Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Клюю носом в TD октавии, прошу прояснить ситуацию.
Автор Повідомлення
R0ma Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Feb 2008

Skoda Octavia
Повідомлення: #1
21-05-2008 17:30 Клюю носом в TD октавии, прошу прояснить ситуацию.

Хотел было брать Октавию еще 3 мес. назад но с финансами на то время было туго, сейчас уже стало лучше, вот хотел заказать 1.9 Тур но перед этим взял у друга протестить такую же модель на пару дней, его машина прошла всего 10 тис. тож 1.9 ТД. До этого дело с дизелями не имел, были свои жиги, авео и еще на разных катался. Вопрос к дизелистам, это я что-то не так делаю или это особенность дизеля? У меня стаж 9 лет, сел я на дизель и не могу нормально без клевка переключить передачу 1,2,3 дальше клевок пропадает. Я уж всяк пытался приловчиться, придерживать сцепления, один раз получается но 10 раз с клевком. Заметил что если переключаться на 2 тис. оборотов и не газовать то клевков вовсе нет, как только хочеш сделать шустрее то клюешь, меня как-то это не напрягает, но вот прокатил своего отца с куда большим стажем, его это очень раздрожало... Прошу прояснить ситуацию. Дятел
Шукати всі повідомлення учасника
KAV Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 003
Приєднався: Dec 2007

Fabia New Elegance 1.4
Повідомлення: #2
21-05-2008 19:30 Re: Клюю носом в TD октавии, прошу прояснить ситуацию.

После 11 лет на дизеле пересел сейчас на бензин. Проблем не меньше, и клевки были первые несколько дней.
Просто надо привыкнуть и правильно подгазовывать (чтобы при переключении правильно попасть в нужные обороты)
На дизеле мне достаточно было в большинстве случаев только чуть тронуть педаль газа (т.к. переключение на следующую передачу на более низких оборотах), а на бензине - наоборот - подгазовывать сильнее надо.
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #3
22-05-2008 10:40  

Клевки случаются, но при переходе на низкие передачи, при разгоне, никаких клевков Тикаю

Вот только ДТ уже дороже АИ95-го, а это напрягат Оцтой

Audi A4 3TDI Quatro - мечтаSmile
Шукати всі повідомлення учасника
KoStyaNs Немає
Писатель
***

Повідомлень: 531
Приєднався: Apr 2008

Повідомлення: #4
22-05-2008 13:09  

Nikolay :Вот только ДТ уже дороже АИ95-го, а это напрягат Оцтой
Посчитайте грн/км по среднему расходу на бензе и дизеле - и пусть это больше не напрягает Smile

По соотношению цена/качество халявное пиво не имеет конкурентов!
Шукати всі повідомлення учасника
igop Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 232
Приєднався: Apr 2008
хорол
бочечко на колесиках
Повідомлення: #5
22-05-2008 14:08  

аще на заправку заглядайте и замитите шо бинзин каждий день пидроста.
а нащет стажа можна поспорить Very Happy тешо 10год права в сирванти лижали це ще ничего ни означа(ни в обиду).
я пирисив тиждинь назад на а5 2,0тди то все впорядку первий дизель умене Мир
то у вашого друга з авто шото нито....
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Прошу совета по Шкоде Октавии А5 AndronKL 17 16 624 16-10-2013 19:07
Останнє: П@лыч

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1