Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Экономная езда - теория и практика
Автор Повідомлення
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #41
28-05-2011 14:14 RE: Экономная езда - теория и практика

Откуда такая слепая вера в показания бортовика?
Почему, под безопасностью всегда понимают только одно слово -торможение? Откуда такая слепая вера в хорошую реакцию сзади идущего?

Зачем насиловать машину, катаясь на грани - заглохла?

К чему такая фанатичная экономия в ущерб элементарного удовольствия от езды?
сообщения объединены
(28-05-2011 11:30)SIavik :  .... Ваши замеры 9 литров на 1.4 моторе никакого интереса в плане экономной езды не представляют. Когда будут какие-то выдающиеся результаты, приходите, делитесь что и как получилось.
С удовольствием послушаю. Hello!....

Рассуждения СергМ - в целом и по форуму в частности (имеются ввиду 2000 тысячи сообщений за продолжительное время)- носят всегда информативный и технически грамотный характер.
Ваше высокомерие в данном случае - попросту не уместно, и не характеризует умение вести диалог.
Вам тут никто не грубил, и не Вам решать, что и кого куда-то выдается.
И по-поводу экономии, в подписи мой расход (данные не с бортовика), машина крутится постоянно в режиме 2500-4000 оборотов, мощнее Вашей в 1,7 раза, момента больше в 2,5 раза. ...Это очень выдающийся результат...
Вся Ваша хваленная экономия ошибочна еще на первоначальной стадии - Вы просто купили не тот автомобиль. Хотите экономии - купите правильный автомобиль и не отказывайте себе в удовольствии....

П.С. Не надо быть столь резким в высказываниях... Всегда присутствует обратная связь, а добиться положительной - огромная работа.
Ваш пост, отмеченный выше - не есть признаком умения вести адекватный диалог. Если хотите писать монологи, Ваше право, все предпосылки для этого уже есть...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-05-2011 14:29 Predator_76.)
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #42
28-05-2011 16:38 RE: Экономная езда - теория и практика

Ulisss :
SergM :Как "так"? Откуда заключение?
Заключение по состоянию двигателя на пробеге 111700 км за 5,5 лет. Какие еще нужны заключения?
1) Не расшифровано "так езжу".
2) Не расшифровано по каким параметрам оценивалось сотояние двигателя на пробеге 111700 км за 5,5 лет.

Ulisss :А я чейта считал, что экономия в моторах ТСИ достигается за счет оптимизации процессов горения в мощностных режимах и работе на обедненных смесях в режиме холостого хода...
Да, я не упомянул о всяких послойных смесях и пр., т.к. приводил пример высоких крутящих моментов на низах. Если сравнить 1,8T и 1,8TSI, то там не настолько значительна разница, но она есть.


SIavik :
SergM :Основной вопрос почему растёт расход – нестационарный режим работы двигателя (разгон). Все остальные факторы в виде торможения, качения и горок – условны и ситуативны (тем более что на горку надо заехать чтобы скатиться). Чем плавнее разгоняемся максимально используя преобразования бензина в момент, тем больше экономим (вот здесь и играет важное значение на каких оборотах достигается максимальный момент).
Максимальный момент для экономии в городе не важен, т.к. не нужны все лошади под капотом. Поэкспериментируйте и все поймете Hello!
При чём здесь лошади? Разгон = накопление кинетической энергии и её нужно где-то взять (дальше школьные уравнения расписывать?).

Вы заблуждаетесь, подразумевая, что я ничего не экономлю и не понимаю в процессе. Не зря городской расход всегда выше трассового и причина тому – разгоны.

SIavik :Мои данные это практика. Ваши замеры 9 литров на 1.4 моторе никакого интереса в плане экономной езды не представляют. Когда будут какие-то выдающиеся результаты, приходите, делитесь что и как получилось.
С удовольствием послушаю. Hello!
Мои данные – тоже практика. Мало того – статистика за год. И не БК, а учёт (хотя с БК сходится). БК, кстати, имеет бОльшую погрешность на малых пробегах.

