Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Saab 9-3 aero
Автор Повідомлення
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #11
16-04-2011 13:00 RE: Saab 9-3 aero

Сравнивать Saab и Шкоду - это просто кощунство. Это вообще разные миры. Один небо, другое плодородная, хорошая земля. Посмотрите хоть российские форумы Сааб - это чисто фаны это Авто. Причем заметьте Автомобилем этот автомобиль делают не супертехнологии, материалы и огромный багажник для картофана, а люди - создатели улавливающие запрос целевой группы и фаны, все прощающие и ждущие. Там ранее в теме ниже некто говорил, что мол "забудьте сааб умер, его нет"...

Saab, жив, Saab живет, Saab живее всех живых...

http://www.youtube.com/watch?v=kpgFxCxPfOA

http://www.youtube.com/watch?v=5-ybOl7fk...re=related

P.S. А за Saab 9-3 Aero XWD можно душу дьяволу продать... (Господи, прости меня).
сообщения объединены
Это типа умерший:

http://www.youtube.com/watch?v=vG8vSo9mU...ure=relmfu

А это восставший из пепла:

http://www.youtube.com/watch?v=vb6_naqJa...ure=fvwrel
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-04-2011 13:06 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
MaxX Немає
Пилот F1
*****

Повідомлень: 2 192
Приєднався: Jun 2009
Харьков
VW E-Golf, A5 vRS, VW T5GP 103kW, VW T5 1.9TDI, Subaru ImprezaGT-была
Skype IDs345863
Повідомлення: #12
16-04-2011 13:25 RE: Saab 9-3 aero

Аппарат с виду неплохой, но лично я, глядя на него, не могу забыть, что по сути - это авто на платформе Опеля с ценой обслуживания "как у БМВ\Мерседеса\Вольво". К тому же Сааб имеет большие финансовые проблемы с конца 90-х и это авто создавалось в режиме максимальной экономии.

Никто не обязан относиться к нам так, как мы относимся к ним. Если это понять однажды, то можно перестать разочаровываться в людях, ожидая от них слишком многого.
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #13
16-04-2011 13:56 RE: Saab 9-3 aero

(16-04-2011 13:25)MaxX :  Аппарат с виду неплохой, но лично я, глядя на него, не могу забыть, что по сути - это авто на платформе Опеля с ценой обслуживания "как у БМВ\Мерседеса\Вольво". К тому же Сааб имеет большие финансовые проблемы с конца 90-х и это авто создавалось в режиме максимальной экономии.

Простите за юродство, но:
Пассат 6,7,(читай шкода и т.д.) аппарат с виду неплохой, но лично я, глядя на него, не могу забыть, что по сути - это все авто на платформе Гольфа 4 с ценой обслуживания почти "как у БМВ\Мерседеса\Вольво". К тому же WV имеет не на много меньшие технические и финансовые проблемы как и большинство производителей в последнее время...

Одни авто создают маркетологи, другие инженеры, а некоторые(Saab) создаются в атмосфере любви. Даже в режиме максимальной экономии но в любви создаются отличные дети. Это не я - это ваш друг подсказал.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-04-2011 13:57 Sillent29.)
Шукати всі повідомлення учасника
MaxX Немає
Пилот F1
*****

Повідомлень: 2 192
Приєднався: Jun 2009
Харьков
VW E-Golf, A5 vRS, VW T5GP 103kW, VW T5 1.9TDI, Subaru ImprezaGT-была
Skype IDs345863
Повідомлення: #14
16-04-2011 14:56 RE: Saab 9-3 aero

(16-04-2011 13:56)Sillent29 :  Простите за юродство, но:
Пассат 6,7,(читай шкода и т.д.) аппарат с виду неплохой, но лично я, глядя на него, не могу забыть, что по сути - это все авто на платформе Гольфа 4 с ценой обслуживания почти "как у БМВ\Мерседеса\Вольво". К тому же WV имеет не на много меньшие технические и финансовые проблемы как и большинство производителей в последнее время...

Одни авто создают маркетологи, другие инженеры, а некоторые(Saab) создаются в атмосфере любви. Даже в режиме максимальной экономии но в любви создаются отличные дети. Это не я - это ваш друг подсказал.

Не вижу смысла вдаваться в полемику с человеком который не знает как пишется VW и считает что платформа Гольф 4 и Пассат 7 это одно и тоже Упал и качаюсь, а также всем бы такие "проблемы" как у концерна VW, который за последние лет 15 только и делает что скупает разные автомобильные марки. Единственная умная мысль в Вашем сообщении что "(Saab) создаются в атмосфере любви." - с этим спорить не буду, но в автомобилестроении одной любви боюсь недостаточно. Hello!


П.С. Если Вы такой поклонник Сааба, чем писать бред, лучше бы посоветовали что то аргументированно по сути темы.

Никто не обязан относиться к нам так, как мы относимся к ним. Если это понять однажды, то можно перестать разочаровываться в людях, ожидая от них слишком многого.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-04-2011 14:58 MaxX.)
Шукати всі повідомлення учасника
bura1 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 956
Приєднався: Aug 2006
Украина
гибридная
Повідомлення: #15
16-04-2011 16:19 RE: Saab 9-3 aero

(16-04-2011 13:00)Sillent29 :  Сравнивать Saab и Шкоду - это просто кощунство. Это вообще разные миры.

Sillent29, до Вашего поста никто и не пытался сравнивать.

Сааб, сцуко, МАШИНА.

