Capers
Мегаписака
Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
|
10-05-2011 08:25 RE: Hyundai Accent New
|
(05-05-2011 17:53)Saabix : (05-05-2011 17:07)fudor : Гольф имеет идеальную управляемость, с ней может соревноваться Фокус. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ стараются догнать их, но при нашей жизни им это вряд ли удастся.
Слишком громко сказано... я бы сказал так - более-менее оптимальный баланс между хорошей рулежкой и плавностью хода
если брать управляемость (рулежку) в чистом виде - имхо, мазда 3 2,0 или ланцер 9 2,0 рулятся поинтереснее... но они жесткие, и имеют это превосходство только на хорошей дороге
зы: только какое все это имеет отношение к солярису
Не слишком громко сказано - существует именно понятие Гольф-класса и дело там не только в рулежке. Пока ни про Лансер -класс, ни про 3-ий класс говорить в мире не приходится. Эталонное авто в классе, общепризнанное. сообщения объединены
(05-05-2011 18:42)Joy : (05-05-2011 17:07)fudor : Гольф имеет идеальную управляемость, с ней может соревноваться Фокус. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ стараются догнать их, но при нашей жизни им это вряд ли удастся.
БМВ 1й серии и Ауди А3 тоже Гольф класс. И как говорится "берут меня странные сомнения" что вольц их уделывает по управляемости и комфорту.
Пусть не берут сомнения, А3 и Гольф с одинаковым мотором (небольших объемов) - Гольф предпочтительнее по многим параметрам (это признал тот же Автобилд(немецкий) и другие).
1,4ТСИ уделывает БМВ 1,6 только так, на раз два, там без шансов у бумера.
Но БМВ это и не надо, они не расчитывают на массовые продажи 1,6, не такие моторы пользуются популярностью у ценителей БМВ. сообщения объединены
(05-05-2011 20:19)Joy : (05-05-2011 19:47)fudor : Премиум-сегмент это М-Бенц, БМВ, Ауди, Порше, Лексус - где не нужно говорить о качестве материалов, передовых технологиях. Тут всё ясно. Как и управляемость Гольфа среди ОБЫЧНЫХ машин.
Не понимаю почему Гольф за 31 000 обычная машина, а бимер за 33 500 премиум, при одинаковой мощъности, одинаковых кондиционерах и попогрейках.
Обратитесь к ОД, ВАм там все объяснят сообщения объединены
(05-05-2011 23:20)nau : И чем у корейцев интерьер хуже?
Вы просто не сидели в корейце, взять к примеру Киа Сиид, так в нем пластик, эргономика не хуже нежеле в Октавии или Гольфе.
Я не являюсь ярым сторонником ни кореи, ни чехии, а больше склоняюсь к тому, что не являюсь "жертвой стереотипов" (бундес хорошо, корея - плохо и т.д. и т.п.), однако судить нужно трезво... Корейский автопром за последние 5 лет очень стремительно развивается и завоевывает рынки во всем мире, та же америка признала Хюндай Сонату Нью, а это уже о многом говорит в области и позиции корейской автомобильной промышленности и внедрения инноваций и качества ихней продукции.
Я считаю не стоит зацикливаться на том, что ВАГ это предел совершенства, нужно пробовать и эксперементировать и необоснованно утверждать, что "это" хорошо, а "это" плохо! А так же стоит разрушать наши с вами стереотипы нашего менталитета, заложенные с совка))))))))
Эргономика в СИДе - это руль-чебурашка... Хорошо, хоть исправили в рестайле. сообщения объединены
(06-05-2011 08:34)Joy : (06-05-2011 07:48)Вадим_Жураковский : про двигатель 1.8 еще не написали, ему тоже нет конкурентов.
Так то оно так, только на функциональность это не влияет никак при прочих равных.
Да что вы говорите?!! А плюсом к этому мотору кузов лифтбэк не функциональгость? А ППД не функциональность с увеличенным клиренсом? А багажник под 600 литров не функциональность? А возможность заказать список функциональных опций с завода на пять листов под себя не улучшит функциональность этого авто?
