Продолжение:
6) Подсоединение шлангов к впускному коллектору от газовых форсунок и
сами форсунки (Valtec)
с местом их установки
7) Подключение блока управления и електроники газовой установки

Протянули медный шланг в кожухе от балона к редуктору по днищу авто
9) Просверлили дырки в бампере под заправочную горловину (вывешивать под бампер и прятать посчитал неправильным - зарегистрированный газ пусть и стоит нормально)
10) Установка шлангов для подключения редуктора к системе охлаждения мотора (газ в жидкой фазе и температурой -40 проходя через редуктор с горячим антифризом переходит в газообразное состояние и прямо в топку...)
Фото внешнего вида выложу завтра - не успел фото сделать.
Впечаления только положительные:
- газом вааще не пахнет ниде
- машина едет как и ехала без какой либо пропажи тяги
- заправка 44 литров стоит в половину дешевле чем бензином, что не может не радовать.
сообщения объединены
(13-12-2010 22:25)komisarex : Маладэць! Сам ставил? Скока денег?
Нет - доверил дело профи - ребята молодцы, управились за 6 часов.
Был рядом - чем и доволен...
Обошлось с оформлением 6100грн