Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Відповісти 
2005 Skoda Octavia Scout 2.0 TDI BKD
Автор Повідомлення
ZverPunk Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 123
Приєднався: Sep 2016
Харьков
Skoda Scout 2.0 BKD
Повідомлення: #21
07-11-2017 22:15 RE: 2005 Skoda Octavia Scout 2.0 TDI BKD

Подошло плановое ТО на 166 тыс. км . Помимо стантарной замены масла и фильтров, в этот раз нужно было еще обслужить муфту Халдекс (второго поколения). Но сначала по мотору. Принял решение вернуться к каноническому допуску 505.01 с вязкостью 5w-40, но остаться верным оригинальному маслу (G 052 167 M4). Так же, само собой, фильтры (маслянный, воздушный, салона). К 507-му допуску никаких притензий нет, но все-таки умные люди убедили вернуться к оригиналу. К слову масло отходило около 8 тыс. км до замены.
Для обслуживания Халдекса купил оригинальное масло (G 055 175 A2) и фильтр (02D 598 574) в него же. Уж очень много разных мнений о том, как правильно обслуживать халдекс. На форуме разразился просто холивар на эту тему. Выслушав кучу противоречивых мнений, сделал по-своему. Стоит отметить, что инструкций именно по второму халдексу не так уж и много, пришлось хорошенько поискать. Для себя за эталон принял выдео некого норвежского автора. Текст перевел и принял к исполнению.




По технологии повторятся не буду, все показано на видео. Добавлю лишь, что влезло в муфту примерно 720 грамм жидкости.

Масло в халдекс
[Зображення: 1c137a95975c38929dbb0e87d4c6529e.jpg]
фильтр халдекса
[Зображення: f79a5c14f81f8b96d317ea5a216ff244.jpg]
Моторное масло

[Зображення: 226fb642aee222910bd5c26df2bec802.jpg]
[Зображення: 2a9249620e8ed3653140646ef6d2076c.jpg]
Так же, еще при покупке, обратил внимание на поясничный упор. Он не то чтобы совсем не работал, но даже в максимальном положении выпирал слабо. Думал, что это стандартная проблема шкоды а5 (ломается внизу каленая проволока). Однако устройство моего упора совсем не такое, как на обычной октавии. Сиденья-то у меня VRS, только в тряпке, соответственно и устройтво упора другое. Вскрытие показало, что ничего не поломано, просто одна из направляющих вышла из своего паза. Постарался максимально на фото показать, может кому пригодится.

[Зображення: 2f53a1e2edc1e5d923c1a921b85bb0f6.jpg]
[Зображення: 7cbb690b4c102b4272cd306468eee51b.jpg]
[Зображення: 546ba70b143ade5114da9a000df05271.jpg]
[Зображення: e41f00337f8e41a757ffbcbdeb7343af.jpg]




Ну и само собой надо же написать про переобувку. А то все пишут, а у меня на эту тему ничего))) шутка, конечно. Из полезной информации скажу, что уже второй сезон на зиму стоит стоит резина 215/65/r16. Многие интересуются, не будет ли затирать на Скауте. Ничего не затирает, как по мне, для зимы — оптимальный размер для Скаута. По ощущениям, как буд-то на пнеме ездишь после деревенного данлопа 225/50/r17.

[Зображення: 903f9124f2cebe919ff4403cd8802753.jpg]

На закуску пару свежих фото
[Зображення: 8acbdf2f9d0de7fccd5c36b712ba7dd6.jpg]
[Зображення: e8dded96f2ca15841d37d7d6cdc14422.jpg]
[Зображення: c16b5b06fe03f008c93d5e021c086c55.jpg]
[Зображення: f1018ba2c53c41100273861245342bdd.jpg]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника Цитувати це повідомлення у відповіді
Відповісти 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1