Если вы считаете, что я не знаю как экономно ездить, то заблуждаетесь. Вот недавно покатался 7,2 на сотню, а вообще по Киеву вечером после пробок и 6,5 получалось

SIavik :
SergM :1) Допустимый расход масла для любого двигателя при нормальной эксплуатации – от "макс" до "мин" за межсервисный интервал (т.е. 1 л на 15 тыс.); у меня на угар уходит грамм 200
Это неверено. Максимальный (не норма) расход масла может быть выше чем Вы тут написали. Если вы прийдете к сервисникам с гарантийным случаем и расскажете что у вас машина масло ест, если не найдут потеков единственным ответом будет - меньше крутите двигатель Hello!
Это верно. Потому как если компрессия в норме и сальники клапанов свой пробег не прошли, то перерасход связан только либо с отжигами, либо с неправильным маслом. И даже если вскрытие покажет, что залегли маслосъёмные (а они более нежные чем компрессионные), то виноват будет всё равно владелец.

SIavik :Про раскоксовку я уже написал. Любая трасса и несколько часов в пути вам в помощь Hello!
Своим советом воспользуйтесь сами при случае.

SIavik :
SergM :По безопасности двигатель всегда должен быть в таком режиме, чтобы можно было динамично ускорится или хорошо затормозить, т.е. на "средних" оборотах.
Обсуждали это. Самый безопасный тормозной путь на небольшой скорости. Опасней всего тормозить на нейтралке.
Курить
Это обсуждали, но Вы опять по Фому когда Вам про Ерёму...
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 788
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #43
28-05-2011 17:57 RE: Экономная езда - теория и практика

(28-05-2011 16:38)SergM :  1) Не расшифровано "так езжу".
2) Не расшифровано по каким параметрам оценивалось сотояние двигателя на пробеге 111700 км за 5,5 лет.
По п. 1 читайте в контексте с предидущимим сообщениями
По п. 2 скажите по каким параметрам вам оценить, я сделаю Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 343
Приєднався: Oct 2009
КиЁв
Повідомлення: #44
28-05-2011 18:49 RE: Экономная езда - теория и практика

Н..да, жарко тут у вас..
А если по сути.. Сам люблю получать кайф от езды и именно поэтому любой ценой купил FSI (предел моих возможностей). Когда начинаешь ездить типа медленно (мдленно становится по-сравнению с активно и быстро), по началу начинаешь нервничать ещё больше. Но много (не все, но много) зависит от вашего отношения и восприятия ситуации на дороге..
Стоило мне только изменить планируемое время, чтобы добраться из т.А в т.Б, как я сразу же перестал раздражаться от такой мнотонной езды в потоке. Потом взял за привычку (опять же располагая запасом по времени) ездить в потоке. Немного привык.
Сейчас, когда не спешу и еду в потоке.., будь то тянучка или 50-70км/ч без перестроений, чтобы обогнать 1-2 авто - не поверите! - я просто кайфую от езды ещё больше. И главное меньше устаешь при этом.. Расход при этом также становится меньше.
Не нужно впадать в крайности. Также люблю иногда и ощутить прелести от возможностей мотора и управления авто, от интенсивной динамики.

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
GrivnaDolar Немає
Племенной Олень
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Apr 2010
Киев
А6 2.8L quattro
Повідомлення: #45
28-05-2011 22:12 RE: Экономная езда - теория и практика

слово безопасность звучало неоднократно и прозвучит еще не раз.
SIavik, Вам чуждо понятие безопасности в полном объеме и в гонке за экономией готовы пренебрегать правилами дорожного движения исходя из видео.
Недокрученный мотор это куча моторных болячек и отсутствие удовольствия от езды.
Подитожив накопленные знания за 5 стр. ясно, что гонка за экономией "мифического" топлива важнее здравого смысла, т.к верить БК как минимум тупо из-за принципа подсчета соженного бензина.

[Зображення: 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Joy Немає
Писатель
***

Повідомлень: 581
Приєднався: Aug 2005

A5 2.0 FSI Elegance
Повідомлення: #46
29-05-2011 00:19 RE: Экономная езда - теория и практика

Считаю правильной саму тему экономичного (читай экологичного) вождения, но на практике, у большинства это превращается в полную фигню, как то появление в потоке машин, которые едут как невменяемые или пьяные пассивные гомосексуалисты.

