Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
passat B6 2.0 FSI АКПП, или subaru legacy 2.0, 2.5 или 3.0 АКПП
Автор Повідомлення
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #11
12-04-2011 11:57 RE: passat B6 2.0 FSI АКПП, или subaru legacy 2.0, 2.5 или 3.0 АКПП

(12-04-2011 11:36)subzero :  
(12-04-2011 11:16)Capers :  Минус Субару - дешевый пластик салона, большой расход, дороже обслуга в разы, с З/Ч можно долго ждать, клиренса ноль!!! Вроде и полный привод, а зимой все брюхом ползаешь... 2,0 вообще дохлый - посмотрите на динамику разгона до 100 км/Ч - это же позор. Моторы боксер - маркетинг чистой воды.
Когда выбирал между Пассатом - Субару вообще ничем не впечатлила...

ну а вы гляньте на клиренс пассата и октавии.... в легаси от 150 до 165 клиренс смотря какая комплектация, если этого мало тогда аутбек 200-213 клиренс думаю его хватит.

Где Вы видели 165 на Легаси? Пассат, Октава - 165.
сообщения объединены
(12-04-2011 11:44)yuriy999 :  
(12-04-2011 11:16)Capers :  Минус Субару - дешевый пластик салона, большой расход, дороже обслуга в разы, с З/Ч можно долго ждать, клиренса ноль!!! Вроде и полный привод, а зимой все брюхом ползаешь... 2,0 вообще дохлый - посмотрите на динамику разгона до 100 км/Ч - это же позор. Моторы боксер - маркетинг чистой воды.
Когда выбирал между Пассатом - Субару вообще ничем не впечатлила...
У меня у 3-х близких друзей субары, нормальный пластик в легаси, дешевый был в импрезах и в последнем форе. обслуга не дороже чем на ваге я специально сравнивал ТО что у меня на туре что у другана на аутбеке порядок 1000 грн у официалов, если что то серьезное навернется то мож и да. запчастей полно ненадо ничего ждать, если конечно не заказавыть из эмиратов, что снижает стоимость запчасти в разы, но тогда она получается дешевле ВАГа, клиренс согласен, но если с вага выкидывать ППД одно на одно выходит, 2,0 дохловатый но там те же 150 л.с что и 2,0 ФСИ да и едет почти также если учесть потери на полный привод. 2,5 самое оно.
Для меня в Пассате пластик приятнее и лучше. В легаси дубовый он, блестит и пр. Вы на Легаси купите оригиналы по цене ВАГа?!!! Может, что-то и изменилось, но еще пару лет назад это было невозможно. Там только брызговики и коврики посмотрите цены Smile))
Зачем мне с ВАГа выкидывать ППД?!!! Если так рассуждать, то "если на ВАГ поставить эйбах..."...
Там, может, и 150 л.с., но он не едет по сравнению с ФСИ. Разгон в 12,2 с до 100 км/ч - это смешно. Что здесь учесть, какие потери?.. в уме себя успокаивать наличием полного привода, монотонно повторяя про себя... при обгонах... Hello!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-04-2011 12:03 Capers.)
Шукати всі повідомлення учасника
yuriy999 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 150
Приєднався: Oct 2008
столица
ВТС-WRX- Форь 2.5 ХТ- SEAT LEON - и снова Форь
Повідомлення: #12
12-04-2011 12:11 RE: passat B6 2.0 FSI АКПП, или subaru legacy 2.0, 2.5 или 3.0 АКПП

(12-04-2011 11:57)Capers :  
(12-04-2011 11:36)subzero :  
(12-04-2011 11:16)Capers :  Минус Субару - дешевый пластик салона, большой расход, дороже обслуга в разы, с З/Ч можно долго ждать, клиренса ноль!!! Вроде и полный привод, а зимой все брюхом ползаешь... 2,0 вообще дохлый - посмотрите на динамику разгона до 100 км/Ч - это же позор. Моторы боксер - маркетинг чистой воды.
Когда выбирал между Пассатом - Субару вообще ничем не впечатлила...

ну а вы гляньте на клиренс пассата и октавии.... в легаси от 150 до 165 клиренс смотря какая комплектация, если этого мало тогда аутбек 200-213 клиренс думаю его хватит.

