Цитата:Скрытый вопрос был, что за собой влечет замена ККК на Гаррет, скажем RS.
bigger MAF hose, bigger IC, bigger Injectors, free-flow inlet, free-flow exhaust, 3" downpipe, exh. manifold....
Цитата:Одна из главных проблем, как я вижу на своем диллетанском уровне, корректность работы расходомера.
ja by skazal - Pravil'nost' izmerenia kolichestva vozduha i zdelat" tak, chob ECU ne zapodozril bol"shoy rashod vozdyha kak neispravnost: rashodomera.
Цитата:Если я правильно понял, для физической проходимости воздуха и попадания в нормальный диапазон показаний расходомера, меняется тубус. Для корректности работы компа при расчете кол-ва топлива, перепрошиваются карты под новый размер тубуса.
Na rodnom rashodomere vozdyh fizicheski i tak bydet prohodit, prosto rashodomer bydet ypirat'sia v max znachenie (4,95V ~190gr/sec), a 28rs mojet dat' potok i bolee 220gr/sec.
Цитата:Т.е. не проблема? Глюков не будет с этой стороны? Не интересует суть процесса калибровки, интересует Ваша уверенность в корректности алгоритма и конечного результата.
S etim problem kak pravilo ne byvaet.
Uveren.
Цитата:Если не стоит задача выйти за 210 сил, с расходомером можно не заморачиваться?
up to 230-240hp with original MAF hose (depends from engine/ECU).
Цитата:Что еще необходимо сделать при замене ККК на Гарет?
Spisok ne bolshoy(vverhy), no postavit' eto vse ne tak to i prosto