Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
LED DRL
Автор Повідомлення
Шеф Немає
СКЕПТИК )))

Повідомлень: 4 516
Приєднався: Apr 2009
Изяслав,Старкон, Хмельницкий
1.2HТP(была) 三菱ランサー 9 1.6MT
Повідомлення: #21
27-07-2012 14:30 RE: LED DRL

фотки ДХО на фабу и октаву покажите!
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
aliksan Немає
Нифига я не ученик
**

Повідомлень: 98
Приєднався: Oct 2010
Kiev
Octavia/AGU
Повідомлення: #22
27-07-2012 14:48 RE: LED DRL

(27-07-2012 13:07)shurra :  Ну тогда я очень хочу увидеть вашу теорию того, как просто подключившись постоянно к АКБ (постоянно!!!!) схема то включает ДХО, то отключает их. Я писал про изменение напряжения на АКБ при разных режимах работы/не работы двигателя (певерьте - оно значительное). Причем явно не мгновенного напряжения АКБ, а интегрированного (сглаженного) - если сабы и прочие потребители дают "просраться", то все равно генератор (а точнее его схема стабилизации) "вытягивает" напряжение бортовой сети и поддерживает его среднее значение в районе 14 В.
Hello!

при работе генератора, в бортовой цепи автомобиля всегда присутствует ВЧ помеха. ее конечно пытаются сгладить. в автомобилях где она сглажена плохо, даже в магнитолах (старых дешевых?) присутствует фон, который меняет свой тон в зависимости от оборотов мотора.
вот по этой ВЧ помехе можно определять, работает двигатель или нет.
снимается она через элементарный RC фильтр. далее сигнал усиливается и управляет ключом. сигнал есть - ключ открыт, ДРЛ светит. двигатель заглушен, ВЧ помехи от генератора нет, ключ закрыт. так надежнее, чем привязываться к абсолютному уровню напряжения.
не исключено, что при такой схеме подключения лампы могут принимать за ВЧ помеху и потребление сабвуфера, если он будет долго гудеть на одной частоте Smile но обычно при таком потреблении автомобилисты подстраховываются заведенным мотором, чтобы не посадить аккум.
ну а что вы хотели, совершенных схем с подобным подключением "вряд ли может быть" Smile
а можно еще настроить фильтр на ВЧ гармоники, которые усилители вряд
ли будут порождать. тогда будет точнее.
вашу точку зрения относительно напряжения бортсети в 14,4В, как признак работы двигателя, я охотно принимаю и не отрицаю. она тоже имеет право на воплощение. а можно и параллельно оба варианта задействовать.
кстати, саб можно такой поставить, что схема стабилизации не каждого генератора вытянет. а если речь идет о холостых оборотах, то достаточно просто включить все штатные потребители и генератор уже не будет выдавать нужный ток, для поддержания напряжения бортсети.
Шукати всі повідомлення учасника
vtor888 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 7
Приєднався: Jul 2012

Повідомлення: #23
01-08-2012 09:36 RE: LED DRL

(27-07-2012 14:30)Шеф :  фотки ДХО на фабу и октаву покажите!
ВОт http://garna-fara.net/index.php?target=p...t_id=29956
и на октавию: http://garna-fara.net/index.php?target=p...t_id=29955
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-08-2012 09:38 vtor888.)
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1