Где Вы видели 165 на Легаси? Пассат, Октава - 165.
сообщения объединены
(12-04-2011 11:44)yuriy999 :  
(12-04-2011 11:16)Capers :  Минус Субару - дешевый пластик салона, большой расход, дороже обслуга в разы, с З/Ч можно долго ждать, клиренса ноль!!! Вроде и полный привод, а зимой все брюхом ползаешь... 2,0 вообще дохлый - посмотрите на динамику разгона до 100 км/Ч - это же позор. Моторы боксер - маркетинг чистой воды.
Когда выбирал между Пассатом - Субару вообще ничем не впечатлила...
У меня у 3-х близких друзей субары, нормальный пластик в легаси, дешевый был в импрезах и в последнем форе. обслуга не дороже чем на ваге я специально сравнивал ТО что у меня на туре что у другана на аутбеке порядок 1000 грн у официалов, если что то серьезное навернется то мож и да. запчастей полно ненадо ничего ждать, если конечно не заказавыть из эмиратов, что снижает стоимость запчасти в разы, но тогда она получается дешевле ВАГа, клиренс согласен, но если с вага выкидывать ППД одно на одно выходит, 2,0 дохловатый но там те же 150 л.с что и 2,0 ФСИ да и едет почти также если учесть потери на полный привод. 2,5 самое оно.
Для меня в Пассате пластик приятнее и лучше. В легаси дубовый он, блестит и пр. Вы на Легаси купите оригиналы по цене ВАГа?!!! Может, что-то и изменилось, но еще пару лет назад это было невозможно. Там только брызговики и коврики посмотрите цены Smile))
Зачем мне с ВАГа выкидывать ППД?!!! Если так рассуждать, то "если на ВАГ поставить эйбах..."...
Там, может, и 150 л.с., но он не едет по сравнению с ФСИ. Разгон в 12,2 с до 100 км/ч - это смешно. Что здесь учесть, какие потери?.. в уме себя успокаивать наличием полного привода, монотонно повторяя про себя... при обгонах... Hello!
с клиренсом соглашусь 165 нет, да и у вага 165 нет у мну на октахе с ППД 155 а без ППД - 20. Пластик на любителя, как по мне нормальный как у всех ипонцев что в нисане что в тоете что субаре. да в ВАГе поприятней. но в субаре не ланос. за пару лет изменилось. у тестя в 2004 был турбо форь так он жаловался что один заезд на ТО 500 у.е. в 2006 у мну был санта фе так цены на ТО хюндай субару уже выровнялись а про счас я писал выше. так можно повторять про разгон до сотни на недоприводе зимой и входя в поворот "пусть носит но зато я на секунду до сотни быстрей разгоняюсь.
сообщения объединены
ТС выберет машину по потребности если по гонятся - турбо пассат или шкоду и понесется чип ++++. если для уверености зимой и что б ехала 2,5 субару (Зима у нас 6 месяце в году). если дешево и негоняццо а так для дома для семьи тошнить по городу в пробках то мона и 2,0 легаси. По статусу что пассат что легаси однаково. А сколько людей столько мнений.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 12-04-2011 12:17 yuriy999.)
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #13
12-04-2011 12:31 RE: passat B6 2.0 FSI АКПП, или subaru legacy 2.0, 2.5 или 3.0 АКПП

У меня на Пассате 165 - есть! Полный привод Субару у Легаси сводится к нулю зимой с клиренсом в 150 мм. Из личного опыта - цепляет и днещем и порогами, не хочу себе такой автомобиль 100%.
Шукати всі повідомлення учасника
SergSh Немає
Неученик
****

Повідомлень: 1 451
Приєднався: Aug 2010
Отсюда
Повідомлення: #14
12-04-2011 12:43 RE: passat B6 2.0 FSI АКПП, или subaru legacy 2.0, 2.5 или 3.0 АКПП

(12-04-2011 12:31)Capers :  У меня на Пассате 165 - есть! Полный привод Субару у Легаси сводится к нулю зимой с клиренсом в 150 мм. Из личного опыта - цепляет и днещем и порогами, не хочу себе такой автомобиль 100%.

Так нужно брать Аут а не Легаси.
Шукати всі повідомлення учасника
Capers Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 5 230
Приєднався: Jun 2006
Киев
Повідомлення: #15
12-04-2011 15:39 RE: passat B6 2.0 FSI АКПП, или subaru legacy 2.0, 2.5 или 3.0 АКПП

(12-04-2011 12:43)SergSh :  
(12-04-2011 12:31)Capers :  У меня на Пассате 165 - есть! Полный привод Субару у Легаси сводится к нулю зимой с клиренсом в 150 мм. Из личного опыта - цепляет и днещем и порогами, не хочу себе такой автомобиль 100%.

Так нужно брать Аут а не Легаси.

"subaru legacy" сказано в названии темы
Шукати всі повідомлення учасника
Петя Днепр Немає
мебельщик
*****

Повідомлень: 2 933
Приєднався: Dec 2010
Днепропетровск
Subaru
Повідомлення: #16
13-04-2011 08:21 RE: passat B6 2.0 FSI АКПП, или subaru legacy 2.0, 2.5 или 3.0 АКПП

В принципе можно рассмотреть и Аутбек, но тогда нужен достойный конкурент из близкой нам VAG (ну нравятся мне эти автомобили, уж больно привлекает их харизма). Олроад за эти деньги будет не моложе 2002 г.в. и 2.7 бензин наверное прожорливый, а дизель уже дороже, на скауте до 25000 $ не встречал АКПП (очень хотелось бы автомат), да и цена кусается, не очень хочется выходить из бюджета 20000$

