Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia 2.0: КПП
Автор Повідомлення
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #11
20-03-2006 17:46  

Chaky :Ха, оч лёхкоSmile когда в коробке дыра, куда маслу выливаться? А обороты 4 тыс... А что касается 1-3-5, то все просто, первая передача 5400 оборотов, 3я передача 5000 оборотов, ну и время включать пятую.Smile
Странно, а что это за манера езды такая? Зачем? Расскажите плиз, а то мы тут все ездим 1,2,3,4,5, иногда задняя. Сорри за иронию, но не понимаю.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Chaky Немає
Ученик
*

Повідомлень: 31
Приєднався: Feb 2006

Skoda Oktavia 2.0 Combi
Повідомлення: #12
21-03-2006 01:11  

ГыSmile заставили меня улыбаться.Smile Ничего особеного, просто оч. активно я катаюсь. Но когда ты сорвался со светофора и на 1й едешь 50, какой смысл включать 2ю? И тут тебя настигают, ты даёшь 120, и какой смысл включать 4ю? Но это всё не так часто, как вы думаете! Я всё мечтаю разогнать её меньше 10 секунд... Хотя теперь понимаю что это совсем не раллийный автомобиль...
Шукати всі повідомлення учасника
smile Немає
Бородатий адмін
*****

Повідомлень: 7 343
Приєднався: Jul 2005
Київ
A5TDI.DSG, Golf+TDI.DSG, Micra1.2AT
Skype IDecho123
Повідомлення: #13
21-03-2006 11:24  

хм. если регулярно разгонять на первой передаче до 50, то для обычной машины судьба коробки передач вполне очевидна, что в очередной раз експериментально подтвердил гонщик Chaky. Мир

Меня, например, уже при 30 км/ч на первой передаче вой коробки заставляет нервничать, если очень надо рвануть со светофора - лучше уж со второй - двухлитровка запросто вытягивает...

Moscovia deletum est!

vim it!^[:wq
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #14
21-03-2006 11:32  

А зачем до 50 на первой? после 5000 оборотов, судя по графику крутить больше нет смысла. Извините, но первый раз слышу что так надо переключаться при активном драйве. Я когда спешу или злой ездию ох как не медленно (СомТ)подтвердит. Может на драг весной рванём? Я не катаюсь на драге (с двигателем ничего не делал) смысла нет, но с Вами прокачусь. У нас тут должен быть драг между двумя самыми заряженными октавами Киева (я так думаю), можно приурочить к этим покатушкам. Драка

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
ra@ Немає
Писатель
***

Повідомлень: 427
Приєднався: Sep 2005

bmw e46 coupe
Повідомлення: #15
21-03-2006 14:18  

Timur :Извините, но первый раз слышу что так надо переключаться при активном драйве. Драка

1-3-5 - известная практика при интенивном разгоне.
крутить до отсечки не обязательно, нужно просто оставлять обороты при переключении в диапазоне 2-5тыс (для 1.8Т).
Шукати всі повідомлення учасника
VasiliyL. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 404
Приєднався: Jul 2005
Харьков
Scout 2.0 FSI
Повідомлення: #16
21-03-2006 15:40  

Зачем при такой активной манере езды покупать машину с двухлитровым движком?
Тимур,драг между 1.8Т и 2.0 это просто издевательство Smile
Шукати всі повідомлення учасника
Chaky Немає
Ученик
*

Повідомлень: 31
Приєднався: Feb 2006

Skoda Oktavia 2.0 Combi
Повідомлення: #17
22-03-2006 00:18  

Это всё оч интересно... Но это никак не означает что я только так и катаюсь! Обычно я езжу как простой смертный.Smile просто иногда можно перескочить передачу...
Шукати всі повідомлення учасника
Chaky Немає
Ученик
*

Повідомлень: 31
Приєднався: Feb 2006

Skoda Oktavia 2.0 Combi
Повідомлення: #18
22-03-2006 00:24  

По поводу драга, спасибо за предложение! Я думаю всё получится, скажи только когда, где, и сколькоSmile Да и просто там есть на что посмотретьSmile
Шукати всі повідомлення учасника
Kobr@ Немає
Ученик
*

Повідомлень: 22
Приєднався: Feb 2006

Повідомлення: #19
22-03-2006 16:37  

ra@ :
Timur :Извините, но первый раз слышу что так надо переключаться при активном драйве. Драка

1-3-5 - известная практика при интенивном разгоне.
крутить до отсечки не обязательно, нужно просто оставлять обороты при переключении в диапазоне 2-5тыс (для 1.8Т).

Я валяюсь...... Упал и качаюсь Известная практика....ГДЕ???
Ребята вы что?Это просто глупость и изнасилование двигателя(штатного) и коробки,любишь так катать катай,но попомни что кривые момента на 2.0 уж очень не для такого драйва.Спасибо за Ваш пост оч.улыбнуло.

http://www.streetracing.kiev.ua
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1