Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #561
25-05-2011 15:14 RE: Эволюция корейского автопрома

Мне интересно, кто-то вообще читает форум хундая? Эти авто, что, не ломаются? Курить
Я как глянул, так ну его нах читать - тот же Туксон - ломается все что угодно, и на пробеге 200 км ремни рвутся и привод не подключается полный и это только из салона выехал...
И тут рассказывают, что корейцы развиваются... хм...
сообщения объединены
(25-05-2011 14:05)Xander :  Кстати, да, а были сравнения ВАГовских и корейских дизелей? А то куда не глянь на форуме, так у кучи людей передув турбины на дизеле, особенно на TDI 2.0 140, ну и дальнейший секс с турбиной...

P.S. А i40 мне с этого ракурса очень новый Avensis напоминает.

А у корейцев что, нет проблем с дизелями? Very Happy Заходите на форум к ним и черпайте, много интересного...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-05-2011 15:25 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #562
25-05-2011 16:18 RE: Эволюция корейского автопрома

Smile покажете?
Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #563
25-05-2011 16:47 RE: Эволюция корейского автопрома

Есть конечно проблемы и у корейских дизелей, но решения проблем есть и часто копеечные.
CRDI движки у них не плохие, а массовость дает более реальное представление о проблемах. Там, в основном, проблемы: топливо--> фильтр-->вытекающие из этого случаи. А, со свечами накала что-то было, правда на kia cerato.

У Skoda - все иначе. Основная масса - Туры с древним 1.9. Движков TDI 2.0 не много и у большинства передув турбины, причем решения как такового я не нашел, от топлива проблема не зависит. На хюндай форуме есть темы про турбины, но массовостью там не пахнет.
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #564
25-05-2011 23:35 RE: Эволюция корейского автопрома

Mr. Green Sechs Allrad-SUV im Traktionsvergleich Mr. Green

Аплодисменты

[Зображення: SUV_Traktion_0111_0066.jpg]

Немцам будем верить?
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #565
26-05-2011 09:35 RE: Эволюция корейского автопрома

(25-05-2011 23:35)Sillent29 :  Mr. Green Sechs Allrad-SUV im Traktionsvergleich Mr. Green

Немцам будем верить?

Что вы пытаетесь доказать? Что проезд круга на время абсолютный показатель? Может тогда сравним время Ети 1.8ТСИ и Их-35 2.0 бензин, сопоставимые по цене машины которые представлены на нашем рынке? А ведь турбо Етьке можно ещё легко 40-50 л.с. прибавить и момент более 300 н.м. будет...
Если вы действительно интересуетесь машинами, то должны знать что в Их-35 (Киа Спортидж) очень жёсткая подвеска, которая комфортна только на идеальных дорогах. Ети с более низким профилем 215/60 едет гораздо мягче, это баланс между управляемостью и комфортом. Корейцы так шасси настраивать не умеют, у них или слишком мягко или жёстко.

П.С. Даже если в ближайшем будущем корейцы опередят немцев в автомобилестроении, увидите какие они загнут цены. Если сейчас ИХ-35 2.0 бензин с автоматом стоит 270 тыс.
Ярые "корейцеводы" будут первыми кто отвернётся от любимой марки, потому что любовь эта основана на принципе "много машины за малые деньги".
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #566
26-05-2011 10:35 RE: Эволюция корейского автопрома

(26-05-2011 09:35)Deneshi :  
(25-05-2011 23:35)Sillent29 :  Mr. Green Sechs Allrad-SUV im Traktionsvergleich Mr. Green
...проезд круга на время абсолютный показатель? Может тогда сравним время Ети 1.8ТСИ и Их-35 2.0 бензин, сопоставимые по цене машины которые представлены на нашем рынке? А ведь турбо Етьке можно ещё легко 40-50 л.с. прибавить и момент более 300 н.м. будет...
Если вы действительно интересуетесь машинами, то должны знать что в Их-35 (Киа Спортидж) очень жёсткая подвеска, которая комфортна только на идеальных дорогах. Ети с более низким профилем 215/60 едет гораздо мягче, это баланс между управляемостью и комфортом. Корейцы так шасси настраивать не умеют, у них или слишком мягко или жёстко.

П.С. Даже если в ближайшем будущем корейцы опередят немцев в автомобилестроении, увидите какие они загнут цены. Если сейчас ИХ-35 2.0 бензин с автоматом стоит 270 тыс.
Ярые "корейцеводы" будут первыми кто отвернётся от любимой марки, потому что любовь эта основана на принципе "много машины за малые деньги".

Про подвеску согласен конечно - еще работать нужно. А по поводу "кругу" - так это не просто круг, это слаломный, можно сказать круг. Да на скользкой трассе. А это уже и динамика и эластичность машины, это и управляемость в комплексе и работа полного привода его адаптивность, это и двигатель. Да - это не "стучок в подвеске" - но это результат гораздо большего.
По Ети 1.8ТСИ и Их-35 2.0 бензин. Емнип у Ети 150...160л.с.?? Мощность не всегда говорит о езде, но у 35-го тоже 166л.с...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-05-2011 10:36 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #567
26-05-2011 13:03 RE: Эволюция корейского автопрома

(26-05-2011 10:35)Sillent29 :  Про подвеску согласен конечно - еще работать нужно. А по поводу "кругу" - так это не просто круг, это слаломный, можно сказать круг. Да на скользкой трассе. А это уже и динамика и эластичность машины, это и управляемость в комплексе и работа полного привода его адаптивность, это и двигатель. Да - это не "стучок в подвеске" - но это результат гораздо большего.
По Ети 1.8ТСИ и Их-35 2.0 бензин. Емнип у Ети 150...160л.с.?? Мощность не всегда говорит о езде, но у 35-го тоже 166л.с...

Согласен, на данной трассе дизельный кореец был быстрее. Разница в прохождении круга составила 0,9 сек. (менее 1%).
Разница в крутящем моменте Ети 1.8 и ИХ-35 2.0 составляет 25% (200 н.м. против 250 н.м.). У Етьки максимальный кр. момент достигается намного раньше, поэтому и в разгонной динамике большая разница (10.4 сек. против 8.4 сек) и никакие номинальные 166 л.с. здесь не помогают.
Насчёт полного привода Их-35 /Спортидж. Корейцы молодцы, что поменяли муфту на более современную и теперь она не перегревается... но низкий клиренс 170-180 мм на бездорожье сводит это преимущество на нет. Причём шины уже максимально высокопрофильные для паркетников 225/60-17, 215/70-16. В Етьке (при желании) засчёт внедорожных шин можно поднять клиренс ещё на пару см.
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #568
26-05-2011 15:03 RE: Эволюция корейского автопрома

вот эти 166 лошадей, которые декларируют корейцы - попахивает профанацией, толк от них - разве что понтонутся перед кем-то
вон к примеру по замерам реального разгона (авторевю), до сотни машину с таким мотором, акпп и 4*4 разогнали более чем за 13 секундКурить
и это как бы при новом, типа матером автомате...
с такими показателями, с ети можно и не сравнивать колво лошадей и так далееHello!

тест, который выложил Sillent29 - кто по немецки понимает, там машины в одинаковые шины обуты, или в стоковые?
а то мне немного непонятно, как максимальную скорость развили на ASX, далеко не самом мощном из машин теста...
и кстати, вы гляньте с какими моторами у буржуев продаются кросоверы... нам только мечтать о такомКурить
Шукати всі повідомлення учасника
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #569
26-05-2011 15:55 RE: Эволюция корейского автопрома

зачем смотреть на лошадиные силы? им что огород пахать?... смотрите у кого какой момент тот и быстрее (я бы на фабе своей. остал от них только на 5 сек )))) )... из всех авто, которые были на тэсте, я взял бы корейца или японца... но если бы был бензин - однозначно Йети...

на бэху бабла не хватило Упал и качаюсь
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-05-2011 15:56 Шеф.)
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Deneshi Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 3 205
Приєднався: May 2007
Ровно
Были - Октавия ВТС, Йети 1.8ТСИ. Гранд Сценик 1.5ДСИ, 7мест
Повідомлення: #570
26-05-2011 15:58 RE: Эволюция корейского автопрома

(26-05-2011 15:03)Saabix :  тест, который выложил Sillent29 - кто по немецки понимает, там машины в одинаковые шины обуты, или в стоковые?

Немецкий давно забыл Laughing, но на второй странице написано вроде, что одеты все в Нокиан WR G2 и колёса 17 радиуса.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 825 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 265 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 17