по своему сюпербу.
намотал 17 тыщ за 1 год и 3 мес. из впечатлений. на трассе мне нравится, 170 держит абсолютно уверенно, не заставляет напрягаться. обгоны вполне быстрые, хотя надо приноровиться, так как есть задержка при включении турбины, машина реагирует не моментально на акселератор. курсовая устойчивость меня удовлетворяет. полная загрузка (5 человек и полный багажник, часть вещей в салоне) незначительно влияет на динамику. При этом расход топлива во время отпуска не переваливал за 9,5 л/100 км (средняя сорость за поездку из Донецка в Киев - 101 км/ч по компу).
С рулевым ничего плохого не замечал.
Интерьер конечно устаревший, 10 лет назад такой на Пассатах появился, но! В6 пассат отдыхает в базовой комплектации по удобству для водителя. нет подлокотника, для меня это существенно (конечно можно заказать и поставить, но я не люблю такой гемор). внутри он конечно современнее и красивее, но крупный водитель будет чувствовать себя скованней. Сзади "диван" больше и удобнее, чем в Ауди А6 (2003 г.в.) и Пассате В6, для ног пространства валом, даже если за рулём баскетболист.
Езда по пересечённой местности для такого класса выше всяких похвал, к Десне через луг пробираюсь не цепляясь днищем, на бровки заезжает без проблемм (на 407 пежо далеко не на всякую заедешь, да статистика гидроударов на пыжиках удручает).
периодически на бул. Леси устраиваем гонки по дороге на работу с Октавией 1,8Т. Конечно тяжко за ней угнаться, всё таки при тех же лошадках вес меньше. Но иногда удаётся вставить.
Расход. По городу перемещаюсь в основном по центру, поэтому меньше 11,5, и то в летнее время, не бувает. Средний (по компу) - 13,5 л/100 км. Самый минимальный расход был 7,6 л/100 км: 30 мин по городу и 90 км по трассе. Но скорость не превышала 110 км/ч. Правда такая езда задалбывает.
Вобщем леблю я эту машину, как семейный лимузин я от неё получаю всё необходимое. как альтернативу рассмотрел бы что то из полноприводных, но достойные где то на 10 тыщ дороже. Так же при покупке руководствовался тем, насколько легко можно будет её продать, и стоимостью обслуживания.
вцелом это
мое личное мнение (так сказать ИМХО) посему ногами не пинать.
![Честь! Честь!](images/smilies/old/honor.gif)
есть конечно и недостатки, как то скрип из-под сиденья, но у меня он самоликвидировался где то через полгода эксплуатации, плохое включение 1 передачи, которое на АМК устраняют быстро и без проблем. Про аккамулятор написал в другой теме.
ЗЫ: Вот жаль не предлагают наши диллеры Октавию скаут, оччень недурственный автомобиль, как по мне. Рассмотрел бы его как альтернативу (смотря по какой цене, конечно).