[Зображення: nomua_%C0%C5_9944_EI.png]
На дороге нет сильных и смелых, есть лишь умные и глупые.
нольписят-стописятчитыре-89-76 Пётр
Шукати всі повідомлення учасника
roman_Al Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 138
Приєднався: Apr 2007
Донецк, UA
Octavia 1,9 TDI 4Х4- была, Outback, S 80
Повідомлення: #17
14-04-2011 14:50 RE: passat B6 2.0 FSI АКПП, или subaru legacy 2.0, 2.5 или 3.0 АКПП

(13-04-2011 08:21)Петя Днепр :  В принципе можно рассмотреть и Аутбек, но тогда нужен достойный конкурент из близкой нам VAG (ну нравятся мне эти автомобили, уж больно привлекает их харизма). Олроад за эти деньги будет не моложе 2002 г.в. и 2.7 бензин наверное прожорливый, а дизель уже дороже, на скауте до 25000 $ не встречал АКПП (очень хотелось бы автомат), да и цена кусается, не очень хочется выходить из бюджета 20000$
т. е., хочешь сказать, что Аутбэку нет альтернативы, или...?
Шукати всі повідомлення учасника
Петя Днепр Немає
мебельщик
*****

Повідомлень: 2 933
Приєднався: Dec 2010
Днепропетровск
Subaru
Повідомлення: #18
14-04-2011 15:08 RE: passat B6 2.0 FSI АКПП, или subaru legacy 2.0, 2.5 или 3.0 АКПП

(14-04-2011 14:50)roman_Al :  
(13-04-2011 08:21)Петя Днепр :  В принципе можно рассмотреть и Аутбек, но тогда нужен достойный конкурент из близкой нам VAG (ну нравятся мне эти автомобили, уж больно привлекает их харизма). Олроад за эти деньги будет не моложе 2002 г.в. и 2.7 бензин наверное прожорливый, а дизель уже дороже, на скауте до 25000 $ не встречал АКПП (очень хотелось бы автомат), да и цена кусается, не очень хочется выходить из бюджета 20000$
т. е., хочешь сказать, что Аутбэку нет альтернативы, или...?

Нет, ничего не хочу сказать, просто прошу поддержки, или дельного совета- бюджет озвучен.

[Зображення: nomua_%C0%C5_9944_EI.png]
На дороге нет сильных и смелых, есть лишь умные и глупые.
нольписят-стописятчитыре-89-76 Пётр
Шукати всі повідомлення учасника
roman_Al Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 138
Приєднався: Apr 2007
Донецк, UA
Octavia 1,9 TDI 4Х4- была, Outback, S 80
Повідомлення: #19
14-04-2011 16:38 RE: passat B6 2.0 FSI АКПП, или subaru legacy 2.0, 2.5 или 3.0 АКПП

Ну я свои "муки выбора" описал здесь, и здесь, немного подробнее, а тебе- решать самому, что важнее- харизма или что-то другое.

ЗЫ. Сделай тест- драйв, послушай свои ощущения и бери то, к чему больше лежит душа (чтобы не было ни капли сожаления о неправильном выборе).Hello!
Шукати всі повідомлення учасника
subzero Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Apr 2007

Subaru Outback 2.5 MT
Повідомлення: #20
16-04-2011 14:38 RE: passat B6 2.0 FSI АКПП, или subaru legacy 2.0, 2.5 или 3.0 АКПП

Я так понимаю что только тест драйв всех предложенных авто поможет с выбором автору темы.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  VW Jetta, VW Passat из США,стоит ли брать? AlexP 421 136 730 07-01-2023 13:30
Останнє: filic
  Passat B8 eur vs Subary Outback USA builse 59 9 982 12-10-2021 16:35
Останнє: Oleksii Pinchuk
  Passat B7 2.0TDI 250+км: чи варто? Dosa 7 2 293 28-08-2021 18:53
Останнє: StreetLine
  Passat B8 2.0 TDI DSG mbpdev 200 71 950 01-01-2021 13:40
Останнє: Nikolayovich5
  Audi A4 allroad 2014 2л АКПП _andrey83_ 8 3 735 21-09-2020 12:45
Останнє: Oleksii Pinchuk
  Масло в АКПП Skoda_KH 26 4 735 21-05-2020 18:22
Останнє: Vitaly_N
  Seat Leon III 2013+ на АКПП Ozzy 20 5 229 16-12-2019 23:18
Останнє: Compass
  АКПП на skoda octavia a5 Bizon 5 3 662 18-08-2019 14:16
Останнє: Gr_Vetal
  Passat B8 2.0TDI 176kw DSG BOBAH 18 8 786 04-08-2019 18:46
Останнє: max911
  Шкода Октавия АКПП до 9000$ - возможно ли купить? zmeypetrov 37 7 862 02-08-2019 15:24
Останнє: Ozzy

Швидкий перехід:


Переглядають: