Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Что выбрать при бюджете до 27т.$
Автор Повідомлення
LUPUS Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 064
Приєднався: Oct 2008

Повідомлення: #71
17-06-2011 14:59 RE: Что выбрать при бюджете до 27т.$

(17-06-2011 14:06)Saabix :  LUPUS
электромоторы? так это типа гибрида получается? передок от двс задок от электричества - интересно

да именно так. перед 163 сильный 2-х литровый дизель, зад 37 сильный электромотор
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #72
17-06-2011 15:12 RE: Что выбрать при бюджете до 27т.$

(17-06-2011 13:39)Saabix :  ну есть ГТ-Р и что? что может противопоставить его система полного привода? отвечу - ничего.... это несравнимые вещи
у ГТ-Р стоит подобие мициковского активного дифа на задней оси - все.

патрол и хтраил - чем это они уделываютЯ удивлен
как и в случае со спортивными машинами, у внедорожников мицика есть суперселект - одна из самых продвинутых джиперских трансмиссий... ниссан и тут пролетаетHello!
Что-то ничего тогда я не понял: на Субару не такой полный привод стоит ВРХ СТИ как на Эво?

Я так понял, что привод Эво только на Эво и есть, все остальные Мицу (на Ауте, Паджерои пр) - не то.

Возьмите любой тест Х-трейл будет проходимей Аута, что первый, что второй модели. По проходимости - лидер среди кроссоверов.

И почитайте, что стоит на Легенде.
сообщения объединены
(17-06-2011 14:59)LUPUS :  
(17-06-2011 14:06)Saabix :  LUPUS
электромоторы? так это типа гибрида получается? передок от двс задок от электричества - интересно

да именно так. перед 163 сильный 2-х литровый дизель, зад 37 сильный электромотор
это все в планах у Пежо, посмотрим, когда выйдет - на что будет похоже это на деле. На первый взгляд даже по цифрам - какой-то непропорциональный полный привод...(между осями)...

Лупус, без обид, но:
здесь есть чем восхищаться? или надо радоваться тому, что хоть какое-то подобие полного привода появится... ? Думаю, этому приводу далеко до остальных полноценных еще.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-06-2011 15:35 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #73
17-06-2011 16:45 RE: Что выбрать при бюджете до 27т.$

(17-06-2011 15:12)Capers :  Что-то ничего тогда я не понял: на Субару не такой полный привод стоит ВРХ СТИ как на Эво?

Я так понял, что привод Эво только на Эво и есть, все остальные Мицу (на Ауте, Паджерои пр) - не то.

Возьмите любой тест Х-трейл будет проходимей Аута, что первый, что второй модели. По проходимости - лидер среди кроссоверов.

И почитайте, что стоит на Легенде.

на субару своя система, она не имеет особо общего с митсу
на эво стоит S-AWС - это прерогатива только эволюций, уникальная трансмиссия, позволяющая превратить рулежку во что-то неописуемое

на внедорожники митсу ставит совсем другое - их фирменная трансмиссия супер-селект, расчитанная исключительно на внедорожные условия
Касаемо Аута - это паркетник, нахрена ему проходимость??
супер селект ставится на настоящие джипы - паджеро, Л200 и паджероспорт... вот они ниссанов разорвут по проходимостиHello!

зы: про легенду знаю, там прикольная система стоит не спорю... но до эволюшеновской она не дотягивает, да и там другие цели ставились при разработке - это седан бизнес-классаCool
Шукати всі повідомлення учасника
Yorg Немає
Инженер
**

Повідомлень: 55
Приєднався: May 2006

Шкода Суперб 1.8т, AWT
Повідомлення: #74
17-06-2011 16:53 RE: Что выбрать при бюджете до 27т.$

(17-06-2011 08:53)sheik :  Я бы предложил остановить спор на том, что автору НЕ НУЖЕН полный привод. Ну или так скажем он его не рассматривает как арнумент при выборе авто. Насколько я помню там был клиренс, комфорт, высота посадки...

Кстати а как на счет Санта Фе. Или предлагали? Как по мне очень комфортное авто. Вот только прайс забыл. После суперба комфорт не уменьшится, а места огого, а какой багажник с подпольем - просто мечта. Да и посадка оч.удобная. Он конечно бенза жрет... хотя после 1.8Т наверное не особо прочуствуется.
Спасибо за понимание - именно клиренс, высота (удобство) посадки , комфорт, добавлю - малый расход топлива при сносной динамике (почему и не рассматриваю двигатели более 2л, даже 1.6-1.8 турбо предпочтительней, если бы был - как у Пыжа 3008го, Мондео или Йети) . Поэтому HYUNDAI Santa Fe (2.4л) я не рассматривал, да он и "не в смете" - от 30 тыс.у.е
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #75
17-06-2011 17:19 RE: Что выбрать при бюджете до 27т.$

(17-06-2011 16:53)Yorg :  Спасибо за понимание - именно клиренс, высота (удобство) посадки , комфорт, добавлю - малый расход топлива при сносной динамике (почему и не рассматриваю двигатели более 2л, даже 1.6-1.8 турбо предпочтительней, если бы был - как у Пыжа 3008го, Мондео или Йети) . Поэтому HYUNDAI Santa Fe (2.4л) я не рассматривал, да он и "не в смете" - от 30 тыс.у.е

Ну тогда думаю выход - АутХЛ. Тем более явных минусов, лично я не вижу.
В свое время, когда выбирал авто: выбор был СуперБ vs АутХЛ Smile

Себе взял СуперБ, товарищу - Хл. Так интереснее Smile

А вот если мотор 2.0 економичнее чем 2.4 - то я даже ЗА. Потому как бенз начинает напрягать.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-06-2011 17:24 sheik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Yorg Немає
Инженер
**

Повідомлень: 55
Приєднався: May 2006

Шкода Суперб 1.8т, AWT
Повідомлення: #76
17-06-2011 21:06 RE: Что выбрать при бюджете до 27т.$

Уважаемый sheik ! Сравнивали ли вы со своим товарищем, владельцем Mitsubishi Outlander XL, эксплуатационные затраты , стоимость расходников, количество поломок?
Шукати всі повідомлення учасника
sheik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 386
Приєднався: May 2008

Passat Variant 2.0TDI+DSG, Ibiza 1.4 AT, SuperB 1.8T (продан)
Повідомлення: #77
17-06-2011 22:48 RE: Что выбрать при бюджете до 27т.$

(17-06-2011 21:06)Yorg :  Уважаемый sheik ! Сравнивали ли вы со своим товарищем, владельцем Mitsubishi Outlander XL, эксплуатационные затраты , стоимость расходников, количество поломок?

Ну так у него машина то новая. Пробег в год до 10 000. Есстественно кроме замены масла он ничего не делал. Там наездил то жалкие 30тык км.
От скуки он то поедет дуги к мастеру приварит, то чехлы новые пошьет....
Поломок пока за 3.5 года не было. У него Неоф (араб), а гарантия НИКО- после езды на сервис - говорил т.о. фигня. Но точно не помню сколько.

Я брал 2-х годичную: Ну кроме т.о. было за 2 года вложено до 1000 у.е.

Но тут сами понимаете... новый Ланос за 10К проходит 30тык км без единой поломки (на личном опыте), а там Аут за 30К. Вот поэтому иногда и непонятно от чего порой здесь хают корею,японию.... Может ето те кому нужно по 100тык в год делать?

Ну по бензу... так цифр не помню уже...но у него на 1л. больше расход чем у меня: 2.4АТ - 1.8Т МТ. Так там 4 передачи всего. Но динамика супер. И на обгоны клево выходить - посадка то высокая - прикольно все видно через крышу впереди идущей машины. Понравилось.

П.С. Себе бы взял, но СуперБ_нью намного лучше (правда и дороже). Просто Аут он более универсален: и на бровку заехать, и на рыбалку, да и доски привезти на нем не в лом, холодильник и т.п. А вот СуперБ доставляет удовольствие только от вождения.

К тому же если я правильно понимаю 2010 г - можно взять за 25.5 тыс. ? Цифра очень даже ничего.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-06-2011 23:05 sheik.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #78
18-06-2011 07:22 RE: Что выбрать при бюджете до 27т.$

(17-06-2011 16:45)Saabix :  
(17-06-2011 15:12)Capers :  Что-то ничего тогда я не понял: на Субару не такой полный привод стоит ВРХ СТИ как на Эво?