ИМХО ехать/разгонятся/тормозить надо со скоростью потока и с средней дистанцией принятой в потоке, а вот в этих рамках как говорится хоть "дрочить в присядку"(с) разумеется пишу с точки зрения плотного трафика часов пик столицы нашей родины.

[Зображення: 4_1av_45B91A50_RmoeIPmaSinePuZe_0.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #47
29-05-2011 15:46 RE: Экономная езда - теория и практика

Ulisss :По п. 1 читайте в контексте с предидущимим сообщениями
По п. 2 скажите по каким параметрам вам оценить, я сделаю Hello!
А если серьёзно? Не думаю, что ездите идентично.
Ну и это я хотел услышать, по каким параметрам было оценено...
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 788
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #48
29-05-2011 16:02 RE: Экономная езда - теория и практика

Падаждите. Это же вы обещаете кары немыслимые тем, кто не крутит мотор. Так что скажите праметры, по которым надо его проверить, я постараюсь это сделать. Hello!
А по стилю езды, так кто-то любит быструю, а я люблю спокойную и размеренную. Постоянно сам с собой соревнуюсь. То сколько я смогу светофоров без остановки проехать, то как можно меньше топлива потратить...Финансовая сторона здесь ваще не при чем. На бензин заработаю как-нить.
Шукати всі повідомлення учасника
Донской Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 343
Приєднався: Oct 2009
КиЁв
Повідомлення: #49
29-05-2011 16:07 RE: Экономная езда - теория и практика

(29-05-2011 16:02)Ulisss :  .. А по стилю езды, так кто-то любит быструю, а я люблю спокойную и размеренную. Постоянно сам с собой соревнуюсь. То сколько я смогу светофоров без остановки проехать..
+1 кайфую от этого..Hello!

Экономь воду - разбавляй её.. Недоумение
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-05-2011 16:08 Донской.)
Шукати всі повідомлення учасника
SIavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Aug 2009

VW Touran 2.0 TDI, AA
Повідомлення: #50
29-05-2011 20:24 RE: Экономная езда - теория и практика

Товарищи тру гонщеКи, поделитесь мудростью.
Третья передача, 3000+ оборотов = 60+ км\час = максималка в населенном
пункте по ПДД. Получается 4я и 5я передачи в городе не православные.

ЗЫ: На счет третьей и 60км мож так не должно быть, у меня тахометр сломан и спидометр, ато тут на мой БК уже косо смотрят.

ЗЫЗЫ: Сегодня пытался православно ездить, держать двиг на 3 тыс оборотах, ну ежели совсем не в моготу или рев мотора заглушает ухи то 2500. Итог шашечки на дорогах, подвеска пару раз неплохо отгребла на кочках, в пуще чуть не заехал под трамвай, на перекрестке чуть не вылетел на красный, 100% левый ряд. Но знаете, тормозить, а особенно оттармаживаться действительно стало лучше. БК показал за день 9 литров (без пробок). Надеюсь хоть кольца мне скажут спасибо, завтра посмотрю о чем думает масло в двигателе. Курить
сообщения объединены
Журнал За Рулем,
статья Где живет износ.
Почитать можно тут
сообщения объединены
Hello!


Файл(и) Мініатюри
       

день як рік (с)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 29-05-2011 21:37 SIavik.)
Шукати всі повідомлення учасника


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Есть теория. Хочу проверить на практике... Снусмумрик 58 9 575 01-01-2016 21:50
Останнє: Снусмумрик
Information Левитация, видеоролики и теория ~Water~ 20 7 554 07-10-2013 16:01
Останнє: ~Water~
Rainbow Это что ж за теория-то такая??? Tina 197 34 583 27-02-2012 16:35
Останнє: Мангуп
  Жесткая езда одноклубника Shvunf 57 11 155 11-11-2011 14:10
Останнє: VLADICHEK
  Езда без габаритов... КОТяра 33 6 156 22-12-2009 14:19
Останнє: КОТяра

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1