Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Roll-on's Ы и обсуждения.
Автор Повідомлення
DOMINATOR Немає
VTG POWER
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Jun 2008

SEAT LEON 1.8T
Повідомлення: #1161
25-04-2011 01:09 RE: Roll-on's 2011 :)

(24-04-2011 22:36)ValentinO :  
(24-04-2011 22:23)NoruaMPS :  
(24-04-2011 20:59)WladimirGW :  Спросите у Серёги с Оболони насколько хуже стала ехать когда обул японскую модную супер лёгкую КОВКУ в 18" размере и с 235\40 18 резиной.

эээ. Это как? Ну ладно с шириной - сопротивление качению повыше будет... Но суть не в размере колеса, а в его весе. Если эта супермодная ковка (какая, кстати?) весила в сборе больше чем предыдущие колеса, то понятно ехала хуже. Но вообще, насколько мне известно (а известно хорошо, сам на ковке ездил), то замена литья на ковку в том же размере - это только к лучшему.
скажу тебе одно что на легких OZ 18- вес диска 8.3 кг. мое время на чайке 15.1,а на тяжелых родных 16- вес диска 9.4 кг время 14.8(+ это на зимней резине)
диаметр,ширина и вес колес играет значение в наборе скорости.
вот у меня правильные дискиLaughing

[Зображення: barr_sst.jpg]
я на драйве 1/4 mile 13,3 sec
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Daniel Немає
knfilters.com
**

Повідомлень: 84
Приєднався: Mar 2011
KIEV CITY
****
Повідомлення: #1162
25-04-2011 02:24 RE: Roll-on's 2011 :)

(25-04-2011 01:09)DOMINATOR :  
(24-04-2011 22:36)ValentinO :  
(24-04-2011 22:23)NoruaMPS :  
(24-04-2011 20:59)WladimirGW :  Спросите у Серёги с Оболони насколько хуже стала ехать когда обул японскую модную супер лёгкую КОВКУ в 18" размере и с 235\40 18 резиной.

эээ. Это как? Ну ладно с шириной - сопротивление качению повыше будет... Но суть не в размере колеса, а в его весе. Если эта супермодная ковка (какая, кстати?) весила в сборе больше чем предыдущие колеса, то понятно ехала хуже. Но вообще, насколько мне известно (а известно хорошо, сам на ковке ездил), то замена литья на ковку в том же размере - это только к лучшему.
скажу тебе одно что на легких OZ 18- вес диска 8.3 кг. мое время на чайке 15.1,а на тяжелых родных 16- вес диска 9.4 кг время 14.8(+ это на зимней резине)
диаметр,ширина и вес колес играет значение в наборе скорости.
вот у меня правильные дискиLaughing
Я вот смотрел на них. А что за фирма так и не спрашивалCool

VAG Мир
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #1163
25-04-2011 08:52 RE: Roll-on's 2011 :)

(24-04-2011 22:19)Daniel :  
(24-04-2011 20:54)WladimirGW :  Данила, помнится ты когда то рассказывал что Эволюшн самая классная машина... ? Однако 9,10 эвики 400 сильные мне сливают...
А ты в ралли поедешь на своей Шкоде??Laughing Не сравнивай легенду машину, с гражданской Шкодой. ЕВО, машина не для ролла как и СТИ. У них другая стихияHello!

В любительском поеду. Есть даже специальный класс: передний привод турбо. Я тебе шо то говорю против ЕВО или СТИ? В данной ветке мы обсуждаем всё что связано с ролоном а не с ралли. Так вот на ролоне ЕВО и СТИ не едут!
сообщения объединены
(24-04-2011 22:28)suhar :  
(24-04-2011 21:36)NeoRS :  лично у меня на лысой и более узкой (225 вместо заводских 255) резине машина лучше всего едет. 0-100 4.1с. и 0-200 13.6с. получалось по рейслоджику. А на 255 4.3с до 100 и 14.2с до 200. Хотя немцы пишут, что можно 3,9 сотню сделать и 13.8 две сотни.

у тебя полный привод, можно и на лысой ездить..
на моно такого не получится...

+1. На переднем приводе на лысой резине не разогнаться, не поворачивать, не тормозить толком нельзя. А на Quattro конечно хорошо)
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-04-2011 08:54 WladimirGW.)
Шукати всі повідомлення учасника
talimon Далеко
Перфекционист

Повідомлень: 156
Приєднався: Jan 2011

Повідомлення: #1164
25-04-2011 09:23 RE: Roll-on's 2011 :)

(25-04-2011 08:52)WladimirGW :  Однако 9,10 эвики 400 сильные мне сливают...
В эту пятницу я слил эво10 белому на СТТ, хозяин МаКС, с его слов там только чип+впуск+выпуск.... Он ушел на 2-3 корпуса, Вова попробуй с ним заехать...
Шукати всі повідомлення учасника
ValentinO Немає
K&N

Повідомлень: 499
Приєднався: May 2008
Киев
EVO 8
Повідомлення: #1165
25-04-2011 09:38 RE: Roll-on's 2011 :)

(25-04-2011 02:24)Daniel :  
(25-04-2011 01:09)DOMINATOR :  
(24-04-2011 22:36)ValentinO :  
(24-04-2011 22:23)NoruaMPS :  
(24-04-2011 20:59)WladimirGW :  Спросите у Серёги с Оболони насколько хуже стала ехать когда обул японскую модную супер лёгкую КОВКУ в 18" размере и с 235\40 18 резиной.

