Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Skoda объявляет о смене поколений системы полного привода
Автор Повідомлення
Mazh Немає
На общественных началах...
*****

Повідомлень: 1 430
Приєднався: Apr 2007

Aveo 1.5 (красная черепашка)
Повідомлення: #1
03-04-2008 20:05 Skoda объявляет о смене поколений системы полного привода

Начиная с июня 2008 г. все автомобили марки Е koda, оснащенные полным приводом, будут предлагаться с системой Haldex последнего, четвёртого поколения. К таким автомобилям относятся Е koda Octavia Combi 4Г—4 и Е koda Octavia Scout. Ближе к концу года клиентам будет также предложено новое поколение Е koda Superb, оснащённое аналогичной системой полного привода.

В настоящий момент в системе полного привода, реализованной на автомобилях Е koda Octavia Combi 4Г—4 и Е koda Octavia Scout, в качестве устройства передачи крутящего момента на заднюю ось используется муфта Haldex II. За счет работы муфты, плавное подключение задней оси происходит при появлении разницы скоростей вращения передних и задних колес. После уравнивания скоростей вращения передача крутящего момента прекращается.

Принцип действия муфты основан на сжатии многодискового фрикционного пакета, аналогичного пакетам сцепления автоматической трансмиссии. Управление сжатием пакета осуществляется полуавтоматически: блок управления обеспечивает предварительное сжатие пакета без передачи крутящего момента за счет создания начального давления в системе гидравлического привода муфты посредством подкачивающего насоса; дальнейшее увеличение давления сжатия пакета и возрастание передаваемого на заднюю ось крутящего момента происходит за счет работы многопоршневого гидравлического насоса, механически встроенного в корпус муфты.

Конструкция новой муфты Haldex IV также основана на использовании многодискового сцепления, однако принцип включения муфты был видоизменен. Из конструкции был исключен механический гидравлический насос, функции которого по созданию необходимого усилия сжатия многодискового пакета сцепления были возложены на электрический насос высокого давления. Управление подачей давления на поршень для сжатия пакета осуществляется модифицированным электронным блоком посредством электромагнитного клапана модуляции.

ИСТОЧНИК

Система 4 поколения дебютирует на Saab 9-3 Aero XWD.
Кстати, подробное описание можно глянуть в последнем номере Авторевю Украина... по-моему № 6 (пока еще нет на сайте АР) в статье о Саабе...

Анимированная схема работы и фоты - http://www.haldex-xwd.com/
Презентационные доки ЗДЕСЬ 1,6 мб

Алексей
Памятка водителю в Юридической ветке!
Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #2
03-04-2008 21:40  

От суперб 4*4 интересно звучит Rulez
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1