Как я уже где-то писал — белый уазик моя первая машина на автомате и понятно, что она же первая на ДСГ 6.
Перед покупкой машины с ДСГ я перелапатил миллион отзывов о даной коробке, половина из отзывов были с возгласами — супер коробка, вторая пловина жаловалась на мехатрон и сцепы, позже я выяснил, что из этой половины (те кто жалуются) процентов 80 жалуются именно на ДСГ7, а о ДСГ 6 в основном позитивные отзывы, причем в этих отзывах все восхищались именно тем, как ДСГ 6 суперски переключается.
Когда я стал счастливым обладателем машины с ДСГ 6, и проехав первые 10 тыс км, я понял, что ДСГ 6 не фига не идеальная, вернее коробка работает супер, но алгоритм переключений мне очень не нравился — она ПОСТОЯННО старается перейти на высшую передачу… как результат — например, на скорости 60 км/ч втыкается 6 передача и машина вынуждена разгоняться с 1100 об. при этом по кузову идет мелкая вибрация, так как мотору ну очень тяжело с таких оборотов растолкать 1,5 тонную машину…
Такой расклад меня категорически не устраивал!
Опять тысячи страниц интернета и решение принято — чип тюнингу ДСГ 6 быть…
Так как двигатель управляется программой АПР и плюс к этому представитель АПР перебрался временно в Харьков, было принято решение коробку тоже прошить софтом от АПР… И сегодня, благодаря усилиям Сани
http://www.drive2.ru/r/subaru/756032/ коробка получила новый софт. О процессе перешивки писать не буду, об этом лучше расскажет сам представитель АПР, а вот об ощущениях, для тех кто сомневается в нужности такого апгрейда, отпишусь:
1. Коробка стала по другому переключатся, что для меня самое важное. с 1-ой на 2-ую около 1,8-2 тыс об. при спокойном разгоне, со 2-ой на 3-ю 2,5-2,7 тыс, дальше все переключения идут в промежутке 2-2,5 тыс об.
2. Ехать стало на много приятнее, если раньше в пробке она по сто раз переключалась с 1 на 2 (приходилось переходить в спорт или ручной режим), то сейчас этого нет
3. Рабочие обороты в спокойном режиме где-то в районе 2 тыс. нету ни какого напряга в для мотора, он очень легко толкает машинку вперед…
4. При необходимости быстрого ускорения нет никакой необходимости продавливать поглубже педаль газа, все происходит мгновенно и плавно, при необходимости очень резкого ускорения машинка переходит на одну передачу ниже (а не так как раньше на 2) и в итоге переключений меньше, а разгом лучше и приятней…
5. При быстром разгоне передачи переключаются теперь вообще не заметно, они то и раньше переключались не заметно, но сейчас ещё быстрее…
6. По городу в потоке на скорости 70-80 км/ч машина держит 5-ую передачу, что очень удобно для ускорения.
7. Появилась функция лаунч-контроль, не знаю на сколько это мне нужно, но пару раз я его испробовал — машина выстреливает знатно, полный привод рулит )))))
8. В режиме спорт передачи переключаются ещё быстрее, но с такой отличной работой коробки в режиме драйв, я не думаю, что режимом спорт я буду часто пользоваться.
9. Была возможность передвинуть отсечку и включить полное ручное управление коробкой, но я отказался — не вижу в этом смысла.
10. Плавность хода машины в целом улучшилась и коробка раза в два реже переключается с передачи на передачу в условиях города
В общем вот такие вот ощущения… Еще мне кажется, что должен упасть расход, так как у меня есть большие сомнения в экономичном расходе топлива на оборотах близких к холостым, когда нужно толкать машинку. Буду наблюдать, потом отпишусь.
Фоток ни каких нету, да и фотать там особо не чего, если что интересно спрашивайте