(02-10-2012 19:00)gsxtrail : У дилера при передаче авто вы подписывали акт приема передачи, вот тогда и нужно было предъявлять претензии.
адназначна!
неприятна конечно вся эта ситуация, но уже ничего не попишешь, извлечь уроки на будущее и забыть про это поскорее - самый дельный совет для сбережения нервов. единственное 100% средство, чтобы не взять подкрашеный а/м в салоне - взять толщиномер ЛКП и весь его проверить, а если вы а/м еще и не сразу забираете (оформляете в кредит например), тогда еще и второй раз проверять прийдется когда будете из салона забирать (могут дверь ту же поцарапать и оперативно покрасить).
не факт, что дилер его сам красил, это могло и на заводе случиться или если машину получал с завода один дилер (который ее затем покрасил по какой-либо причине), а затем ее отдали другому дилеру (который естественно не в курсе покраски).
вообще на Украине (а может и еще где-то), схема завод-дилер или завод-импортер-дилер далека от совершенства по крайней мере в этом вопросе (поврежденные а/м) и в конечном итоге упирается в денежные потери именно дилера при любом раскладе и вот почему:
ситуация 1. одна из самых распространенных, наверное, как было упомянуто где-то выше. перевозчик (как правило частная компания специализирующаяся исключительно на перевозках может быть всех типов грузов, а может быть только автовозами, и не имеющая отношения ни к заводу-изготовителю, ни к импортеру, ни к дилеру), а именно водитель автовоза (далее по тексту перевозчик), при погрузке-разгрузке повреждает ну например, ту же дверь пусть на той же октавии. как в этом случае дилеру поступить, это же не они виноваты?
Варианты: продать этот а/м водителю автовоза или предприятию- перевозчику и пусть они сами ищут конечного покупателя и рассказывают дальше что так часто бывает; отремонтировать а/м за счет перевозчика и/или водителя автовоза с учетом/без учета потери товарного вида и продавать со скидкой/без скидки конечному покупателя с как тут уже выразились "прозрачной/непрозрачной" историей. самый первый вариант, наверное, в жизни если и бывает, то крайне редко. Теперь перед дилером несколько вопросов: сколько удержать с перевозчика за ремонт, ведь нужно учесть/не учесть утерю товарного вида, чтобы потом сделать/не сделать скидку на этот а/м конечному покупателю. Если подойти к оценке ущерба нового а/м со всей пролетарской ненавистью к перевозчику для того чтобы сделать существенную скидку на а/м (вы же вряд ли купите в здравом уме а/м с крашеной дверью на 200-300$ дешевле некрашеного), то перевозчику мало не покажется и водитель будет работать "за еду" по крайней мере несколько месяцев. Теперь вспомните, сколько вы видели новых а/м в салоне имеющих подкрас о чем "прозрачно" где-то указано, наверное ни одного как и я, кто же их тогда продает? Поэтому, исходя из реалий нашей жизни дилер берет с перевозчика возмещение исключительно на стоимость ремонта и продает а/м без скидки. В этом случае, безусловно "заслуга" дилера, что вам попадется а/м с подкрасом о котором вы не будете знать; хотя если с перевозчика решили не брать деньги чтобы сделать скидку, то скидку можно было бы сделать за счет своего заработка и ничего с продажи этого а/м не заработать, но "не ударить в грязь лицом".
ситуация 2. может быть более редкая чем первая на первый взгляд, т.к. статистику таких случаев вряд ли кто-то ведет, а если и ведет то не для посторонних глаз точно. Сразу хочу сказать, что в этом примере конкретный завод или импортер не имеется ввиду. Дилер, покупая а/м у импортера или завода (далее по тексту "поставщик"), всегда рискует получить а/м имеющий подкрас или повреждение. это как если вы сели за руль а/м и поехали - есть определенная вероятность попасть в ДТП. Вот тут все зависит от отношения импортера или завода к дилерской сети и конечному покупателю. Если уж так случилось что а/м получил повреждения и имеет следы восстановительного ремонта, то об этом должен быть предупрежден и дилер и/или иметь особые условия для реализации такого а/м и как следствие конечный покупатель, это в идеале, и так наверное и делается во всех цивилизованных странах (не на переплавку же из за перекрашеного крыла или двери отправлять). А если поставщик недобросовестный, а такие уверяю вас есть, то дилер окажется "крайним", потому что: либо получает поврежденный а/м и поставщик оплачивает исключительно стоимость ремонта и можно сделать скидку исключительно за счет своего заработка; либо вариант для дилера узнать об уже выполненном восстановительном ремонте,- толщиномер ЛКП в руке и вперед при приемке а/м, что опять же ничего не дает кроме как сделать скидку за счет своего заработка.
благодарю за внимание
Р.S. Все имена [/b]вымышленные, любые совпадения - случайность))))