Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).
Автор Повідомлення
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #1381
19-05-2011 14:03 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

На работе есть служебная 2.0 ТДИ. Пробег 150 т.к. пока нормально. ТО каждые 15 000 в основном городской режим работы, не сильно машину жалели.
Моя 50 000 пробега, пока нормально, заправлялся на разных АЗС, но типа Евросоляркой: ТНК, ОККО, BP, в последнее время на БРСМ.
Очень редко при заводе пару секунд подымливает, логику и причину понять не могут. На сервисе компьютер ничего аномального не показал.
Масло ест немного - 0,6-1,0 литры между ТО, режим езды больше спокойный.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #1382
20-05-2011 10:23 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(18-05-2011 14:34)Karbon :  Хотите сказать что это лотерея??? Shocked
Как с б/у автивкою???

Именно так я и считаю. На моей памяти я тут рекордсмен по самой быстрой поломке турбины. Почитайте тему "Резкая потеря мощности на 2.0TDI". В принципе даже, если и начнутся проблемы с передувом, то ездить машина все равно будет, просто нужно быть осторожнее при обгонах. Я проехал около 15 тыс. после начала проблем с турбиной(и мог еще ездить и ездить), но к примеру родоначальник выше указанной тему проехал значительно больше. Правда на одном из буржуйских сайтов я натолкнулся на подобную тему и у одного из отписавшихся, турбина разорвалась в клочья прямо в движении, что нанесло серьезный вред двигателю. Ссылки кидал в "резкой потере мощности" правда не уверен, что они еще работают(ссылку восстановил). Я давно пришел к выводу, что топливо не при чем, т.к.:
1.) знаю машины, которые заправляются где попало и не ломаются.
2.) на английском сайте встречаются люди с теми же проблемами и мне что-то подсказывает, что в Англии топливо на порядок лучше, чем у нас.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-05-2011 10:58 azzy.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #1383
20-05-2011 10:30 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Я на воющей турбине проехал >60000? масло не жрет передув бывает редко и то около 160-180км/чConfused. В скором времени все ровно поменяюКурить
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
ntischenko Далеко
Banned

Повідомлень: 2 250
Приєднався: Apr 2007
Киев
Skodo-Fobia new
Повідомлення: #1384
20-05-2011 10:52 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

151 страница... не осилил..

Но по теме Дизеля и бензина.

Сам владею бензиновым агрегатом. Но из опыта:
Бензин - Октаха 1,6 .. Фаба нью 1,4 .. Форд фокус 2 (хр..я машина)..
Дизель - Фольц Каравелла 80-х годов, сузука витара (старая), и Папин хюндай Матрикс.

Брал бы сейчас машину - то однозначно брал бы дизельный Матрикс.
Машина супер. Ремонт по стоимости - да просто замечательно. Расход - мечта.
Дизельный движок хюндая - признан лучшим двигателем года (то ли 2009, или 08 года.. точно не помню)... Сам не читал, но это с слов Отца, который машину выбирал почти год.

О дизельных шкодах слышал и хорошие и очень плохие отзывы... А о дизельных хюндаях - пока только супер отзывы...

Из познаний плохих дизелей - Старые фольцы, старые форды (новые говорят еще хуже), опель... Больше плохих дизелей не знаю.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #1385
20-05-2011 10:58 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Вот нашел комментарий с буржуйского сайта:

Цитата:I had the whining noise that got increasingly louder as time went by, had a few overboost situations cured by a restart, took it to a dealer and they found no problems, 2 weeks later I pulled out of a side road and booted it - big bang from under the bonnet and that was it.
The compressor casing cracked in two and was found lying in the engine undertray. Most likely caused by an overspeed situation casuing the impeller vanes to fly apart. New turbo, new intercooler, new boost pipes etc etc, car was off the road for almost a week.

Just about winged it under warranty but don't let it get this far, it'll cost twice as much in the long run.

I have had the second turbo in for about 36000 miles now and the whining is back.....................

Another thing to listen out for is a gentle turbo whine that slowly builds up when the engine is idle for 5-10 minutes once hot. A dab of the accelerator sorts it out but its something I noticed about 10k before the catastrophic failure.

If you get a situation where you put your foot down and hear a high pitched whine from the engine along with reluctance to accelerate you should lift off immediately as that is exactly what I experienced just before the overboost and the failure.

Вот еще есть темка по пробегам

Цитата:I have 262,000kms on mine, its had 1 DMF and 2 turbos, other than that I can't fault it. Make sure you do your oil changes bang on when they should be done (15,000kms) and use the proper spec oil. If you have to do a turbo at any stage, do not go the main dealer route ( I dont mean to offend any Skoda employee's, its just too expensive) use one of the established recon turbo company's (Turbo Technics). The PD140 is very economical and fairly grunty(even more so with a re-map).
262 тыс. км - поменял две турбины

Цитата:My PD140 is currently at 107,000 miles.

The turbo exploded at around 70,000 miles.

The flywheel and clutch were replaced at around 80,000 miles

Just had a new tandem pump fitted today thanks to poor starting since 44,000 miles.

