Roomster07
Познающий путь
    
Повідомлень: 1 585
Приєднався: May 2013
Киев
European Car of the Year-2014
|
11-04-2015 13:15
2007 Opel Vectra C Auto, 2.2 Ecotec
|
|
Виробник : |
Opel |
Модель : |
Vectra C Auto, |
Рік виробництва : |
2007 |
|
Двигун : |
Ecotec |
Об’єм (л) : |
2.2 |
Потужність (кс) : |
147 |
Паливо : |
Бензин+ГБО |
|
Коробка передач : |
Автоматична |
Привід : |
Передній |
Кількість передач : |
5 |
|
Опис : |
Всем доброго здравия!
После продажи своего Румстера (2007, 1.4 мех.) несколько дней активно подискивал себе машину. Основные требования были: на автомате, чтоб более-менее "ехала", "живая", ремонтопригодная.
Претендентом №1 была Subaru Outback, 2.5, 2006г., внешне и технически - в отличном состоянии, очень понравилась в движении, предлагали по очень гуманной цене. Смущало: а) стоимость обслуживания Субару; регистрация в области "зоны АТО", продажа "по генералке". В итоге - сомнения победили (особенно - регистрация). Другие экземпляры были в худшем состоянии, а денег хотели много. 
Пересмотрел всю И-нет-продажу вдоль и поперёк, выписал себе с десяток вариантов. Фактически смотрел такие (все - на автомате):
- Peugeot 308 1.6 Turbo (155 hp), 2008 - отлично едет, НО - "геморный" мотор, расход в городе - 14-15л/100;
- Peugeot 308 1.6 (120 hp), 2010 - не "едет", наш Ситроен 1.6 (110 л.с.) едет чуток быстрее;
- Vectra C 2.2, 2006 - слегка "уставшая", нет "изюминки";
- KIA ProCeed 1.6, 2011 - хорошо едет, смутили 3 двери и слегка жёсткость.
Когда в очередной раз сильно задумался о Subaru, удалось вечером посмотреть Vectra C. Понравилась, решение было принято в течение получаса. На следующий день оформили, и - в путь! 
Комплектация: Элеганс (очень много всего) + ксенон с AFL (поворачивает фары в поворотах) + улучшенная музыка CD40 (реально классно звучит) + цветной боткомпьютер (много инфы) + кожаный руль от OPC + задний парктроник + чуток тюнинга "Vauxhall" по кузову. По-сути - всё, кроме навигации, кожи и люка (всего этого мне, в принципе, не надо). Ещё - ГАЗ BRC (Италия), на гарантии. Ещё - европейские пружины от GTS (- 30 мм от укр.-ППД).
Двигатель ECOTEC, 2.2, 147л.с. Пробег 106тыс. (сильно похож на реальный). Куплена у второго хозяина, форумчанина с ОПЕЛЬ-клуба. Человек за машиной явно ухаживал. 
Первые впечатления за 500 км (отмечу, что были ранее более 10 машин разных марок, т.е. "сравнивать есть с чем". До Румстера 5 лет ездил на Honda Accord 2.0 Auto, брал новой в 2007году. Буду, прежде всего, с ней сравнивать, т.к. считаю эти модели идеологически близкими (сторонников теорий "Honda - японский BMW" и "Accord - спортивный седан" покорно прошу сильно не возмущаться ) :
Внешний вид. Мне нравится. Всё строго и элегантно, на 17" красивенных дисках - "бомба";
Эргономика. Мне очень нравится. Посадка удобная, всё - на своих местах, за исключением "нефиксируемых подрулевых переключателей" - дурацкая штука, ИМХО.;
В движении. Машина реально "едет", по динамике - чуток быстрее Аккорда, управляемость - сопоставимо, шумоизоляция - лучше, ближе к BMW. Работа подвески - чуток жёстко на крупных ямах, мелкие почти не заметны. Тут буду себя озадачивать сменой диаметра колёс либо пружин, чтоб добавить мягкости.
Расход топлива. По Киеву - бензина 11-12л/100, газа - 13-14л/100. По трассе - бензина 8л/100, газа - 9л/100. Считаю отличным показателем (Аккорд кушал так-же, Лансер 1.6 и Ситроен 1.6 - почти так-же, БМВ 2.8 и Вольво 2.0Т - в 1,5 раза больше). 
Пока так. В целом - машина реально нравится. Негативные отзывы тех, кто сам на Опелях не ездил - разновидность некого бреда, ИМХО.
Буду рад услышать мнения/замечания одноклубников.  |
(Востаннє це повідомлення було змінене: 11-04-2015 14:08 Roomster07.)
|
|