Я, наверно, еще немного прокомментирую предложенные темы
В первую хотелось вложить смысл партнерства, в котором одним из субъектов выступает Шкода-клуб. Разумеется, развивать партнерство можно по любому из направлений, но все-таки логичней делать акцент именно на партнерстве для автомобиля. Здесь больше заложен поиск партнерства с Еврокаром, официальными СТО (Автотрейдинг, Тоника, Оптима...), тюнинг-ателье, магазинами запчастей и аксессуаров и пр. - т.е. теми субъектами, для которых факт партнерства со Шкода-клубом может иметь интерес с точки зрения продвижения продаж своих продукции или услуг.
Что касается второй темы, под широким партнерством я предложил бы
понимать партнерство не только в разных направлениях, но и на различном уровне - от личного до клубного. Хотя и на личном уровне много чё полезного можно рассказать или услышать об автомобиле...
Разумеется, кроме полезной информации, здесь, по смыслу, будет место и для рекламы...
Определенная трудность есть в том, чтобы название темы давало представление о заложенных оттенках.
По мотивам высказанных предложений (имея в виду Донецк и регион), обновляю проект тем:
1) Автопартнеры Шкода-клуба
2) Партнерство и взаимопомощь на рынке товаров и услуг.
ЗЫ:
Lysyi, BVLGARI, - красиво, потому как лаконично и, в принципе, ёмко. Но хотелось бы больше информации по сути в названии темы...
Исключительно ИМХО