(19-05-2011 15:46)Шеф : (19-05-2011 13:49)Sergentuy : (19-05-2011 13:38)Шеф : вы не шпиён ? 
всмысле? 
а что спалил? 
засекреченные фотки публикуете 
хух, я уж начал думать что эту надпись еще кто-то кроме меня видит
А чего фотки засекреченные, вроде норм.

сообщения объединены
(19-05-2011 15:10)M4 : (19-05-2011 14:30)GrivnaDolar : не увидел С-ки или ее нет
там где нет противотуманок в бампере - эска и есть.
точно так

сообщения объединены
Премьеру седана Audi A6 четвёртого поколения ждал весь мир — в большинстве частей
света четырёхдверка из Ингольштадта пользуется стабильным спросом. А вот дебют универсала Audi A6 Avant новой генерации представляет большой интерес лишь для европейцев — «сараев» бизнес-класса в Старом Свете покупают почти столько же, сколько и аналогичных седанов. К тому же Audi A6 Avant — самый покупаемый на территории Европы универсал сегмента E.
Во внешности нет никаких откровений — строгое выражение лица, кажущийся бесконечным профиль и спокойная корма с надстройкой пятой двери. И тяжело будет определить на глаз увеличившуюся по сравнению с седаном длину — 4926 против 4915 мм. Вся прибавка пришлась на задний свес, который теперь равняется 1102 мм вместо 1091. При всём при этом предшественник был даже длиннее — 4933 мм.
Выходит, у новинки объём багажника меньше? При пятиместной компоновке показатель не изменился — 565 л, а при сложенных сиденьях второго ряда цифра увеличивается до 1680 л против прежних 1660 л. Прибавка мизерная, но этого хватает, чтобы обставить универсал BMW пятой серии, у которого в активе 560–1670 литров. А чемпионом по-прежнему является Mercedes E-Class T-Model — объём багажного отделения варьируется от 695 до 1950 л.
На европейском рынке A6 Avant будет доступен с четырьмя бензиновыми и дизельными моторами в шести вариантах форсировки. Базовым станет четырёхцилиндровый 177-сильный агрегат 2.0 TDI, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой» и передающий тягу только на передние колёса. С таким турбодизелем универсал должен выпивать всего 5 л топлива на 100 км, а уровень выбросов CO2 по паспорту не превышает 132 г/км.
Остальные двигатели — сплошь шестицилиндровые. Дальше в табели о рангах следуют бензиновые «шестёрки» 2.8 FSI (204 л.с.), 3.0 TFSI (300 сил), а также топовый трёхлитровый дизельный агрегат в трёх вариантах форсировки. С первыми двумя (на 204 и 245 «лошадей») мы уже знакомы по седану, а вот с 313-сильной модификацией — нет. У последней вместо одного турбокомпрессора стоят два, а давление наддува повышено до 3,2 бара. Пятидверка с битурбодизелем обладает спорткаровской динамикой разгона — чтобы ехать со скоростью 100 км/ч, достаточно 5,4 с.
Коробки передач также предложены в большом количестве. Например, переднеприводные автомобили можно будет укомплектовать шестиступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором Multitronic, а полноприводным Авантам положен семиступенчатый «робот» S tronic. Особняком стоят лишь 313-сильные модификации — для них немцы припасли восьмиступенчатый «автомат».
Помимо прочего, немного изменилась задняя подвеска — грузопассажирская суть автомобиля потребовала установки иных пружин и амортизаторов. В остальном — тот же седан. В списке оснащения будет и мехатронное шасси Audi drive select, и активный редуктор, распределяющий тягу между задними колёсами, и спорт-пакет S line. Та же история с мультимедийным оборудованием — всё, что положено седану, будет возможно и для универсала.
Премьера Audi A6 Avant состоится на Международном автосалоне во Франкфурте осенью 2011 года. Но важнее другое — продажи в Старом Свете стартуют в конце лета 2011 года. Начальная цена в Германии — 40 850 евро. И это невесёлая новость для конкурентов — они ведь дороже. Например, базовый BMW 520d Touring (184 л.с.) оценивается в 43 000 евро, а Mercedes E 200 CDI T-Model (136 «лошади») — в 43 048 евро.