Gamester :DarkWanderer :Думаю, если немного подруливать то АБС позволит, а если сильно повернуть - все одно понесет.
АБС - штука полезная. Но если уж ее нет, то вдавить тормоз до упора на льду - хуже не придумаешь, так делать нельзя.
Понести понесет... но повернешь а с заносами на переднеприводном авто - борьба простая добавить газку и выставить руль куда надо ехать. А если ЕСП есть, то она постарается сделать так чтобы не понесло.
А тогда я был на задне привадном вазе без АБС, права у меня были месяц и тормозил я зарание и снизил скорость до необходимой для поворота но в этот момент и понесло а соответственно понял что произошло уже тогда когда остановился по центру перекрестка. Опыт многое дает. а когда его нет.... Лучше АБС и ЕСП ну и не летать особенно зимой и в мокрую погоду.
Согласен, сам бывал в подобных ситуациях на Космиче 412

АБС безусловно будет в помощ в таких ситуациях. Считаю так, если опыта мало, то лучше вообще не выезжать в такую погоду на скользкое покрытие и вообще осторожнее ездить.
АБС в основном нужно в зимнее время на заснеженных, обледенелых дорогах. Так что нужно решить, кем и как часто будет использоваться машина в таких условиях.
ЗЫ
Сам покупал машину при таких же обстоятельствах. Решил брать сразу и без АБС. Жену в гололед все одно за руль не пущу

Да и сам стараюсь при таких дорожных условиях по возможности не выезжать (даже еслибы была АБС).