Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Экономная езда - теория и практика
Автор Повідомлення
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 788
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #31
26-05-2011 17:06 RE: Экономная езда - теория и практика

(26-05-2011 16:02)SergM :  поездите так "экономно" годиков 5 и расскажете о результатах.

Я так езжу. Все нормально Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-05-2011 17:07 Ulisss.)
Шукати всі повідомлення учасника
Parker@ Немає
ЦобачГо Аф-Аф!
****

Повідомлень: 1 259
Приєднався: Oct 2008
Днепропетровск
Шкода Октавия 1,8T
Повідомлення: #32
26-05-2011 21:56 RE: Экономная езда - теория и практика

скука Хм

[Зображення: nomua_AA_8888_AA.png]

+38 097 25 27 125
Жека и Стасик !!! Mr. Green
Шукати всі повідомлення учасника
GrivnaDolar Немає
Племенной Олень
***

Повідомлень: 678
Приєднався: Apr 2010
Киев
А6 2.8L quattro
Повідомлення: #33
27-05-2011 08:42 RE: Экономная езда - теория и практика

расход это побочное явление от скорости.
Афтар, давай говори сколько у тебя средняя скорость??? это будет наглядным примером.

Моя средняя состовляет 26 км при том, что 60% это проспекты без светиков. На БК 13,5л на 100км НО с учетом того, что данная приблуда считает по воздуху расход, а я на газу то стоит добавить 1-1,5л.
После интенсивного разгона поддерживаю 78км/ч без рывков и лишних разгоновНе за что

[Зображення: 22ef6050bb722865cf9a871b8d419f81.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #34
27-05-2011 09:49 RE: Экономная езда - теория и практика

(26-05-2011 21:56)Parker@ :  скука Хм

полная Хм
Шукати всі повідомлення учасника
SIavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Aug 2009

VW Touran 2.0 TDI, AA
Повідомлення: #35
27-05-2011 10:17 RE: Экономная езда - теория и практика

(27-05-2011 08:42)GrivnaDolar :  расход это побочное явление от скорости.
Афтар, давай говори сколько у тебя средняя скорость??? это будет наглядным примером.

Моя средняя состовляет 26 км при том, что 60% это проспекты без светиков. На БК 13,5л на 100км НО с учетом того, что данная приблуда считает по воздуху расход, а я на газу то стоит добавить 1-1,5л.
После интенсивного разгона поддерживаю 78км/ч без рывков и лишних разгоновНе за что

На работу 10 км, доезжаю за 25-30 минут.
Тоесть средняя 20-25 км в час.
Как здесь уже написали, в городе почти бесполезно куда-то
спешить, особенно в час пик Hello!

Лучше ехать размеренно и не материть каждую кочку или ямку которую словила подвеска Курить

день як рік (с)
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #36
27-05-2011 10:25 RE: Экономная езда - теория и практика

SIavik :Ну какие результаты, скоро буду лезть в двигатель или менять масло на погуще. (сейчас 5W40)
Машину брал б/у, самое дешевое что нашел приемлемых годов на то ремя на рынке, учился на ней ездить. И походу с первого дня подедала масло.
Ест гдето 2-3 литра масла на 10тык, если крутить мотор как тут рассказывают, да по трассе, то как раз будет брать литр на тысчу
2-3 литра... – Давно надо было глянуть, потому что это масло у вас горит и всё коксует потихоньку. Так что экономьте, а потом угостите кого-то бюджетной "всё нужно делать". Это же жутко было дорого – попробовать раскоксовать сразу и поменять сальники клапанов, а теперь – эллипс, залёгшие кольца, свечи и всё остальное с нагаром и масло темнеет быстро и пр... Зато – ЭКОНОМИЯ!


Ulisss :
SergM :поездите так "экономно" годиков 5 и расскажете о результатах.
Я так езжу. Все нормально Hello!
Как "так"? Откуда заключение?
У автора вот не всё нормально, но он ездит...
Шукати всі повідомлення учасника
SIavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Aug 2009

VW Touran 2.0 TDI, AA
Повідомлення: #37
27-05-2011 10:49 RE: Экономная езда - теория и практика

SergM :2-3 литра... – Давно надо было глянуть, потому что это масло у вас горит и всё коксует потихоньку. Так что экономьте, а потом угостите кого-то бюджетной "всё нужно делать". Это же жутко было дорого – попробовать раскоксовать сразу и поменять сальники клапанов, а теперь – эллипс, залёгшие кольца, свечи и всё остальное с нагаром и масло темнеет быстро и пр... Зато – ЭКОНОМИЯ!