Я так понял, что привод Эво только на Эво и есть, все остальные Мицу (на Ауте, Паджерои пр) - не то.

Возьмите любой тест Х-трейл будет проходимей Аута, что первый, что второй модели. По проходимости - лидер среди кроссоверов.

И почитайте, что стоит на Легенде.

на субару своя система, она не имеет особо общего с митсу
на эво стоит S-AWС - это прерогатива только эволюций, уникальная трансмиссия, позволяющая превратить рулежку во что-то неописуемое

на внедорожники митсу ставит совсем другое - их фирменная трансмиссия супер-селект, расчитанная исключительно на внедорожные условия
Касаемо Аута - это паркетник, нахрена ему проходимость??
супер селект ставится на настоящие джипы - паджеро, Л200 и паджероспорт... вот они ниссанов разорвут по проходимостиHello!

зы: про легенду знаю, там прикольная система стоит не спорю... но до эволюшеновской она не дотягивает, да и там другие цели ставились при разработке - это седан бизнес-классаCool
хз...
Я бы не сказал, что на практике Эво как-то гараздо лучше СТИ вообще...

Мы ж не о проходимости, а о полном приводе, так вот у Х-трейла он самый продвинутый получается в классе.

Из личного опыта был Гранд Чероки 3,0 CRD: так там были все блокировки и межосевые и блокировки диффа, понижающие и пр. Не думал, что бывает еще больше. Сильно не вникал, но думал, что это максимум. А тут оказывается, что у мицыков есть такое, что никому недосяжно...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-06-2011 07:23 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #79
18-06-2011 09:01 RE: Что выбрать при бюджете до 27т.$

точно также я доказывал одному типу, что шкода самый лучший авто...но через 3 года эксплуатации я понял как ошибался...

это как сравнение 2х теликов... один сони, другой самсунг... какой выберите за одну и туже цену? сонька показывает вери гуд. самсунг тоже ниче и функций у него валом... и что толку с этих функций?...

для одного навороты и качество (хотя в полной мере наворотов не используешь), для другого качество марки, бренд... в общем выбор авто - это вопрос религии... а не новых технологий...

ps я бы взял хюндай элантру новую...
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
TEZEY Немає
ДЕД
*****

Повідомлень: 2 201
Приєднався: Sep 2009
Кременчуг
NIVA 4x4, Мужик 4,6TD
Повідомлення: #80
18-06-2011 09:22 RE: Что выбрать при бюджете до 27т.$

(18-06-2011 09:01)Шеф :  точно также я доказывал одному типу, что шкода самый лучший авто...но через 3 года эксплуатации я понял как ошибался...


ps я бы взял хюндай элантру новую...

Как то так сложилось что я занимаюсь запчастями к немцам а товарищ занимается корейцами и вот когда у нас зашол спор че лучше, то оказалось что у него нет ни одного знакомого корейца(авто) который бы прошел хотябы 100 тысяч без замены стоек а больше половины эту процедуру на таком пробеге делают несколько раз, я не говорю о стабилизаторах и сайленблоках, у меня среди постоянных клиентов есть таксист на А5й шкоде с пробегом (такси по городу!!!!) уже больше 300 штук - одна замена сайленблоков стойки еще родные!!! есть пару клиентов больше 200 штук та же картина... а при пробеге до 150 тисяч - про ходовку особо не кто не парится. Корейци и японци при покупке дешевле, но при интенсивной эксплуатации ( от 30 тисяч км и выше в год) расходы на содержание перекроют всю экономию в прайсе. Это лично мое мнение но я считаю что в механике немцам равных нет ровно как и в электронике японцам.

Жить надо так, что бы было приятно вспоминать, но стыдно детям расказать...
+380503080507
+380681555955
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Что посоветуете в бюджете 8500 shuravoronkin 32 7 806 03-02-2018 12:05
Останнє: StaSok
  Что выбрать в бюджете около 16000$ mbpdev 157 40 276 08-02-2017 15:44
Останнє: valekss
  Ищу машину в бюджете 7-8 тыщ. Oleg_20 129 21 520 20-01-2016 22:08
Останнє: Oleg_20
  Что лучше взять в бюджете до 8к (Fabia/Octavia) Lion_ua 72 21 557 07-12-2011 20:35
Останнє: bura1

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 11