (в перевёрнутом состоянии не ёрзает по стеклу как маятник при езде по выбоинам)
Из минусов стоит отметить следующие:
- на неровной дороге «плавает» видео, виной тому конструкция крепления, лечится установкой регистратора в перевёрнутом виде(как на фото)
- при повороте регистратора для съёмки двери водителя(гаишника), стоит придерживать крепление, т.к. поворачивается девайс жестковате из-за резьбы на колене крепежа(щелчки на видеозаписи от рельефной резьбы)
Надеюсь этот обзорчик тоже будет полезным.
Следующий под прицелом ... GSE550
вот только готов он будет не скоро...