Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
обманка из диода на расходомер
Автор Повідомлення
Pavel_Kiev Немає
Ученик
*

Повідомлень: 7
Приєднався: Nov 2013

Повідомлення: #41
01-12-2013 14:28 RE: обманка из диода на расходомер

Ну несколько человек так же доказывали что увеличение динамики с диодом НЕ возможно! И что теперь, никто не желает признать обратное. Рассуждать все мастаки, а как дело доходит до практики – то увы… Давайте сравнивать лишь мои показания с ДМРВ и с диодом, поскольку сравнения с каким либо другим авто будет не корректным.
Тут полно не просто теории, а и показано на практике: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172140
Ну и цитата:
"...начинал про тюнинг, а вернемся к озам.....
чел давит на педаль,мозг вычисляет количество топлива которое хотим влить, мозг смотрит на это количество, на ограничитель крутящего момента и отрезает лишнее, далее смотрит что показывает МАФ и по таблице зависимости маф-обороты (у меня в ней верхнее значение везде) опять отсекает лишнее(смок лимитер), оставшееся топливо разрешает насосу влить. далее смотрит на это количество топлива и решает сколько дунуть турбой чтоб все это сжеч, дует , смотрит сколько не додул или передул и корректирует скважностью 75го"

Я специально выкладывал 2 лога с диодом и 2 с ДМРВ. Либо нет желания сравнивать, либо нет понятия что и как. Так же выкладывал логии с 003 группой для сравнения количества воздуха «расчетного» и «действительного», где отчетливо видно что показания ДМРВ занижены по отношению «расчетных» значений аж до ~2000 об/мин. В связи с этим и «придушенный» режим работы, ограниченный количеством воздуха по ДМРВ. В режимах с диодом блок ECU не видит ограничений по ДМРВ и ограничивается лишь «smoke limiterом», как правильно заметил RomSLR. После 3000 об/мин значения кол-ва воздуха постепенно снижаются и к ~4000об/мин доходят до «расчетных», тоесть в диапазоне до 4000об/мин ограничения по «smoke limiterу», а после будет «душить» блок ECU по значениям от диода. И такие данные во всех логах, какая же при этом «не предсказуемая динамика»? Возможно после 4000об/мин и будет непредсказуемость, но я уверен редко кто крутит дизель больше. Если вы имеете ввиду «провал» в надуве при ~2500-2600об/мин, так это никоим образом не связано с ДМРВ или его отсутствием, поскольку есть он во всех режимах. Здесь, скорее всего, дело в управлении геометрией: либо эл. магн. клапан либо актуратор (еще не было времени разобраться). Такое же «не настроенное» авто было и до установки диода, но после его установки как раз ездить стало приятней. Была бы возможность взять у кого-то новый расходомер и сравнить результаты - так бы и сделал, но увы…
RemapEd Диод "не лучшее решение" относительно чего? - покупки нового ДМРВ или чиповки - возможно, но лучшее решение чем уставший расходомер. По поводу «ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЗИСТОРА в цепь датчика температуры топлива» - сомневаюсь что на ТНВД даст ощутимый результат, как-то на бензинках встречал, но не вникал, а будет время и обязательно изучу вопрос.
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #42
01-12-2013 16:10 RE: обманка из диода на расходомер

Pavel_Kiev :Я специально выкладывал 2 лога с диодом и 2 с ДМРВ. Либо нет желания сравнивать, либо нет понятия что и как. Так же выкладывал логии с 003 группой для сравнения количества воздуха «расчетного» и «действительного», где отчетливо видно что показания ДМРВ занижены по отношению «расчетных» значений аж до ~2000 об/мин. В связи с этим и «придушенный» режим работы, ограниченный количеством воздуха по ДМРВ.
Оно то "расчетное", но только для чего? Сначала разберитесь, а потом пишите.

Pavel_Kiev :В режимах с диодом блок ECU не видит ограничений по ДМРВ и ограничивается лишь «smoke limiterом»
Нет, не «smoke limiterом». Подача ограничивается по меньшему из ограничителей и конкретно на AFN будет ограничиваться по ОСНОВНОЙ карте ограничения подачи.

Pavel_Kiev :Диод "не лучшее решение" относительно чего? - покупки нового ДМРВ или чиповки - возможно, но лучшее решение чем уставший расходомер.

Не лучшее решение, потому что блок управления теряет значительную часть своей мат. модели... Но то что ДЕШЕВЛЕ покупки нового расходомера, однозначно...

