Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Chiptuning Fabia
Автор Повідомлення
BMA Немає
Fast & Furious

Повідомлень: 459
Приєднався: Aug 2005

Evo IX, Leon TDI DSG
Повідомлення: #11
08-02-2006 00:15  

2 P Tone:
Насчет этого я думал.... тормоза мне никогда особо не нравились. Однако я не собираюсь менять свой стиль езды в отношении скорости. Мне чиповка нужна не для развития запредельных скоростей, а для быстрой динамики. А по трассе, я как ездил 150-160 так и буду ездить...не больше не меньше.

2 Ronie:
Да, 180 достигается чипованием... и 190 тоже... просто все зависит от давления турбины. Насчет последствий.... думаю, что 180, что 190 - разницы особо нет.
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #12
08-02-2006 11:34  

DooM :Да, 180 достигается чипованием... и 190 тоже... просто все зависит от давления турбины. Насчет последствий.... думаю, что 180, что 190 - разницы особо нет.

я за 192
а прямые токи и фииильтрииише нулевое???
обязательно померяй сулу до чипа и после!!!

УВАЖАЮ Rulez

Себе тоже планирую до 175 вроди моно чипнуть мое тди.
если не сложно когда будеш делать спроси за 2.0тди пд ПОЖАЛУЙСТА

ПС
По трасе больше 130-140 не езжу принципиально.
А чип буду делать исключительно для старта в городе на короткие отрезки Rulez
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #13
08-02-2006 11:48 ответ

Хочу ответить на доводы о прогорании поршней, выдавливания сальников,...
Перед тем как перечиповать свою машину, я насколько смго изучил двигатель Fabia RS, так вот, от обычной Fabia TDI этот мотор отличается только мощностью и крутящим моментом, это все, никаких изменеий либо замены деталей в моторе не проводилось.
Поэтому я уверен на 110%, что 130л/с на Fabia RS были получены обычной перечиповкой блока управления.
К тому же это самый простой и дешевый способ увеличить мощность и соответственно цену машины Laughing . Буржуи не дураки, они всегда стараются ограничиться минимальными затратами.
И еще, думаю никто не будет спорить, что Fabia RS это машина не того класса для которой будут разрабатывать отдельно двигатель или вносить изменения в уже отработанную конструкцию двигателя .
Лишний раз это доказывают результаты чиповки стандартной модели, параметры двигателя практически идентичны тем. что на Fabia RS, и это на нашей то украинской солярке Razz

Кстати хочу заметить, что если на этом моторе вместо 8-ми поставить 16-ти клапанную головку можно получить теже 130 сил без перечиповки блока, хотя думаю придется записать в чип другую программу управления, но это будет стандартная программа.

Ну а убить можно и обычный, не чипованный мотор, во всем нужно меру знать А по голове
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #14
08-02-2006 15:37 Re: ответ

Nikolay :Перед тем как перечиповать свою машину, я насколько смго изучил двигатель Fabia RS, так вот, от обычной Fabia TDI этот мотор отличается только мощностью и крутящим моментом, это все, никаких изменеий либо замены деталей в моторе не проводилось.
Поэтому я уверен на 110%, что 130л/с на Fabia RS были получены обычной перечиповкой блока управления.
Так то оно так, а ответь мне пожалуйста как эту фабу РС 130сильную потом чипуют до 160сил??? http://www.skoda-club.org.ua/index.php?o...icle&id=67
И почему тогда ты себе сразу не сделал 160сил???
А какой кузов у тебя???
Nikolay :Ну а убить можно и обычный, не чипованный мотор, во всем нужно меру знать А по голове
300%
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #15
08-02-2006 16:10 Ksen

По нескольким причинам:

1. 160сил для моего мотора это уже слишком и у нас скорее всего одной чиповкой этого не сделают
2. При такой мощности поршни точно могут прогореть
3. Считаю, что 135 сил этого более чем достаточно, мое личное мнение, для этого мотора больше не нужно дабы сберечь его от ненужного ремонта
4. Как RS разгоняют до 160 сил, не знаю, не интересовался. Но думаю, что увеличивают подачу топлива и давление наддува. Как по мне, так это убивание мотора, не думаю, что он расчитан на подобные нагрузки Поскакали
5. Я, делал машину под себя, на каждый день Поехали