It has been regularly serviced on QG1 variable at Skoda main dealers and had a new cambelt bang on 80,000.

The fuel economy has bever been very good, SWMBO's PD170 vRS does miles better MPG.
турбина взорвалась при пробеге в 70 тыс. миль

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
(Востаннє це повідомлення було змінене: 20-05-2011 11:11 azzy.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #1386
20-05-2011 11:18 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

В кратце опишу. У человека свистела турбина, при чем со временем все сильнее и сильнее. Он ездил к дилерам, но те не нашли никаких неполадок. Через две недели он разгонялся на дороге, услышал сильный хлопок и все(как он выражается). Турбина развалилась на две части, лопасти вообще улетели. Итог: новая турбина, интеркулер и выхлопная труба.

Новая турбина при пробеге в 36 тыс. миль опять начала свистеть.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
(Востаннє це повідомлення було змінене: 18-12-2012 00:50 RuslanRage.)
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Karbon Немає
ЕЗДОК
*****

Повідомлень: 2 910
Приєднався: Oct 2010
Ukraine, Kyiv
Skoda Octavia 1.6i (была)
Повідомлення: #1387
20-05-2011 11:32 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(20-05-2011 10:23)azzy :  
(18-05-2011 14:34)Karbon :  Хотите сказать что это лотерея??? Shocked
Как с б/у автивкою???

Именно так я и считаю.

Но если пораскинуть мозгами, то это можно сказать и про бензиновые движки. Единственный не убиваемый - это 1.6. У 1.8 ТСИ тоже куча проблем. Но исходя из стоимости топлива склоняюсь к дизелю. Тот же гемор, но за большую мощь и меньший расход. ИМХО.
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #1388
20-05-2011 11:38 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

Вот еще один Британец спрашивает про свист турбины, а в ответ получает:
Цитата:Sounds like your turbo is on its way out. Mines doing just that noise at the moment. Do a search on the forum and you will see many posts describing that noise, which normally proceeds turbo failure. Keep revs low if you are driving it, and get it checked out again as soon as possible.

Свободный перевод: звучит так, как буд-то твоя турбина скоро накроется. Моя издает такой же звук в данный момент. Погугли по форуму и найдеш множество постов, описывающих этот шум, который в последствии приводит к поломке турбины. Держи обороты пониже, если ты на ней ездишь и отвези ее на проверку как можно быстрее.

Т.е. эта проблема не из-за нашего топлива. Это конструкторская недоработка ВАГа, который закрывает на это глаза.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Karbon Немає
ЕЗДОК
*****

Повідомлень: 2 910
Приєднався: Oct 2010
Ukraine, Kyiv
Skoda Octavia 1.6i (была)
Повідомлення: #1389
20-05-2011 11:40 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

(20-05-2011 11:38)azzy :  Т.е. эта проблема не из-за нашего топлива. Это конструкторская недоработка ВАГа, который закрывает на это глаза.

Письмом это исправить можно??? Или тоже забьют?
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
VLADICHEK Немає
Производственник

Повідомлень: 3 759
Приєднався: Mar 2008

SKODA А5 2.0 TDI + УАЗеГ 3303(для души)+A-7 1.8 TSi
Повідомлення: #1390
20-05-2011 11:41 RE: Так всё таки ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН (Оценка окупаемости).

azzy :В кратце опишу. У человека свистела турбина, при чем со временем все сильнее и сильнее. Он ездил к дилерам, но те не нашли никаких неполадок. Через две недели он разгонялся на дороге, услышал сильный хлопок и все(как он выражается). Турбина развалилась на две части, лопасти вообще улетели. Итог: новая турбина, интеркулер и выхлопная труба.

Новая турбина при пробеге в 36 тыс. миль опять начала свистеть.

СпасибоДружба

Но вроде как у наших такого жесткого исхода не было, вернее не встречалConfused
Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Kodiaq: бензин или дизель Dron 65 18 412 28-10-2022 19:37
Останнє: Dimitrius
  Интересует А5 1.6 дизель, мех. ПетроФФ 4 3 028 17-02-2020 22:59
Останнє: egorka
  Дизель или ГБО Украинец 196 35 366 05-07-2019 13:47
Останнє: benenko
  Примерная оценка А7 2016 morphius 10 3 864 05-10-2018 09:22
Останнє: morphius
  Опель Мокка дизель vs бензин? Мелкая 14 5 060 29-05-2018 09:07
Останнє: shurken
  РАВ 4: 2,2 дизель или 2,5 бензин Маравихер 27 9 431 13-05-2017 09:37
Останнє: Маравихер
  Резина на Суперб..обычная или все таки XL pasha007 12 4 588 26-04-2017 00:25
Останнє: nicolya84
  Дизель: 1.6+7DSG или 2.0МТ? Alex_A5 21 7 545 24-04-2017 10:06
Останнє: noto
  Шкода А5 FL или А7 с 1,6 дизель. kolik 31 15 569 05-03-2017 15:23
Останнє: Pilat
  Хочу дизель cooper4667 57 21 276 19-12-2016 14:35
Останнє: cooper4667

Швидкий перехід:


Переглядають: