(26-12-2015 21:57)Rost07 : (25-12-2015 14:37)Медведь : У мну Фаба олд или первая. Брал осознанно первую, потому как по крайней мере в бомж-комплектации по салону Фаба 2 проигрывает наличием оголенного металла например в багажнике, отсутствием БК в классике и расхлябанными сидениями, в которых боковая поддержка есть, но для красоты, на первой фабе она работает. Вобщем по качеству салона мне больше первая понравилась, ее и взял. Внешне тоже , но то на любителя 
по моторам все ремонтятся без проблем и выхаживают за 200-300. По рулевой не знаю, у мну 130 тыщ просто немного подстукивает на мелких камушках, не парюсь, сайленты если поставить с окташи на 4 лепестка хватает тыщ на 100, с печками траблов не встречал и не слышал. 
Какой бюджет покупки?
бюджет 6к. но не сейчас. Буду брать весной в лучшем случае. В ветке рядом все причины расписаны. Просто никто не отвечает,
вот и присоседился .
Значит по предварительным данным верным путем иду. Фабия мк1 универсал 1.4 очень порадовала, и поведением авто и салоном. Во второй не сидел, но по фото уж сильно там наэкономили.
По движкам ремонтируют, но некоторые мотористы боятся этих блоков. Или может мне так показалось.
По поводу печки рассказал человек, который дал покататься на авто в живую. Он же говорил по рулевой колонке. Пробег был около 170-200к, точно не помню.
Расскажите, что делали по своему авто, интересно услышать от реального владельца.
Спс.
Сейчас 130 тыщ.
2 замены зад. сайлентов , если бы сразу с окташи на 4 лепестка поставил, то была бы одна замена.
2 замены опоры стоек (по глупости, можно было один раз и не менять а просто смазать подшипник)
2 замены втулок стаба
2 замены косточек
1 пошдипник ступицы прав
1 замена отбойников и пыльников аммортов по кругу
1 рулевая тяга
Задные торм цилиндры с колодками
Недавно торм диски (на 120 тыщ)
Все. Колодки и масла с жидкостями по мере надобности. Фильтра туда же.
Подходящего пока больше ничего нет.
А! Из недавнего ролик натяжной ремня, ремень, и отремонтил геренаротор (щетки, втулки)