(02-07-2013 12:26)RemapEd : GOLANt :Вернее будет сказать: "режется" макс. лоад картой LDRXN и KFLDHBN соотвесвенно на уровне 135 (0.6 бара).
LDRXN прям вот так вот вся = 135 ? а KFLDHBN прям вот так вот вся 0.6 бара ? (скриншот этих карт внизу прицепил)
А я разве где-то написал, что вот так вот вся карта равна 135% лоада?

Я написал, что это максимальный лоад.
(02-07-2013 12:26)RemapEd : А каким образом вы приравниваете нагрузку 135% в давлению 0.6 бара? Дайте формулу!
Я ее приравниваю по вышеуказанной формуле, почему используется оффсет 300 наверное известно только инженерам Боша
(02-07-2013 12:26)RemapEd : А то вышеприведенная не работает (по-крайней мере в моем случае, но и судя по пересчету 135>0.6 и в вашем тоже).
В моем случае да и в случае почти всех пользователей МЕ7.5 она работает. Может быть Вы что-то делаете не так?
(02-07-2013 12:26)RemapEd : (01-07-2013 21:42)Владислав : 2 Эд , а почему бы просто не ответить на вопрос?
Влад, я просто хочу чтоб народ если пишет, то писал дело, а не формулы придуманые ламерами на каких-то форумах только потомому что оно где-то (плю/минус трамвайная остановка) попадает, и если уж вытащил эту формулу то мог объяснить ее... Я таких формул могу настрогать воз и тележку...
Судя по вашему нику Вы не ламер, может тогда прольете нам ламерам свет на формулу пересчета?
(02-07-2013 12:26)RemapEd : Вот скажи мне - на стоковом AUQ запрошенной давление наддува на 2000 1/мин составляет 1800мБар, а в карте стоит 136% ограничение нагрузки... Как тебе формула - работает?
А ответить я могу - вчера специально залил орг в свою и снял лог, но выложу после того как получу ответы людей которые вместо ответа выдали формулу и высосаный из пальца пересчет.
Не могли бы Вы показать лог где был запрошен такой лоад? И еще уточнить при какой лямбде, положении педали и дрос. заслонки оно столько запросило и при каком KFMIRL (misopl1_w) ?