Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Эволюция корейского автопрома
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #531
24-05-2011 11:55 RE: Эволюция корейского автопрома

(24-05-2011 11:46)VLADICHEK :  
Edvazer :а вот дизелек на 160 коней то что нужно!

2.0 ТДИ А5 RS 170 кобыл, вот что нужноWinkКурить

Прыгаю от радости

Весь модельный ряд тупо одинаково выглядит... Оцтой Прям Пежо...
Шукати всі повідомлення учасника
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #532
24-05-2011 11:59 RE: Эволюция корейского автопрома

Знакомый переделал а5 на фл с заменой внешки и мотора на дизель рс, блдь как она едет!Я удивлен
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #533
24-05-2011 12:02 RE: Эволюция корейского автопрома

Цитата:Весь модельный ряд тупо одинаково выглядит... Прям Пежо...
Бу-га-га! Так есть с кого брать пример! Типа у ВАГа все не "одинаково" выглядитУпал и качаюсь

Цитата:2.0 ТДИ А5 RS 170 кобыл, вот что нужно
2.2CRDi 220л.с., 480н*м, - вот что нужно;
2.0CRDi 184л.с., 400н*м, - вот что нужно; (и даже без РС)
1.6CRDi 128л.с., 275н*м, - вот что нужно;
Mr. GreenMr. GreenMr. Green
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-05-2011 12:03 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #534
24-05-2011 12:04 RE: Эволюция корейского автопрома

Sillent29 :2.2CRDi 220л.с., 480н*м, - вот что нужно;

Mr. GreenMr. GreenMr. Green

Я извиняюсь за не понимание французского, но скажите на какую модель устанавливается данный движокКурить
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-05-2011 12:05 VLADICHEK.)
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #535
24-05-2011 12:11 RE: Эволюция корейского автопрома

(24-05-2011 12:04)VLADICHEK :  
Sillent29 :2.2CRDi 220л.с., 480н*м, - вот что нужно;

Mr. GreenMr. GreenMr. Green

Я извиняюсь за не понимание французского, но скажите на какую модель устанавливается данный движокКурить

Для ответа на бравурные посты собственно было достаточно и : "2.0CRDi 184л.с., 400н*м, - вот что нужно".

... 2.2срди устанавливается на модификации Санта Фе и нового Соренто. О них еще в 2009-м году в ЗР писали - на форуме раз пять выкладывали - читайте.

З.Ы. На русском форуме есть интересная вращалка-обзорка интерьеров - ссылка в "ряду кнопок".
Можно посмотреть разные интерьеры: http://kiaclub.ru/magentis2011-interer.php
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-05-2011 12:11 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #536
24-05-2011 12:12 RE: Эволюция корейского автопрома

1.9 ТДИ на 170-180 кобылок был у ВАГа уже очень давно )))

Могу прокатить на такой саморобке )
Не знаю сколько там момента, штатная сцепа выкинута -не выдерживает, усиленная тоже под вопросом..
вот думаю еще усилить....
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-05-2011 12:14 Predator_76.)
Шукати всі повідомлення учасника
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #537
24-05-2011 12:18 RE: Эволюция корейского автопрома

Sillent29 :Для ответа на бравурные посты собственно было достаточно и : "2.0CRDi 184л.с., 400н*м, - вот что нужно".

... 2.2срди устанавливается на модификации Санта Фе и нового Соренто. О них еще в 2009-м году в ЗР писали - на форуме раз пять выкладывали - читайте.


Я еще раз попрошу прощения, т.к. слабо владею информацией о корейском автопроме, трудно уследить за столь стремительными его изменениями, что не квартал(образно, без обид) то ли фейслифт очередной, то ли новая модель х.з.Честь!

Еще вопрос, 2.0CRDi 184л.с., 400н*м может конкурировать с 2.0ТДИ 170? Интересует с какой моделью, вес а/м и от 0-100 времяКурить
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-05-2011 12:20 VLADICHEK.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #538
24-05-2011 12:31 RE: Эволюция корейского автопрома

Sillent29
имхо, вряд ли это большой повод для гордости - чрезмерно надутые дизели
причем там, где европейцы ставят две турбины или двухступенчатый наддув, хундай обходиться одной
с турбодизеля не так уж и сложно выжать мощности, это ж не атмосферник - но все это вызывает вопросы по надежности и ресурсу этих моторов...
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #539
24-05-2011 13:05 RE: Эволюция корейского автопрома

(24-05-2011 12:31)Saabix :  Sillent29
имхо, вряд ли это большой повод для гордости - чрезмерно надутые дизели
причем там, где европейцы ставят две турбины или двухступенчатый наддув, хундай обходиться одной
с турбодизеля не так уж и сложно выжать мощности, это ж не атмосферник - но все это вызывает вопросы по надежности и ресурсу этих моторов...
Ну вопросов по надежности у корейских дизелей ни на йоту ни больше, чем на тот же 2.0ТДИ. Есть друзья с киаклуба с дизелями, пробеги до 170тысяч, проблем вообще ноль как по мотору. А двухстадийные ТКР-ы давно показаны на 1.6CRDi II-stage 163л.с./340н*м. Вопрос зачем? Нужно научиться чтобы хоть одна турбина не "передувала" Smile для начала. Ну а обкатают новшества - тогда и народу дальше покажут. Жачем пышится с "технологиями" и обсираться на них же???
сообщения объединены
(24-05-2011 12:18)VLADICHEK :  ...

Еще вопрос, 2.0CRDi 184л.с., 400н*м может конкурировать с 2.0ТДИ 170? Интересует с какой моделью, вес а/м и от 0-100 времяКурить

Конкурирует аж за бегом! И вообще - зачем вам 0-100, тут энжин_р год вам долбил что главное эластичность. Так вот он лично мне показывал на встрече, что 1.6 едет также как ваш 1.8(правда в ограниченном диапазоне скоростей где то 60-160).
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-05-2011 13:08 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #540
24-05-2011 13:11 RE: Эволюция корейского автопрома

Capers :Весь модельный ряд тупо одинаково выглядит... Оцтой Прям Пежо...

Навеяло о дженезисе, еще когда только он вышел, стояли с другом смотрели на дизайн спертый от 3-4 производителей. Mr. Green Точно помню БМВ, мерс и особенно запомнилась решетка радиатора от лянчиLaughing
сообщения объединены
Sillent29 :Конкурирует аж за бегом! И вообще - зачем вам 0-100, тут энжин_р год вам долбил что главное эластичность. Так вот он лично мне показывал на встрече, что 1.6 едет также как ваш 1.8(правда в ограниченном диапазоне скоростей где то 60-160).

Долбить не надо, и диапазоны тоже не надо. Я говорю о дизеле 170л.с., а не о бензинке. Хочу фактов соотношения вес/л.с./н.М./0-100 соответствующих а/м, год разработок можете не указыватьКурить
(Востаннє це повідомлення було змінене: 24-05-2011 13:25 VLADICHEK.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Эволюция немецкого автопрома, в лице VAG. Sergentuy 146 37 825 19-01-2016 18:37
Останнє: СЕАТовод
  Эволюция немецкого автопрома, в лице Opel. Sergentuy 298 74 266 02-07-2014 18:10
Останнє: aleksn
  Эволюция ети. vit@lii 25 6 615 03-03-2013 19:08
Останнє: VVD

Швидкий перехід:


Переглядають: