Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia 1.8T ARX: Fuel Correction Factor
Автор Повідомлення
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #1
07-04-2008 19:56 Octavia 1.8T ARX: Fuel Correction Factor

Привет всем!
Не пинайте сильно плс...
Никто не знает что значит 116 группа в ЭБУ двигателя ARX/AUQ?
А конкретно 2-е поле Fuel Corr. Factor .
Сам понимаю что что-то вроде фактор поправки топлива, но что реально значат значения (у меня от -10% до +50%) не понятно...

ЗЫ. И вот именно в тот момент когда Fuel Corr. Factor (FCF) от 40% до 50% машина дергается и дроссель закрывается... (между 2000 и 3000 оборотами).
До 2000 и после 3000 оборотов FCF от -10 до +10 % и машинко летит...

ЗЫ. Ошибок нет...
Шукати всі повідомлення учасника
$elezen Немає
Гонсчег в запасе
*****

Повідомлень: 2 688
Приєднався: Sep 2006

Плюсеги мне Плюсеги)))
Повідомлення: #2
07-04-2008 20:10  

.....
Удалено цензурой

[Зображення: 96fcecf406d97236131dcf9dfc8a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
X-RAY Немає
Moderator
*****

Повідомлень: 1 042
Приєднався: Jul 2005

Skoda Octavia 1.6 101hp GLX
Повідомлення: #3
07-04-2008 21:03  

4. Запреты

4.2.Запрещается создание сообщений, содержащих:

4.2.5.Бессмысленную или несодержательную информацию. Например, сообщения, содержащие только смайлики, выражения восхищения типа "ааааааа". Повторы такого рода сообщений.
Шукати всі повідомлення учасника
Liqui_M Немає
Ученик
*

Повідомлень: 45
Приєднався: Jul 2007

А5 Combi
Повідомлення: #4
10-04-2008 01:31  

FCF - коррекция топливной смеси. Прошерсти сайты диагностов. Например, я начинал разбираться от сюда: http://alflash.com.ua/, http://alflash.narod.ru/.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #5
10-04-2008 10:15  

Liqui_M :FCF - коррекция топливной смеси.
Если FCF положительное (например +50%) то это значит что комп пытается обеднить или обогатить смесь?
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #6
11-04-2008 19:37  

проблема приобретает интересный оборот!
Методом научного тыка установлено, что если отключить датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (G42, расположен сразу за дросселем) то проблема исчезает полностью, и машинко летает оччень хорошо... (исходя из документации если ЭБУ не видит сигнал с этого датчика, то он считает температуру равной 19.5 градусам)

Был куплен новый датчик, установлен .... и проблема появилась снова...
Т.е. с 2000 до 3000 оборотов опять начались клевки, закрытие дросселя и сброс воздуха .... на новом датчике...
Опять снимаю фишку ... и ... проблема уходит и все хорошо...

Я удивлен Я удивлен Я удивлен

В момент клевков при установленном датчике, он показывает обычную температуру какую показывает и всегда (в моем случае было +40 градусов плюс минус...)
Шукати всі повідомлення учасника
DRB Немає
Banned

Повідомлень: 4 234
Приєднався: Mar 2007

Повідомлення: #7
11-04-2008 20:09  

Scorpio :проблема приобретает интересный оборот!
Методом научного тыка установлено, что если отключить датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (G42, расположен сразу за дросселем) то проблема исчезает полностью, и машинко летает оччень хорошо... (исходя из документации если ЭБУ не видит сигнал с этого датчика, то он считает температуру равной 19.5 градусам)

Был куплен новый датчик, установлен .... и проблема появилась снова...
Т.е. с 2000 до 3000 оборотов опять начались клевки, закрытие дросселя и сброс воздуха .... на новом датчике...
Опять снимаю фишку ... и ... проблема уходит и все хорошо...

Я удивлен Я удивлен Я удивлен

В момент клевков при установленном датчике, он показывает обычную температуру какую показывает и всегда (в моем случае было +40 градусов плюс минус...)

Мне кажется рой глубже - думаю при снятом датчике прорамма переходит работать в какой-то другой режим работы - совсем другой!
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #8
11-04-2008 20:31  

исходя из документации если ЭБУ не видит сигнал с этого датчика, то он считает температуру равной 19.5 градусам
я же говорю... без датчика машина не едет, как в аварийном режиме, а именно прет, как должна!
Шукати всі повідомлення учасника
$elezen Немає
Гонсчег в запасе
*****

Повідомлень: 2 688
Приєднався: Sep 2006

Плюсеги мне Плюсеги)))
Повідомлення: #9
11-04-2008 20:59  

Блин это ты все еще с этим клевком разбираешся? Я удивлен Я удивлен Я удивлен

[Зображення: 96fcecf406d97236131dcf9dfc8a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #10
11-04-2008 21:15  

у меня было 2 типа клевков... один - при нажатии тапки в пол (вылечился заменой насоса, N75, расходомера)
второй - при любом нажатии на акселлератор в диапазоне 2000-3000 при включенном датчике температуры... - разбираюсь...

но ниче.. прорвемся и будет у меня машинко в идеале...

блин ... года два назад с трудом отличал впускной коллектор от выпускного Девушка еще пол-годика, и можно на СТО идти работать. Недоумение
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Топливный насос AEM 320 LPH Fuel Pump stg vag 0 2 576 15-06-2013 16:09
Останнє: stg vag
  Super Fuel Max Skodник 2 2 279 13-03-2012 19:40
Останнє: Misterd

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1