(17-11-2015 16:02)automan001 : (15-11-2015 19:17)skillsss : Я вот жду блок орошения интеркулера, товарищь делает. Имеет разные режимы, будет распознавать по импульсам форсунки, датчикам температуры впуска когда нужно лить, и с какой частотой. Также будет "боевой" режим
Под эти цели отлично подходит плата arduino nano http://arduino.ru/Hardware/ArduinoBoardNano
В китае такие по 2$ продаются.
К этой плате еще модуль реле (+1$) и будет блок управления омывайкой.
Логику написать несложно в Arduino IDE, заливается простым USB шнурком, даже программатора не нужно.
Планирую на такой плате собрать свой контроллер впрыска метанола, т.к. тот что в ките не очень гибкий в плане настройки и с трудом позволяет реализовать дополнительные функции.
А на этой плате куча входов и выходов - читай любые показания, управляй чем хочешь.
(14-11-2015 02:23)Владислав_ : если впрыскивать под давлением водяную смесь за дроссельной заслонкой, разрежение обеспечит перемешивание взвесей.
И здесь вступают другие законы - идет и первоначальное охлаждение, затем горение спирта, часть воды будет разлагаться на водород и кислород, сгорать и делать экономию бензина, и увеличит ресурс двигателя.
При наваливании заслонка обычно открыта на 100% и там нет разрежения, во впускном коллекторе будет давление +1.5 бар и больше. В круизных нагрузках где возможно возникает разрежение впрыск не особо интересен для тюнинга.
Не знаю на какой он плате все собирает, т.к. не разбираюсь в этом.
Вот кратко как все это работает.
В контроллере орошения есть два режима работы — первый для гражданского использования, второй грубо говоря для спортивного. В первом режим- орошение включается по разнице температур и длине импульса с форсунки. То есть мы задаём для этого режим допустим границу в 15 градусов. и задаём во время езды в наддуве — длину импульса форсунки (просто во время движения активного нажимаем кнопочку и импульс сохраняется). Так вот допустим на входе 20 градусов, после интеркулера — 30 градсуов. Орошение при этом не включится. Допустим температура после интеркулера повысилась до 40 градусов — риггер по температуре у нас сработает, но орошение включится как только мы нажмём на газ, чтобы мы превысили установленную длину импульса (нагрузку на мотор). Вот если все эти параметры превысятся — то орошение включится. Экономия воды за счёт того что орошение н будет включатся пока мы стоим в пробке, хотя и разность температур уже будет выше границы, ведь зачем нам орошать кулер, стоя в пробке, при этом никакого его обдува не будет… Второй режим — работает так — вычисляется разница температур, и чем выше температура после интеркуллера отсносительно входной, тем чаще будет срабатывать орошение. При допустим погвышении температуры на 20 градусов — орошение включится на постоянку. А вот если разность температур будет допустим 5 градсуов то орошение будет включаться так — 2 секунды орошение — 15 секунд задержка, потом опять 2 секунды орошение. И так по кругу.
П.С. Я заказываю себе два блочка на машины, кто имеет желание