... Корму действительно исправили , получилось вполне ничего себе, но морду, как мне кажется, подпортили.
Я довольно пристально наблюдал за всеми новостями и кулуарными слухами предшествующими официальному релизу в Шанхае. Сразу после релиза (точнее после окончания всех майских праздников ), я начал искать официфльную информацию о новом Супербе, т.к. уже около года назад решил менять свой Суперб на новый. Осталось только решить на какой – до- или после- рестайлинговый.
О текущей версии Суперба известно почти все, поэтому выбор кандидата был достаточно прост (особенно учитывая довольно приличные скидки, которые Еврокар предоставляет в связи с выходом рестайла) – это Лаурент энд Клемент 1.8 механика ( предпочитаю ручку ) плюс «плюшки» : подогрев и обдув сидушек, KESSY, сигнализация , шторки, что-то там ещё...Без Колумбуса – за такие деньги – ну нах (здесь поставлю). Вобщем почти полный фарш ( от люка тоже отказался в виду его сомнительной практичности).
Теперь о новом Супербе. Первой информация и ценник появились (вот сюрприз) на официальном сайте Шкоды. И хотя все цены в кронах, нетрудно понять , что цены на новый Суперб ниже. Как же так. Да просто чехи устроили акцию наоборот – снизили на 50 700 крон цены на новый Суперб. Если прибавить эти 50 тысяч то выходит что цена практически не изменилась. Но заметьте, что до фейслифта была комплектация Exclusive, которая у нас по всей видимости и трансформировалась в бюджетный L&K. А после фейслифта эта комплектация пропала и теперь L&K можно получить только за.50000 у.е. с автоматом, ну или с дизелем.
Цены в кронах на до-рестайлинговый Суперб
superb-cenik.pdf (Розмір: 273,3 кб / Завантажень: 3)
Цены в кронах на после-рестайлинговый Суперб
superb-facelift-cenik.pdf (Розмір: 277,09 кб / Завантажень: 4)
Следующими кто представил ценник на фейслифт были британцы и братья-белорусы. Ну бриты вобще ездят не по той стороне дороги, да и цены у них в еденицах веса ( 1 фунт = 492 грамма), поэтому их в расчет не берем. А вот белорусы это уже интересно
До-рестайл
Price_Superb.pdf (Розмір: 380,5 кб / Завантажень: 3)
После-рестайл
Price_Superb_facelift_(01.06.2013) short.pdf (Розмір: 161,33 кб / Завантажень: 7)
Здесь картина более предсказуема. После фейслифта цена немного подросла – в среднем на 4%.
Доресталинговые цены чуть выше украинских, зато металлик бесплатно, так что выходит почти одинаково. Зато все авто собраны полностью в Чехии, без лотореи украинских сборщиков (даже на отверточной сборке умудряются иногда накосячить). И хотя это не Октавия ( полностью собираемая в/на «неньке»), а Суперб (только колеса прикручивают) - все равно ...
Есть ещё данные из Польши, но общая картина везде одинакова. Дабы не подорвать продажи в условиях кризиса и продолжать конкурировать с более известными брендами (к ценам которых Шкода уже подобралась вплотную) ценовая политика осталась практически неизменной – с небольшой инфляционной коррекцией.
Похожую картину следует ожидать и у нас. Однако , недавно введеный про-Вассадзевский налог практически гарантированно поднимет среднюю цену на все авто, т.к. он введен на наиболее популярный сегмент рынка и диллеры скорее всего попытаются снивелировать его небольшим поднятием всех цен чтобы избежать провала в продажах (по крайней мере вначале ) ИМХО конечно. Что касается Шкоды, то тут не все однозначно. С одной стороны они оффициально считаются местным производителем, на которого данный налог не распространяется. С дрогой стороны Супербы все-таки строятся в Чехии... Да и к тому-же врядли производитель ( а уж маркетинговый отдел так точно) удержится от соблазна немного улучшить показатели, приподняв цену чуть-чуть ( но менее чем другие марки). Хотя возможно используют старый трюк со скидками: поднимут цену вместе со всеми, ссылаясь на новый налог, а затем облагодетельствуют скидками / подарками/ акционными предложениями (нужное подчеркнуть).
Конечно, это все лишь мои спекуляции, но они имеют под собой довольно веские основания, так что заслуживают право на существование, пока жизнь не докажет обратное.
Итак, рассмотрев все вышеизложенное, и увидев оффициальные картинки и спецификации я понял – лучше кривожопый журавль ( L&K «плюшками») сегодня и «по 3», чем косоглазая синица ( за те-же деньги будет доступен только Elegance, а L&K может и вообще не быть) но завтра и «по 5».
Пошел сдаваться диллеру. Приняли как родного ( ну все-таки чувак пришел «флагманский корабль» покупать), поговорили, выяснили все требуемые опции ( застряли с выбором цвета, но диллер сказал что это можно будет уточнить и позже). В процессе обсуждения пришлось позвонить на Еврокар для уточнения некоторых деталей и о чудо ( здесь барабанная дробь и фанфары) – Еврокар объявил что авто будет уже в новом кузове. Немая сцена...
Ну это надо было так мучить себя?.. так терзаться по поводу неэстетичности филейной части нынешнего Суперба и наступать на горло своему чуству прекрасного в угоду разумной практичности? Надо было, я вас спрашиваю? (вопросы конечно-же риторические – отвечать на них не нужно)
Я рад. Да что там – я ох***но счастлив такому повороту событий. Правда тут-же возникло несколько вопросов, которые и были немедленно озвучены диллеру (на большую часть из них, после консультаций с Еврокаром были получены ответы тотчас-же)
- А цена? – Для вас остается неизменной , согласно текущего прайса, со всеми скидками.
И это будет L&K ? – Да.
А вот у чехов в новом Супербе L&K KESSY уже в базе. А у меня тоже так будет? – Нет. Опции согласно текущего списка, действующего для до-рестайлинговой модели. (т.е. за KESSY все-же придется платить)
- А новые цвета кузова будут доступны? – Мы уточним.
А вот для новых L&K есть два типа внутреннего декора ( цвета кожи обивки салона), можно будет выбрать? – Мы уточним
А вот диски..? – Диски TRIFFID, согласно текущего предложения. Другие диски как опция (блин – а мне LAUREL понравились)
И как долго придется ждать? – Стандартный срок – 65 банковских дней.
Заверните мне в красивую обертку... (апплодисменты,занавес)
Ну подписали договор, авансовый платеж, старую машинку сдал на Trade-in. Все...Так я стал, по-видимому, потенциально первым обладателем Skoda Superb facelift L&K в Украине ( пыжусь от гордости и принимаю поздравления)