Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Отмена Укразалізницею популярных ночных поездов вызвала возмущение
Автор Повідомлення
Lady Немає
девочка из администрации
*****

Повідомлень: 22 054
Приєднався: Mar 2007

серебристая :))
Повідомлення: #1
11-05-2012 23:40 Отмена Укразалізницею популярных ночных поездов вызвала возмущение

Отмена Укразалізницею популярных ночных поездов вызвала возмущение украинцев в соцсетях

Немногим ранее государственная Укрзалізниця сообщила о введении с 27 мая нового графика движения поездов, в котором отменяются некоторые популярные поезда из Киева в направлении Львова и Харькова.

На этой неделе украинские СМИ уже сообщили о том, что Укразалізниця меняет удобство пассажиров на коммерческую выгоду, ведь благодаря новым поездам ведомство хочет максимально увеличить количество пассажиров, которых она может перевезти в данном направлении.

Госкомпания сообщила, что, в частности, курсирование поезда № 91/92 Киев-Львов (из Киева - в 22:15, во Львове - в 06:32) отменяется, а его номер будет передан поезду № 359/360 Киев - Львов (из Киева - в 15:42, во Львове - в 06:43).

После этого в социальных сетях прокаталась волна недовольных постов о том, что, например, поезд № 91/92 всегда пользовался популярностью, и отменять его в угоду дневным скоростным составам нет смысла.

Также у пользователей Twitter и VKontakte вызвали сомнения в целесообразности изменять номер поезда 359/360 на 91/92, ведь первый состав идет значительно дольше в связи с тем, что курсирует через Волынскую область.

В то же время, власти решили отменить поезда из Харькова, в частности, № 343/344 сообщением Киев-Харьков.

"Укрзалізниця решила не резать кошке хвост по частям, а сразу скопом. Отменены все поезда из Харькова на Западную Украину. Если 349/350. Харьков-ИФ действительно можно было оптимизировать, то 13/14 Харьков-Ужгород и 115/116 Харьков-Трускавец - это серьезный удар по харьковчанам, - пишет на свей страницы в Facebook известный журналист Александр Власенко.

Также он указал и на тот факт, что в угоду дневным скоростным поездам отменен №119/120 Донецк-Киев, "отнюдь не возивший воздух". При этом жителей Запорожья оставили без "дублера" поезда в Киев - №149/150.

Между тем, в своем ЖЖ журналистка Марьяна Пьецух (tsvibak) также отмечает скорый рост ажиотажа на более дешевые ночные поезда во Львов после отмены существующих. Ссылаясь на слова высокопоставленного источника в Укрзалізниці, она отметила, что на Hyundai не будут продавать льготные билеты, однако госкомпания уверяет, что это не так.

Интересен и тот факт, что по данным журналистки, движение скоростных поездов Hyundai, которые должны были бы развивать скорость 160 км/час, ограничиться скоростью в 100 км/час.

"Когда едет поезд с кривой в кривую… так дороги еще за царя батюшки, за цисаря были сделаны так, никто ж не думал, что за 100 лет будет такая скорость. Поэтому, чтобы переложить этот путь - один километр пути только за решетку - $1,5 млн, а еще есть земляные роботы, есть еще контактные проводы, еще есть связь, поверьте мне - в скоростном движении именно вагоны составляют 20% стоимости, все остальное - инфраструктура", процитировала она собеседника из Укрзалізниці.

Отметим также, что ранее в сети ВКонтатке появилась группа, члены которой активно выступали против отмены ряде поездов из Мариуполя. По их мнению, решения властей лишали город ж/д сообщения.

Напомним, что Укрзалізниця и корпорация Hyundai в декабре 2010 года подписали контракт на поставку 10 скоростных поездов для перевозки гостей финала Евро-2012. Первые два состава межрегиональных электропоездов Hyundai Rotem прибыли в Одесский порт вечером 11 марта. Еще два - 9 апреля, пятый и шестой составы прибыли в Украину 28 апреля текущего года. Ввод в эксплуатацию всех шести составов электропоездов будет осуществлен до 1 июня 2012 года.

Поезда производства Hyundai Rotem соединят скоростным движением украинские города. Они будут преодолевать расстояние от столицы до Харькова за 3,5 часа, из Киева во Львов - за 4,5 часа, из Киева в Донецк - за 5,5 часов.

Источник: Корреспондент.biz

Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что-сразу в слезы… а потом с заплаканными глазами так сложно понять кому попадаешь лопатой по голове…
Девушка
Дякую всім. Було весело! (с) Mr. Green
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Lady Немає
девочка из администрации
*****

Повідомлень: 22 054
Приєднався: Mar 2007

серебристая :))
Повідомлення: #2
11-05-2012 23:41 RE: Отмена Укразалізницею популярных ночных поездов вызвала возмущение

Новый летний график "Укрзализныци": как поедем (Расписание)

Снимут часть дублеров, а пассажиры выберут: ехать быстрее, но чуть дороже или дольше, но дешевле

«Сегодня» выяснила подробности того, каким именно образом с 27 мая поменяется в Украине график движения поездов.

Как мы уже сообщали, этой весной расписание на «железке» серьезно изменится — прежде всего потому, что с 27 мая встанут на рельсы шесть скоростных суперпоездов «Хюндай», способных мчаться со скоростью 160 км/ч. Они соединят столицу с городами, принимающими Евро — Львовом, Донецком и Харьковом, а часть ночных поездов отменят. Кроме того, поезда традиционно перейдут на летний график. Какие новшества ждем в расписании поездов в города Евро — см. инфографику.

Как разъяснил начальник главного пассажирского управления «Укрзализныци» Александр Иванько, появление «Хюндаев» потребует перестройки всей системы движения. Появится сеть пунктов пересадок — так называемых хаб-центров, как в Европе, (по аналогии с авиацией, где есть несколько десятков огромных аэропортов мирового масштаба и вокруг каждого — сеть небольших аэропортов, обеспечивающих удобные стыковки региональных и дальнемагистральных перелетов). Основными хаб-центрами станут центральные вокзалы всех крупных городов: Киева, Львова, Харькова, Донецка, Днепропетровска, Луганска, Симферополя, Одессы, Ивано-Франковска, Хмельницкого, а также станции «Тараса Шевченко», Ясиноватая и др.

«В крупных городах и на узловых станциях, где сходятся несколько направлений, пассажиры смогут пересесть с региональных, пригородных поездов и автобусов на межрегиональные экспрессы, ночные, скорые и пассажирские поезда, — говорит Иванько. — Например, сейчас пассажир едет без пересадки из Львова в Донецк 23,5 часа, а «Хюндаем» с пересадкой в Киеве — за 12 часов».

[Зображення: grafa.JPG]

НАРОД ДУМАЕТ. Мнения пассажиров, с которыми мы пообщались на киевском ж/д вокзале по поводу нового графика, разделились. «Я с удовольствием буду ездить на экспрессе, пусть даже с пересадками. Старые холодные поезда давно пора поменять», — говорит пассажир поезда «Львов — Луганск». Старшее поколение пассажиров боится высоких цен на «Хюндаи» (билеты обещают по 200—250 грн во втором классе и около 500 — в первом). Но, с другой стороны, билет 2-го класса не намного дороже, чем купейный в фирменном поезде, а условия для льготников на «Хюндае» обещают оставить прежними.

Александр Панченко

Источник: Сегодня.ua

Не нужно меня обижать, я девочка ранимая, чуть что-сразу в слезы… а потом с заплаканными глазами так сложно понять кому попадаешь лопатой по голове…
Девушка
Дякую всім. Було весело! (с) Mr. Green
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Британская бабуля стала DJ-принцессой ночных клубов Франции ~Water~ 5 1 991 06-03-2010 21:36
Останнє: Professor

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1