сообщения объединены
(06-05-2011 15:29)Sillent29 : (06-05-2011 07:48)Вадим_Жураковский : (06-05-2011 07:22)Sly : Это ж качество фольксваген за умеренные деньги!!! Лучшего выбора и быть не может!!! ).
про двигатель 1.8 еще не написали, ему тоже нет конкурентов.
А что, двигателя Опеля, Ниссана, Пежо, БМВ/Мини, Вольво, Ситроен, Фиат, - у которых при 1.6-ть объема от 160...до...190л.с. вообще не конкуренты? Воистину верой жив человек.
Ребята, мне нравится ВАГ, но вы глаза раззувайте иногда. А то дискуссия получается странная.
Кстати, Вадим, Grossmeister правильно написал за тяговитость двигателя. Его ускорение не только с 60-80, но и со 120-140 просто поражает. Чтобы етот мотор прочувствовать, нужно именно по трассе на нем прокатиться, потому что 0-100 он обычный хоть и напорист, а вот в ходу просто песня. сообщения объединены
(06-05-2011 10:28)Deneshi : ...
ИХ-35, Киа Спортидж нью - тут все плюсы только на бумаге:
...
Вот еще плюсы. Не на бумаге правда, но от тестеров журналов. http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34087
Где же от них 160 сил с динамикой 7,9 до сотни в цену 22 тыс.у.е. с багажником так в 500-600 литров? Ждемс! сообщения объединены
(06-05-2011 17:23)Sillent29 : (06-05-2011 16:57)Вадим_Жураковский : ...308 смотрел, цена нормальная, дизель, но как машинка в эксплуатации? Знакомые отговаривают.
То плохие, некомпетентные знакомые. http://www.ukr.net/news/avto/Nemcy_oceni...d=0&pos=66
Дороги в Германии не имеют ничего общего с Украинскими, так что не аргумент.
А мои знакомые говорят о том, что их подвеска не для украинских дорог, я бы на себе это утверждение не проверял. сообщения объединены
(07-05-2011 20:03)Saabix : (07-05-2011 17:16)Deneshi : Если вы читали про Опель, то должны знать что у турбированных 1.4 и 1.6 недостаток крутящего момента на низах. Из-за этого опытные водители глохли как чайники. И опять же, сейчас этих движков на Астре и Зафире нет!
Форд Фокус действительно почти продаётся
Насчёт Пежо, в салонах они пытаются продавать переднеприводный 3008 с кузовом хэтчбек и стандартным клиренсом как кроссовер. Настоящий кроссовер - Пежо 4007 (Аутлендер ХЛ) идёт только с атмосферным 2.4. Цена на него нормальная, хотелось бы конечно 6-ст механику для экономии топлива но увы. Посмотреть вживую пока не удалось, хамоватый менеджер заявил типа: "Покупай, а потом смотри!"
Фиаты, лянчии... Может ещё Альфа-Ромео посоветуете? Или Феррари?
опель - ну если это будет единственная проблема их турбо моторов, будет очень круто мне кажется, что это еще из-за задушенности движков под экологию - а это можно убрать
Движки эти есть везде, просто такова политика украинского импортера... ничего, когда-то завезут
Пежо - да, 3008 не джип, но мотор хорош...
4007 - это и вправду Аутлендер, и моторы с коробками оттуда же. Но дело в том, что на Аут не ставят турбо бензин, только турбодизеля...
насчет последнего - не понял, к чему оно все... альфа - дорого как бы, ферари - мимо; а чем вполне демократичные фиат с лянчей не подошли
Какой мотор хорош? 1,6 турбо? или 1,6 дизель? ЧЕм он лучше 1,8ТСИ или 2,0 CRD Skoda? - думаю, ничем, как минимум. сообщения объединены
(08-05-2011 23:53)Илья9174 : извините что прерываю, но не смог удержатся.....наткнулся на статью
всем кто говорит что ВАГ говно, а корейцы конфета! - покажите мне такого корейца..... http://www.autocentre.ua/news/Automobile...39377.html
Таких здесь можно пересчитать на пальцах, их единицы. Еще меньше тех, кто с ВАга хочет пересесть на корейца, с А5 на Серато, и30. А вот с корейца да на ВАГ - множество.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 10-05-2011 08:48 Capers.)
|
|