Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #551
25-05-2011 08:18 RE: Эволюция корейского автопрома

(24-05-2011 14:35)Sillent29 :  
(24-05-2011 13:29)Capers :  ...Про дизели пока не пробегут тысч по 300 говорить нечего пока. тем более уже был на туксоне 2,2 дизель - оказался Воротит полным...

Воротит не было на туксоне таких. курите матчасть имхо.

владельцы корейцев даже на Нашем форуме такое писали, так что покурите Вы! ИМХО
Там и про расход космический (у меня на 3,0 CRD меньше) и про надежность и про динамику...
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-05-2011 08:20 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #552
25-05-2011 08:20 RE: Эволюция корейского автопрома

(25-05-2011 08:18)Capers :  владельцы корейцев даже на Нашем форуме такое писали, так что покурите Вы
На тюксоне 2.0, а не 2.2Hello!

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #553
25-05-2011 08:44 RE: Эволюция корейского автопрома

(25-05-2011 08:20)Vovan :  
(25-05-2011 08:18)Capers :  владельцы корейцев даже на Нашем форуме такое писали, так что покурите Вы
На тюксоне 2.0, а не 2.2Hello!

кстати да Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
VIESSMANN Немає
сладкий персик
*****

Повідомлень: 4 597
Приєднався: Oct 2007
Киев
Рыно Дызэльная.
Повідомлення: #554
25-05-2011 09:09 RE: Эволюция корейского автопрома

(25-05-2011 08:20)Vovan :  
(25-05-2011 08:18)Capers :  владельцы корейцев даже на Нашем форуме такое писали, так что покурите Вы
На тюксоне 2.0, а не 2.2Hello!
Точно. Именно 2л.
И прет он хорошо. А после чиповки так вААбще ракета. У сотрудника была такая туксонка.
Туксон машина бронячая.

Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы
произвести впечатление на людей, которые им не нравятся.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Капа Немає
донецкобандеровец
***

Повідомлень: 518
Приєднався: Oct 2006
ДОНЕЦК это УКРАИНА!
Skoda Octavia RS
Skype IDmax_kapa
Повідомлення: #555
25-05-2011 09:10 RE: Эволюция корейского автопрома

2,0 прет? Что-то не заметил, когда катался) Да и что там чиповать.

Катится, катится, синенький лифтбек...

Я в блоге Drive2.ru
Шукати всі повідомлення учасника
Vovan Немає
шволоч !!!!!!!
*****

Повідомлень: 5 130
Приєднався: Jan 2008
Киев-В.Дымерка-Киев
Tour 1.9 TDI AGR(нажаль, була)
Повідомлення: #556
25-05-2011 09:13 RE: Эволюция корейского автопрома

Кстати, у моего хорошего друга тюксон с 2.0 дизелем чипонутая уже года два. Он немного помешан на установках рекордов (личных) по мин расходу - так говорил, что часто вписывается в паспортные - около 4.5-5 межгород.... Я в паспортные никак не могу вписаться - не умею так тошнитьНедоумение

Вже в минулому: Octavia 1.9 TDI (2008г.) AGR/No EGR//VNT17@1.3 Bar/3bar map/Bosio PowerPlus 764 0,232 Nozzles/Chip by RomSLR.
Мечтать даже полезно - потом к этому стремишся!!!
**93-39**
О99-733-О3-8шесть
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #557
25-05-2011 09:15 RE: Эволюция корейского автопрома

(25-05-2011 09:09)VIESSMANN :  Точно. Именно 2л.
И прет он хорошо. А после чиповки так вААбще ракета. У сотрудника была такая туксонка.
Туксон машина бронячая.
Денис, ты что то перепутал ... Они стоячие, те которые 2.0 ... Нечему там переть .. Загугли его 112 сил, разгон до 14 сек, и максималку до 170... и массу в 1700 с полным баком и водилой...
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #558
25-05-2011 09:51 RE: Эволюция корейского автопрома

Поскольку Каперс уже покурил и ("кстати да") согласился, что на тюксоне 2.0срди, то я еще добавлю.

Только что звонил другу(и вашему тожеMr. Green), он сказал - на старых Тюксонах есть три мотора дизеля 2.0срди
- 112лс., самый распространенный, старой генерации, туповатый но танк для грязи;
- 140л.с., как на Маджентисе, в Украине они есть и не мало с 2008года;
- 150л.с. - тот же Маджевый модернизированный срди для Европы. У нас таких не видел.

Стосороковка едет хорошо, про 113 сказал, кто пересел с "восьмерки" тупым не станет Smile - не хуже.

А и кстати - 140-ка сильные больше почему то шли на брата близнеца КИА Спортаже старый.
сообщения объединены
Кстати вот:

http://www.drive.ru/hyundai/news/2011/05...gonku.html

[Зображення: 4112681.jpeg]

[Зображення: 3960479.jpeg]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-05-2011 09:57 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
VIESSMANN Немає
сладкий персик
*****

Повідомлень: 4 597
Приєднався: Oct 2007
Киев
Рыно Дызэльная.
Повідомлення: #559
25-05-2011 10:19 RE: Эволюция корейского автопрома

(25-05-2011 09:15)Predator_76 :  
(25-05-2011 09:09)VIESSMANN :  Точно. Именно 2л.
И прет он хорошо. А после чиповки так вААбще ракета. У сотрудника была такая туксонка.
Туксон машина бронячая.
Денис, ты что то перепутал ... Они стоячие, те которые 2.0 ... Нечему там переть .. Загугли его 112 сил, разгон до 14 сек, и максималку до 170... и массу в 1700 с полным баком и водилой...
Нее, ну если стравнивать с твоей, то да. Нифига туксон не едет. А если с моим стоковым мотром то... едет ого го.

Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы
произвести впечатление на людей, которые им не нравятся.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Xander Немає
Писатель
***

Повідомлень: 604
Приєднався: Jan 2011

Octavia A7 1.8 Tsi/Octavia A5 1.6 MPI
Повідомлення: #560
25-05-2011 14:05 RE: Эволюция корейского автопрома

Кстати, да, а были сравнения ВАГовских и корейских дизелей? А то куда не глянь на форуме, так у кучи людей передув турбины на дизеле, особенно на TDI 2.0 140, ну и дальнейший секс с турбиной...

P.S. А i40 мне с этого ракурса очень новый Avensis напоминает.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 825 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 266 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2