Зы: как писали ребята выше - его нужно любить, а обслуживание то второстепенно. ИМХО.

С ув. Рома
(Востаннє це повідомлення було змінене: 16-04-2011 16:20 bura1.)
Шукати всі повідомлення учасника
Saabix Немає
Оценщик
*****

Повідомлень: 1 974
Приєднався: Jun 2008

Повідомлення: #16
16-04-2011 16:20 RE: Saab 9-3 aero

Saab - это машина которую выбираешь душой, не рассудкомCool когда просто нравится машина и плевать на все остальное...
вообще марке громадный респект, за то, что несмотря на все проблемы, они по прежнему делают машины, которые не похожи на другие...
по данному экземпляру - не могу сказать, что инфы очень много, но те машинки, с которыми сталкивался - вызывают уважение именно надежностью... ходят машины долго, при должном уходе конечно
а так - нужно проехаться, двигатели - это то немногое, что Сааб сохранил со времен свое расцветаCool

MaxX
ну одна платформа еще не значит что машины одинаковые, вариаций возможно очень много - тот же ВАГ тому пример (когда и премиум машины делаются на платформе "народных")
а вот про режим экономии - поделись инфой, я ничего про это не слышал... они знаю экономили на разработке новых моделей и на обьемах производства (который падал)...
Шукати всі повідомлення учасника
MaxX Немає
Пилот F1
*****

Повідомлень: 2 192
Приєднався: Jun 2009
Харьков
VW E-Golf, A5 vRS, VW T5GP 103kW, VW T5 1.9TDI, Subaru ImprezaGT-была
Skype IDs345863
Повідомлення: #17
16-04-2011 17:21 RE: Saab 9-3 aero

(16-04-2011 16:20)Saabix :  MaxX
........
а вот про режим экономии - поделись инфой, я ничего про это не слышал... они знаю экономили на разработке новых моделей и на обьемах производства (который падал)...

Я и имел ввиду экономию на разработке новых моделей, и появление опелевской платформы это и есть часть такой экономии. Сабжевый экземпляр 2003года, срок проектирования 3-5 лет, т.е. начало проектирования как раз и приходится на конец 90-х, насколько я помню финансовые проблемы у Сааба начались 95-98г. отсюда и моё имхо. Hello!

Никто не обязан относиться к нам так, как мы относимся к ним. Если это понять однажды, то можно перестать разочаровываться в людях, ожидая от них слишком многого.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #18
17-04-2011 15:51 RE: Saab 9-3 aero

Пассат 6-7 и Гольф4... Я удивлен

+1 Сааб на базе Верки Опель... за такие деньги.... как-то не очень... За те деньги можно Вектру 3.2 да еще и останется...
Шукати всі повідомлення учасника
Sillent29 Немає
Banned

Повідомлень: 601
Приєднався: Jul 2010

Повідомлення: #19
17-04-2011 18:26 RE: Saab 9-3 aero

(17-04-2011 15:51)Capers :  Пассат 6-7 и Гольф4... Я удивлен

+1 Сааб на базе Верки Опель... за такие деньги.... как-то не очень... За те деньги можно Вектру 3.2 да еще и останется...

Ну и что? Я еще раз повторю, а то такое ощущение, что половина прикалывается. Пассат стоит на переработанной платформе, да-да, четвертого-пятого Гольфа. Платформа безусловно отличная, как сказал Saabix: "одна платформа еще не значит что машины одинаковые, вариаций возможно очень много - тот же ВАГ тому пример". Но факт есть факт. И то, что разная колея/база/жесткость сайлентов - не меняет сути. Из разряда легенды из песочницы, что пассат 5-й на базе ауди а6 тогдашней стоял. Хотя на 4-ке стоял. Поднять на подъемник да посмотреть устройство ничто никому не мешает. Я много ездил на Саабах начиная с 9000, тогда "против" него стоял Пассат 3 или 4-й, который совсем не был конкурентом 9000-му. Потом конечно кризис подкосил компанию, не гнавшуюся за рынком. Сейчас компания встала(-ет) на ноги опять - успехов ей. Это действительно авто для голубых воротничков(как и ауди имхо). ИМХО топикстартеру - смотреть внимательно и брать. Если руки/голова на месте - сложатся хорошие отношения с Saab'ом. Хотя я бы искал Aero или Turbo X.

Можно по драйв2.ру побродить по саабам, чтобы сложилось мнение о контингенте.
Шукати всі повідомлення учасника
Predator_76 Немає
муж жены художника
*****

Повідомлень: 6 326
Приєднався: Mar 2008
Киев
Как у Бусёны Ивановны)
Повідомлення: #20
17-04-2011 20:27 RE: Saab 9-3 aero

(16-04-2011 16:19)bura1 :  
(16-04-2011 13:00)Sillent29 :  Сравнивать Saab и Шкоду - это просто кощунство. Это вообще разные миры.

Sillent29, до Вашего поста никто и не пытался сравнивать.
Рома, это у человека уже рефлекс такой ))))) я сам прозрел - протянул бегунок и выше и ниже) искал, где же сравнение, название темы перечитал, не нашел )
Потом понял, сайлент29 уже на автомате клепал )
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  SAAB ? Vladko 52 9 153 22-04-2013 10:43
Останнє: Chaniz
  Skoda Octavia 2TFSI vs Saab 9-5 2,3Т Aero Stim 34 9 523 08-01-2008 16:33
Останнє: Dimoner

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1