Вы к этой раскоксовке относитесь как к чемуто животрепечущему, жутко необходимому. Выедите на трассу, возьмите обычных 100-110 км которые у Вас прописано в ПДД и на максимальной 5й передаче двигатель раскрутится до 4-4,5 тысяч. Вот и вся раскоксовка. Или вы думаете я два года только в хлебный и с хлебного езжу. Езжу придостаточно, на прошлых выходных в Украинку ездил. Через выходные в Борисполь. В начале Мая в Чернобыль. Неоднократно с Тернопольской области в Киев за 4,5 часа доезжал.
Вам про город говорят, что в городе можно успешно экономить. Very Happy

На счет бюджетной продажи не волнуйтесь за меня, смотрю по рынку, дешевле того за что брал моих годов ничего нет. Так что возможно вариант продажи даже дороже чем брал. Hello!

Маркой Шкода доволен на 100%, на 7-ти летней машине можно менять только расходники при бережном отношении и ездить и ездить. В ремонте днями не простаивала, за исключением когда две недели мне ее делали когда разбил. Это рабочий трактор который ниразу не подводил, багажник выше всяких похвал. Две недели назад двух метровые двери, коробки, и несколько мешков шпаклевки и цемента увез в багажнике. Hello!
сообщения объединены
(26-05-2011 09:52)SergM :  Статистические данные (пробки-горки-центр-проспекты-кварталы):
езда 2000...2500 – средний расход около 9,7
езда 2500...3500 – средний расход около 9,2

Следственный эксперимент.
Переключение передачи на 2 тыс.
Разгон со сфетофора, тормозим через метров 300.
Расход на все 6.0

http://www.youtube.com/watch?v=FOcbJVhfz...r=embedded
Курить
сообщения объединены
Следственный эксперимент №2.
Переключение на 3х тысячах.
Все тоже, умеренный разгон с места до 60км в час, тормозим накатом.
Расход 8.1 на дистанции в 300 метров.

http://www.youtube.com/watch?v=nAkaVQdA7Pw

Курить

день як рік (с)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-05-2011 12:52 SIavik.)
Шукати всі повідомлення учасника
SergM Немає
------------
*****

Повідомлень: 5 677
Приєднався: Jan 2006

Повідомлення: #38
28-05-2011 09:23 RE: Экономная езда - теория и практика

Основной вопрос почему растёт расход – нестационарный режим работы двигателя (разгон). Все остальные факторы в виде торможения, качения и горок – условны и ситуативны (тем более что на горку надо заехать чтобы скатиться). Чем плавнее разгоняемся максимально используя преобразования бензина в момент, тем больше экономим (вот здесь и играет важное значение на каких оборотах достигается максимальный момент).

Так вот – в чистом виде экономия на разгоне осуществляется и использовании всей энергии инерции. Ваши данные выше комплексные и имеют задачи отличные от измерительных (если бы вы разганялись с тем же ускорением, переключались также, то проехали бы больше и средний расход на дистанцию был бы другим, да и точность оставляет желать лучшего). Разгон с 0 тоже отдельный вопрос – считайте для себя как хотите.


P.S.
Повторюсь ещё раз:
1) Допустимый расход масла для любого двигателя при нормальной эксплуатации – от "макс" до "мин" за межсервисный интервал (т.е. 1 л на 15 тыс.); у меня на угар уходит грамм 200
2) ГК такая штука, которая хорошо накапливает грязь, но плохо отдаёт + для нормальной работы нужно давление (малые зазоры и время закачки)
3) Давление масла в конце магистралей меньше
4) Вы видимо ниразу не видели нагар на поршнях и кольцах и не задумывались, прочему он таки накапливается и сам не уходит (как бы вы не катались потом на высоких оборотах); свечи также не самоочищаются на низких оборотах
5) Высокое давление масла в магистралях = высокая скорость = профилактика отложений

P.P.S.
По безопасности двигатель всегда должен быть в таком режиме, чтобы можно было динамично ускорится или хорошо затормозить, т.е. на "средних" оборотах.

Я никому ничего доказывать не собираюсь, т.к. безполезно. Аргументы изложил и каждый для себя решает сам. Ещё один аргумент – двигатели TSI экономичны потому, что быстро достигают высоких моментов и эффективно сжигают бензин за счёт турбины + используют масло с низкой вязкостью и качественный бензин.