эээ. Это как? Ну ладно с шириной - сопротивление качению повыше будет... Но суть не в размере колеса, а в его весе. Если эта супермодная ковка (какая, кстати?) весила в сборе больше чем предыдущие колеса, то понятно ехала хуже. Но вообще, насколько мне известно (а известно хорошо, сам на ковке ездил), то замена литья на ковку в том же размере - это только к лучшему.
скажу тебе одно что на легких OZ 18- вес диска 8.3 кг. мое время на чайке 15.1,а на тяжелых родных 16- вес диска 9.4 кг время 14.8(+ это на зимней резине)
диаметр,ширина и вес колес играет значение в наборе скорости.
вот у меня правильные дискиLaughing
Я вот смотрел на них. А что за фирма так и не спрашивалCool

workCool
Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #1166
25-04-2011 10:59 RE: Roll-on's 2011 :)

(25-04-2011 09:23)talimon :  
(25-04-2011 08:52)WladimirGW :  Однако 9,10 эвики 400 сильные мне сливают...
В эту пятницу я слил эво10 белому на СТТ, хозяин МаКС, с его слов там только чип+впуск+выпуск.... Он ушел на 2-3 корпуса, Вова попробуй с ним заехать...

Ну а я в пятницу ездил с 10 Эвиком красным 400 л.с. правда на механике, водитель - хозяин SVavto на Троещине которое)
Шукати всі повідомлення учасника
alex323-69 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 117
Приєднався: Mar 2010

Повідомлення: #1167
25-04-2011 11:33 RE: Roll-on's 2011 :)

(24-04-2011 22:56)Серега_с_Оболони :  я вот то же х.з. так до конца и не понял влияет ли вес/размер колеса на диамику??? если влияет то на сколько? кто то может авторитетно ответить на этот вопрос?

1 кг скинутый с колеса = 14 кг, отрезанным с кузова.

A5 RS, K04/APR HPFP/Koni sport + Eibach/911 turbo front brakes/...
Шукати всі повідомлення учасника
talimon Далеко
Перфекционист

Повідомлень: 156
Приєднався: Jan 2011

Повідомлення: #1168
25-04-2011 11:45 RE: Roll-on's 2011 :)

(25-04-2011 10:59)WladimirGW :  
(25-04-2011 09:23)talimon :  
(25-04-2011 08:52)WladimirGW :  Однако 9,10 эвики 400 сильные мне сливают...
В эту пятницу я слил эво10 белому на СТТ, хозяин МаКС, с его слов там только чип+впуск+выпуск.... Он ушел на 2-3 корпуса, Вова попробуй с ним заехать...

Ну а я в пятницу ездил с 10 Эвиком красным 400 л.с. правда на механике, водитель - хозяин SVavto на Троещине которое)
На сколько я знаю мы с тобой едем одинаково...
Тут или хозяин белого что то недоговаривает, или в красном не 400 лс)))
сообщения объединены
(25-04-2011 11:33)alex323-69 :  1 кг скинутый с колеса = 14 кг, отрезанным с кузова.
А можно формулу по которой считаете?
(Востаннє це повідомлення було змінене: 25-04-2011 11:47 talimon.)
Шукати всі повідомлення учасника
NeoRS Немає
Зритель
***

Повідомлень: 314
Приєднався: Jan 2011
Харьков
Audi А4
Повідомлення: #1169
25-04-2011 11:47 RE: Roll-on's 2011 :)

(25-04-2011 11:33)alex323-69 :  1 кг скинутый с колеса = 14 кг, отрезанным с кузова.
Ну на счет 14 - не уверен, но где-то слышал что 1 к 4 соотношение. Да и то судя по словам спортсменов это сказывается только на рулежке и работе ходовой, на динамику по прямой почти не влияет, тут большую роль играет общий диаметр колеса и ширина резины. А кватра на лысой резине только хорошо разгоняется, остальное как у всех.

1/4 mile ET 12,41 @ 186km/h
Шукати всі повідомлення учасника
WladimirGW Немає
Классик
****

Повідомлень: 1 053
Приєднався: Sep 2009
Киев, Дарница
Повідомлення: #1170
25-04-2011 12:26 RE: Roll-on's 2011 :)

(25-04-2011 11:45)talimon :  
(25-04-2011 10:59)WladimirGW :  
(25-04-2011 09:23)talimon :  
(25-04-2011 08:52)WladimirGW :  Однако 9,10 эвики 400 сильные мне сливают...
В эту пятницу я слил эво10 белому на СТТ, хозяин МаКС, с его слов там только чип+впуск+выпуск.... Он ушел на 2-3 корпуса, Вова попробуй с ним заехать...

Ну а я в пятницу ездил с 10 Эвиком красным 400 л.с. правда на механике, водитель - хозяин SVavto на Троещине которое)
На сколько я знаю мы с тобой едем одинаково...
Тут или хозяин белого что то недоговаривает, или в красном не 400 лс)))
сообщения объединены
(25-04-2011 11:33)alex323-69 :  1 кг скинутый с колеса = 14 кг, отрезанным с кузова.
А можно формулу по которой считаете?

10 Эвик с SST коробкой реально быстрее едет при 400 л.с... Надо будет в 4 проехаться. Белый, красный 10ые Эво и мы с тобой.)))
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 4