Ulisss :Отключаете все потебители. Снимаете минусовую клемму с аккумулятора. Обычным тестером меряете ток разряда между клеммой аккумулятора и массой
Ув. Ulisss, не всё так просто, как Вы советуете:
Если измерять обычным тестером, то довольно сложна процедура его подключения. Как только Вы снимете клемму с аккумулятора и попытаетесь в разрыв цепи подключить тестер, то если он выставлен на небольшой (для точности) диапазон измерения - при подключении, его зашкалит. (В первый момент, потребление тока в разы превышает его потребление в "спящем" режиме). Чтобы этого избежать, сначала выполняется вспогательное (параллельное "-" клемме подключение), затем снимается "-"клемма, между ней и "-"аккумулятора подключается тестер. После этого отсоединяется вспомогательное подключение.
Только после этого можно измерять потребляемый ток в "спящем" режиме. Кстати, не забывая, что перед измерением (и во время измерения), всё должно быть выключено, двери, багажник закрыты в течение определённого времени. (должен установится спящий "режим" энергопотребления). Можно замерить ток сначала с отключённой сигнализацией, а затем с включённой.
После этого восстановить соединения строго в обратной последовательности. Такой метод позволит избежать ошибок в измерениях и возможных негативных последствий отключения аккумулятора.
Учитывая, что ток покоя довольно незначительный, реальный ток будет немного больше измеренного тестером. Это зависит от типа тестера (величина его внутреннего сопротивления).
Процедура, в принципе, не сложная, но требует определённых навыков и аккуратности (случайно ничего не коротнуть). Особенно неудобно подключать доп. провод к "-" клемме аккумулятора не допустив даже кратковременного отключения основной "-" клеммы.
P.S. Если эта процедура уже где-то описывалась-виноват, не видел.