Дальше писать нечего.
Шукати всі повідомлення учасника
Ulisss Немає
сомелье всея Донецк
*****

Повідомлень: 9 788
Приєднався: Apr 2008
Луцьк
Polo 1,2 TDi
Повідомлення: #39
28-05-2011 10:09 RE: Экономная езда - теория и практика

(27-05-2011 10:25)SergM :  
Ulisss :
SergM :поездите так "экономно" годиков 5 и расскажете о результатах.
Я так езжу. Все нормально Hello!
Как "так"? Откуда заключение?
Заключение по состоянию двигателя на пробеге 111700 км за 5,5 лет. Какие еще нужны заключения?
сообщения объединены
(28-05-2011 09:23)SergM :  Ещё один аргумент – двигатели TSI экономичны потому, что быстро достигают высоких моментов и эффективно сжигают бензин за счёт турбины +
А я чейта считал, что экономия в моторах ТСИ достигается за счет оптимизации процессов горения в мощностных режимах и работе на обедненных смесях в режиме холостого хода...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-05-2011 10:13 Ulisss.)
Шукати всі повідомлення учасника
SIavik Немає
Писатель
***

Повідомлень: 308
Приєднався: Aug 2009

VW Touran 2.0 TDI, AA
Повідомлення: #40
28-05-2011 11:30 RE: Экономная езда - теория и практика

SergM :Основной вопрос почему растёт расход – нестационарный режим работы двигателя (разгон). Все остальные факторы в виде торможения, качения и горок – условны и ситуативны (тем более что на горку надо заехать чтобы скатиться). Чем плавнее разгоняемся максимально используя преобразования бензина в момент, тем больше экономим (вот здесь и играет важное значение на каких оборотах достигается максимальный момент).

Максимальный момент для экономии в городе не важен, т.к. не нужны все лошади под капотом. Поэкспериментируйте и все поймете Hello!

SergM :Так вот – в чистом виде экономия на разгоне осуществляется и использовании всей энергии инерции. Ваши данные выше комплексные и имеют задачи отличные от измерительных (если бы вы разганялись с тем же ускорением, переключались также, то проехали бы больше и средний расход на дистанцию был бы другим, да и точность оставляет желать лучшего). Разгон с 0 тоже отдельный вопрос – считайте для себя как хотите.

Мои данные это практика. Ваши замеры 9 литров на 1.4 моторе никакого интереса в плане экономной езды не представляют. Когда будут какие-то выдающиеся результаты, приходите, делитесь что и как получилось.
С удовольствием послушаю. Hello!

SergM :P.S.
Повторюсь ещё раз:
1) Допустимый расход масла для любого двигателя при нормальной эксплуатации – от "макс" до "мин" за межсервисный интервал (т.е. 1 л на 15 тыс.); у меня на угар уходит грамм 200

Это неверено. Максимальный (не норма) расход масла может быть выше чем Вы тут написали. Если вы прийдете к сервисникам с гарантийным случаем и расскажете что у вас машина масло ест, если не найдут потеков единственным ответом будет - меньше крутите двигатель Hello!

SergM :2) ГК такая штука, которая хорошо накапливает грязь, но плохо отдаёт + для нормальной работы нужно давление (малые зазоры и время закачки)
3) Давление масла в конце магистралей меньше
4) Вы видимо ниразу не видели нагар на поршнях и кольцах и не задумывались, прочему он таки накапливается и сам не уходит (как бы вы не катались потом на высоких оборотах); свечи также не самоочищаются на низких оборотах
5) Высокое давление масла в магистралях = высокая скорость = профилактика отложений

Про раскоксовку я уже написал. Любая трасса и несколько часов в пути вам в помощь Hello!

SergM :P.P.S.
По безопасности двигатель всегда должен быть в таком режиме, чтобы можно было динамично ускорится или хорошо затормозить, т.е. на "средних" оборотах.

Обсуждали это. Самый безопасный тормозной путь на небольшой скорости. Опасней всего тормозить на нейтралке.
Курить

день як рік (с)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 28-05-2011 11:53 SIavik.)
Шукати всі повідомлення учасника


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Есть теория. Хочу проверить на практике... Снусмумрик 58 9 575 01-01-2016 21:50
Останнє: Снусмумрик
Information Левитация, видеоролики и теория ~Water~ 20 7 554 07-10-2013 16:01
Останнє: ~Water~
Rainbow Это что ж за теория-то такая??? Tina 197 34 583 27-02-2012 16:35
Останнє: Мангуп
  Жесткая езда одноклубника Shvunf 57 11 155 11-11-2011 14:10
Останнє: VLADICHEK
  Езда без габаритов... КОТяра 33 6 156 22-12-2009 14:19
Останнє: КОТяра

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2