А. вот думаю твоей сил 30 накинуть можно Very Happy

P.S. програмист чиповавший блок, говорил, что такой же движок они разогнали до 145 сил, но думаю, что это уже слишком Тикаю
Если хош еще больше, так есть дизельный нитрос Тикаю
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #16
08-02-2006 16:32 Re: Ksen

Nikolay :1. 160сил для моего мотора это уже слишком и у нас скорее всего одной чиповкой этого не сделают
Странно я понял что чипа достаточно будет???
Nikolay :2. При такой мощности поршни точно могут прогореть
Да врятли если так то такое б не предлогали.
Nikolay :3. Считаю, что 135 сил этого более чем достаточно, мое личное мнение, для этого мотора больше не нужно дабы сберечь его от ненужного ремонта
Много сил не бывает Мир
Nikolay :4. Как RS разгоняют до 160 сил, не знаю, не интересовался. Но думаю, что увеличивают подачу топлива и давление наддува. Как по мне, так это убивание мотора, не думаю, что он расчитан на подобные нагрузки Поскакали

Тоды ты слегка противоречиш себе
Nikolay :А. вот думаю твоей сил 30 накинуть можно Very Happy
Ага и я того же мнения Мир

Какой кузов у тебя???

О фильтре и выхлопе не думал???

Да знаю о носе дизельном, но жалко родимую, а ваше прикольно людей удивлять дизелем.
Мне интересно А5 2.0тди пд 175сильная взует 1.8т стоковую, уж больно первая передача вялая на тди.
Шукати всі повідомлення учасника
Nikolay Немає
Классик
****

Повідомлень: 828
Приєднався: Nov 2005

Golf 2TDI
Повідомлення: #17
08-02-2006 17:41 A5

Предложить могут, что угодно лишь бы платил, а когда поршни прогорят, скажут, что стиль езды такой или солярка не правильная, а их вины в этом нет, они 160сил обещали и сделали, а сколько и как будет ездить это в договоре не прописано Я удивлен

Много сил бывает, есть определенная граница для каждого двигателя, после которой его моторесурс интенсивно вниз идет Cool Повбывав бы
На пример 1.8T можно разогнать до 300л/с, но сколько он после этого до капремонта проеден никто не пишет Курить

Не противоречу. я высказал свое представление о том как на РС из 130сил делают 160, может в чем и ошибся

Кузов - седан, но мне не нравится, думаю новая машина будет хечбэк

С весны до ноября стоит фильтр-нулевик K&N (замер мощности произаодился с стандартным фильтром не спортивным)

По поводу "прямого выхлопа", думаю шкурка вычинки не стоит, правильный - дорогой, а самоделка из нержавейки только грохотать будет, никакого прироста мощности не даст Evil or Very Mad
Шукати всі повідомлення учасника
BataneG Далеко
ЭЛЕКТРИК
*****

Повідомлень: 3 350
Приєднався: Nov 2005
Kiev
GGV-15 (2GR-FE) 2 pcs
Повідомлення: #18
09-02-2006 09:31 Re: A5

Nikolay :Кузов - седан, но мне не нравится, думаю новая машина будет хечбэк
Если чесно того же мнеия по седану и вагону........
Nikolay :думаю шкурка вычинки не стоит, правильный - дорогой, а самоделка из нержавейки только грохотать будет, никакого прироста мощности не даст Evil or Very Mad
Правильный деств дорогой, может дать сил 10. А самодел не ставь не вкоем, из самодела можно только поставить стронг/пламегаситель и тооо........

ПС
Если чес то мне очень нрав по звучанию (он наверное самый тихий из всех) суперспринт, но увы он не делается не для фаб не для а5 Недоумение , а брать отдельно банку и мудрить это точно выброшеные лв.......

На сеат 2.0тди пд http://www.supersprint.com/a_prodotti.as...lo=seaalt5
На а4 2.0тди пд http://www.supersprint.com/a_prodotti.as...lo=auda500
На гольф 2.0тди пд http://www.supersprint.com/a_prodotti.as...o=vwgol100

На шкоду А5 винт.....
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1