Согласен - на вкус и цвет...
Но, как по мне, очень много обобщений и эпитетов, а конкретики мало
Комментирую по пунктам
(29-08-2010 12:52)Grishka : 1. Дорога устрашающе пустая..
Так в этом одновременно ее преимущество (нет ожифленного траффика) и недостаток (нет инфраструктуры) - каждый выбирает то, что ему по душе... А с курями, гусями и коровами - погорячились
, может и встречается такое в селах раз-два-три, но никак не на всем протяжении дороги
(29-08-2010 12:52)Grishka : 2. Иногда на дороге могут тихонько сидеть стаи ворон, сорок, воробьев в количестве около 300 штук.. Подъезжаешь - взлетают, и потом сразу садятся
Если вы ехали за фурой 15 минут, то, наверное увидели, что фуры там возят в основном зерно, которое просыпается, и которое потом едят птицы Ничего потустороннего в этом нет. Зерна по обочине рассыпано очень много
(29-08-2010 12:52)Grishka : 3. Не редко можно встретить встречную машину, едущую по встречке объезжая ямы..
А как же ваши слова, что за двадцать минут ни одной машины? А тут уже "нередко". И я объезжал по встречке ямы, бывало, и встречные объезжали по моей полосе - но таких встречных было максимум десяток на проблемном участке (который у меня отнял минут сорок-пятьдесят времени, т.е. одна встречная машина за пять минут - разминуться с такими не проблема, согласитесь)
(29-08-2010 12:52)Grishka : 4. По поводу ям - да, есть минные поля иногда Но в целом качество дорог гов.о Как там ехать 140 - ХЗ Один раз пристроился за фурой и минут 15 смотрел, как он виляет по ямам и повторял Синхронное плавание, блин
А качество трассы Голованевск-Первомайск.... разве не гуано? Та же стиральная доска, местами, те же колеи разбитые фурами и т.п., а местами вроде и ничего...Но траффик!!! А по поводу 140 - читайте внимательнее - я писал о непроблемных участках, а их там тоже немало (от Степового и до самого Николаева, к примеру - дороги прямые и вполне сносные по качеству) Про фуру - это Доманевский район (как раз проблемный участок, о котором я писал) - там фуры агрофирмы "Нибулон" эти ямы сами и поразбивали, а на непроблемных участках фуры не виляют и легко обгоняемы, т.к. встречного дфижения почти нет
(29-08-2010 12:52)Grishka : 7. А пересечение с М13 около Врадиевки - это вообще тема.. Едешь по "раздолбышу".. потом нашу раздолбаную дорогу пересекает М13 с идеальным асфальтом, а дальше опять раздолбаная Т1506
Ну тут вы хватили через край.... Вы когда-нибудь по трассе Кишинев-Кировоград (М13) ездили? Где там вы нашли идеальный асфальт?
))) Это старая бетонка, которую неизвестно когда будут ремонтировать и будут ли вообще... Там перекресток абсолютно равноценных в плане качества покрытия дорого, только Т-1506 асфальтовая и потому по ней едешь без монотонного ритма стука колес о стыки бетонных плит... Вот как раз в тех местах по Т 1506 едется со скоростью 100-110 без напряга
(29-08-2010 12:52)Grishka : А в целом это дорога - депрессивненькое место Ночью было бы реально ОЧЕНЬ страшно остановиться.. Даже запаску поставить
Ну прям как дети малые... Мы ж мужчины, а мужчины, как известно, ничего не боятся
))
Еще раз оговорюсь, что выбирает каждый сам. Но мое ИМХО - этот маршрут может конкурировать с традиционным на равных. Недостатки и преимущества есть и у той и у той трассы.