Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
катализатор на СуперБ 2.8 V6
Автор Повідомлення
smip Далеко
Гуру Клуба
*****

Повідомлень: 6 555
Приєднався: Oct 2005
Krivo-de-janeyro
Octavia С5
Повідомлення: #11
27-12-2007 13:07  

На 2.8 частенько спекаются каты из за частых проблем с катушками и коммутатором,когда люди на троящем моторе пытаются доехать кудато или сразу не ощущают,что один из 6 цилиндров не работает. В этом случае безин льётся прямо в выхлоп и воспломеняется в штанах выхлопной трубы,так как та расколена от выхлопа,тем самым спекая соты катализатора. Вырезай однозначно.
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Barry Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Dec 2007

SuperB 2.8 V6 мех5
Повідомлення: #12
27-12-2007 16:00  

спасибо за толковый ответ. Значит, если я вырежу второй катализатор, то можно будет погасить ЧЕК? и звон на сколько станет больше?
Шукати всі повідомлення учасника
Scorpio Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 955
Приєднався: Jul 2006
Киев
Passat 1.8TSI, Multivan 2.5TDI 4Motion
Skype IDkulygin_03
Повідомлення: #13
27-12-2007 17:23  

если вырежешь второй кат, то чек все-равно сам по себе не погаснет, а если сотрешь ошибку - она появится, т.к. обе лямбды (перед и за катом) будут показывать одно и то-же, соотв. комп будет думать что кат неработает.
Надо убирать в прошивке проверку ката...
также вместо катов ессно не помешает Laughing поставить пламягасители.
Шукати всі повідомлення учасника
Alexx-k Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 704
Приєднався: Aug 2007
KieFF
COMPACTная злюка
Повідомлення: #14
27-12-2007 21:42  

Просто вырезать каты не правильно надо как минимум вваривать стронгеры потому что не будет подпора выхлопных газов и звук будет не очень однозначно. Чек потушить может нормальный топливщик-электрик. Чиповать считаю имеет смысл, просто при чиповке надо не повышать мощьность (хотя это можно сделать попутно), а перенастроить работу ДВС для работы без КАТов.

ИМХО самый правильный путь: заменить каты на стронгеры и поменять настройки блока управления двигателем с учетом измененного выхлопа.

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Barry Немає
Ученик
*

Повідомлень: 10
Приєднався: Dec 2007

SuperB 2.8 V6 мех5
Повідомлення: #15
28-12-2007 20:00  

Alexx-k :Просто вырезать каты не правильно надо как минимум вваривать стронгеры потому что не будет подпора выхлопных газов и звук будет не очень однозначно. Чек потушить может нормальный топливщик-электрик. Чиповать считаю имеет смысл, просто при чиповке надо не повышать мощьность (хотя это можно сделать попутно), а перенастроить работу ДВС для работы без КАТов.

ИМХО самый правильный путь: заменить каты на стронгеры и поменять настройки блока управления двигателем с учетом измененного выхлопа.

а где в Киеве можно всё это сделать и сколько будет стоить всё?
Шукати всі повідомлення учасника
RemapEd Немає
Классик
****

Повідомлень: 800
Приєднався: Dec 2007

Audi A3 1.8T, Octavia Combi ARX
Повідомлення: #16
29-12-2007 23:28  

Цитата:Чек потушить может нормальный топливщик-электрик.


Это утверждение? - тогда тел этого электрика в студию - могу подбросить работку ему если он даст 100% ГАРАНТИЮ.
Дело в том что у современного Мотроника есть такое понятие как тест готовности. Для "передних" и "задних" лямбда зондов он есть и для КАТов тоже. Для всех этих компонентов ТЕСТ ГОТОВНОСТИ должен быть пройден (выполнен с положительным исходом). Запустить тест готовности можно или с диагностического оборудования. Как правило после банальной процедуры сброса ошибок - тест готовности слетает и его нужно проводить по-новой. Другой вариант, если тест готовности не выполнен диагностическим оборудованием - блок управления сам запускает этот тест и проверяет исправность компонентов. К чему я это пишу ... Алгоритм теста Ьотроника МЕ7 последнего поколения очень навороченый. Сомневаюсь что кто-то может реализовать обманку... Да, видел обманки стояли на РАВ4 и еще японце каком-то современном и блок не ругался, но таже самая польская обманка не смогла обойти Мотроник 1.8Т на полноприводной Октавии.
И вообще, система, в котрой есть широкополосный лямбда-зонд до КАТа... омануть ее задача практически не решаемая....

Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Катализатор на дизеле. Резать или нет? Kaban-69 61 29 720 24-12-2013 21:18
Останнє: seaman888
  Выбросить катализатор Lugtruck 25 8 520 19-03-2012 16:23
Останнє: Владислав
  кто убирал катализатор? разницу в мощности, расходе почуствовали? Shkodun 70 23 386 22-02-2012 22:09
Останнє: Владислав
  Катализатор barboris.m 38 14 505 06-01-2012 12:21
Останнє: tolanush
  Как правельно удалить катализатор 2.0 TFSI sweet mobster 21 13 358 21-10-2011 11:53
Останнє: ValeraS4
  буду убирать катализатор (октава 1,8т) Great 74 27 211 04-02-2007 22:31
Останнє: Medved

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1