Здравствуйте господа,
стоит передомной выбор: Tour1.6 vs Tour 1.8t vs A51.6.
Бюджет 13-15 (могу и больше, но не в этой жизин есть масса других дырок, куда можно/надо деньги потратить).
Деньги мне даются тяжело, как и многим, хочеться с максимальной выгодой их потратить.
На сайте я новичёк, но давно уже читаю форум.....Прошу сильно не пинать, знаю что все уже расжовано/пережовано сотни раз. Поиском пользовался, читал много всего и разного, постоянно перечитываю, но многие вопросы все же остались.
Цель: покупка машины для семьи (я, жена и маленькая дочурка

) для поездок по городу, трасса к родителям в гости (500км), на море. Также для выезда на речку, в лес. И, да, буду продолжать учить жену рулевать....
Сейчас и прежде юзаю москвич, понимаю что все после него мне кажеться самолётом (даже папин ланос) но все же....
Важно: расход, стоимость обслуживания, клиренс (внедорожник не нужен) просто чтобы не черпать защитой мелкие неровности при поездке в лес/на речку.
Машина нужна б/у но макс новая (2007-2008гг).
Изучив рынок, нарисовалась следующая картина:
- тур 1,6 можно взять за 13500-14000.
- тур 1,8 можно взять за 15000.
- А5 1,6 также можно взять за 15000 или чуть больше.
Мучают меня муки выбора, немогу спокойно спать, все думаю, стоит ли доплатить тыс полторы за двигатель 1,8?? или может все же эти деньги потратить на А5?? или тупо сэкономить, купить тур 1,6 а эти тыс-полторы смогу пару лет тратить на бензин ......
Да, забыл сказать, от хорошей динамики я, конечно, кайфую.
Тур 1,8 просто динамичнее тура 1,6 (обгоны по трассе и тд).
Тур 1,6 задние тормоза барабан, 1,8 - диск как я понял.
Есть ли принципиальные отличия в усилии торможения и работы АБС??? или все это незаметно на глаз? также интересует и ручник.
Теперь Тур vs А5. А5 как я понял немного выше, независимая задн подвеска(повороты, трасса и тд), все тормоза диск, ручник хороший. Много места сзади, интереснее салон, сиденья, больше багажник. Коробка передач надёжнее тура 1,6.
Мучает меня вопрос тур 1,6 и А5 1,6, что динамичнее??? и у чего ниже расход? А5 тяжелее, но перед числа КП другие.
Что ещё у А5 есть такого за что стоит переплатить 1 - 1,5 - 2 тыс долл а не потратить их на бензин?????
Да, и дизайн немного больше нравитсья туровский.
Помогите с выбором добрые люди. Посоветуйте, оставьте своё мнение.
Прошу прощения за многа букафф)
сообщения объединены
Я достаточно не обьективен в выборе, так как не владею достаточной инфой о этих машинах, посему:
Хотел бы попросить Вас шкодоводов, выделить пол часика своего личного времени, встретиться кто может, устроить типа мини тест драйв. Хотя бы посидеть, посмотреть, пощупать, понюхать... Прокатиться (хотя бы в качестве пассажира) и тд.
Затраты времени и топлива готов компенсоровать.
Сидел разок я в туре 1,6, мне понравилось.
В салоне сидел на А5 new FL. Конечно круче тура, но в обычной А5 не сидел даже.
Боюсь я потом разочароваться спустя некоторое время после покупки.
Покупку новой октавии считаю экономически нецелесообразной на сегодняшний момент, уж как-нибудь в следующей жизни .....