Pavel_Kiev :По поводу «ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЗИСТОРА в цепь датчика температуры топлива» - сомневаюсь что на ТНВД даст ощутимый результат, как-то на бензинках встречал, но не вникал, а будет время и обязательно изучу вопрос

И часто встречали на бензинках? Датчик температуры топлива на бензинках отсутствует как таковой!
Ну и не сомневайтесь. Несколько лет назад ушлые люди неплохо заработали продавая "коробочки" по 200 баксов, внутри которых был резистор за 40 копеек.
Изучение можете начать с этой с этой темы: http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t185342.html

Шукати всі повідомлення учасника
RomSLR Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 026
Приєднався: Apr 2007
Philadelphia, PA
8x8 6,0L 503hp 1100 nm
Повідомлення: #43
01-12-2013 22:05 RE: обманка из диода на расходомер

(01-12-2013 14:28)Pavel_Kiev :  Ну несколько человек так же доказывали что увеличение динамики с диодом НЕ возможно! И что теперь, никто не желает признать обратное. Рассуждать все мастаки, а как дело доходит до практики – то увы… Давайте сравнивать лишь мои показания с ДМРВ и с диодом, поскольку сравнения с каким либо другим авто будет не корректным.
Тут полно не просто теории, а и показано на практике: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=172140
Ну и цитата:
"...начинал про тюнинг, а вернемся к озам.....
чел давит на педаль,мозг вычисляет количество топлива которое хотим влить, мозг смотрит на это количество, на ограничитель крутящего момента и отрезает лишнее, далее смотрит что показывает МАФ и по таблице зависимости маф-обороты (у меня в ней верхнее значение везде) опять отсекает лишнее(смок лимитер), оставшееся топливо разрешает насосу влить. далее смотрит на это количество топлива и решает сколько дунуть турбой чтоб все это сжеч, дует , смотрит сколько не додул или передул и корректирует скважностью 75го"

Я специально выкладывал 2 лога с диодом и 2 с ДМРВ. Либо нет желания сравнивать, либо нет понятия что и как. Так же выкладывал логии с 003 группой для сравнения количества воздуха «расчетного» и «действительного», где отчетливо видно что показания ДМРВ занижены по отношению «расчетных» значений аж до ~2000 об/мин. В связи с этим и «придушенный» режим работы, ограниченный количеством воздуха по ДМРВ. В режимах с диодом блок ECU не видит ограничений по ДМРВ и ограничивается лишь «smoke limiterом», как правильно заметил RomSLR. После 3000 об/мин значения кол-ва воздуха постепенно снижаются и к ~4000об/мин доходят до «расчетных», тоесть в диапазоне до 4000об/мин ограничения по «smoke limiterу», а после будет «душить» блок ECU по значениям от диода. И такие данные во всех логах, какая же при этом «не предсказуемая динамика»? Возможно после 4000об/мин и будет непредсказуемость, но я уверен редко кто крутит дизель больше. Если вы имеете ввиду «провал» в надуве при ~2500-2600об/мин, так это никоим образом не связано с ДМРВ или его отсутствием, поскольку есть он во всех режимах. Здесь, скорее всего, дело в управлении геометрией: либо эл. магн. клапан либо актуратор (еще не было времени разобраться). Такое же «не настроенное» авто было и до установки диода, но после его установки как раз ездить стало приятней. Была бы возможность взять у кого-то новый расходомер и сравнить результаты - так бы и сделал, но увы…
RemapEd Диод "не лучшее решение" относительно чего? - покупки нового ДМРВ или чиповки - возможно, но лучшее решение чем уставший расходомер. По поводу «ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЗИСТОРА в цепь датчика температуры топлива» - сомневаюсь что на ТНВД даст ощутимый результат, как-то на бензинках встречал, но не вникал, а будет время и обязательно изучу вопрос.

Вы не указали изначально, что половина логов с мафом (либо я пропустил). Остаюсь на своём - без смок лимитера шансы заклинить геометрию значительно повышаются.
Шукати всі повідомлення учасника
skodabox Немає
консультант
*****

Повідомлень: 4 943
Приєднався: Feb 2009
ХАРЬКОВ
СТО Skodabox
Повідомлення: #44
01-12-2013 22:12 RE: обманка из диода на расходомер

Hello! Друзья! Предлагаю установить обманку из диода на автомобиль кого-нибудь из клубней для чистоты эксперимента. Думаю, что на экспериментальном авто и расходомер будет в норме.
Будет тогда о чем спорить дальше.

опыт, качество, доверие
+380 50 300 93 49
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  что такое обманка для ксенона??? zimin 23 27 486 08-01-2011 01:02
Останнє: yuristkonsult

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1