(03-06-2016 23:38)ЮрийПол : А можно конкретно показать, где стоки, что бы их почистить и что то прилелать. Что бы грязь не попадала!!!
Не знаю как на A5, речь про A4. Откройте капот, посмотрите на накладки (жабо), на которых установлены форсунки омывателей стекла.
1 - в самих накладках есть широкие вентиляционные отверстия для охлаждения ЭБУ и забора воздуха для салона (на фото они прикрыты решеткой\сеткой - так надо сделать на обеих накладках по всей длине);
2 - слева и справа у накладок есть сливные отверстия, образованные краем накладки жабо и кузовом, длинные такие (с длиной, равной ширине накладки) и узкие (около сантиметра шириной).
Для фильтрации воды, проходящей через эти отверстия, я просто согнул буквой П два прямоугольника из сетки изобразив выступающую заглушку. Она служит грязеулавливающей сеткой между водостоком жабо и нишей, в которой размещена трапеция стеклоочистителя и ЭБУ. Дно этой ниши сделано с уклонами по направлению к стаканам стоек и около стаканов имеются водостоки, отводящие воду в подкрыльное пространство.
Забивается или входящее отверстие в эти каналы или уже на выходе сначала крупным мусором, а потом всё это добивается мелкой фракцией. Результат известен.
Таким образом, защищая нишу сеткой, защищается не только дренаж, но и дополнительно воздушный фильтр от загрязнений мусором крупной фракции. Чем меньше ячейка сетки, тем лучше. Про пропускную способность, необходимую для воздушного фильтра салона, можно не сильно волноваться - для воздухозабора площадь достаточна, а для отвода воды на жабо есть отдельный канал.
В моем случае покупалась сетка для тюниха радиаторной решетки на авторынке - крашеный алюминий, который легко режется обычными ножницами и хорошо гнётся в разных направлениях.
Снимал жабо, вырезал прямоугольники с запасом, потом по месту подгонял ножницами "наживую" так, чтобы был нахлест в сантиметр-два (не помню точно). Потом пальцами продавливал по периметру чтобы решетка плотно прилегала к краям и заливал черным термоклеем при помощи пистолета.
Более подробно на форуме данный процесс уже описан в картинках (не нашел ссылки), в качестве сетки можно использовать и пластмассовую (видел на рынке очень похожую на мою, но пластмассовую в рулонах - это будет дешевле, хотя бюджет затеи итак демократичен).
Еще можно расширить выходное отверстие, подрезав метал и промовилив, кто-то упоминал и про такой вариант.
Периодически можно выливать "литрушку воды" в левой и правое жабо и контролировать чистоту каналов, не дожидаясь, пока "аквариум" наполнится и вода пойдёт в салон через блок переходных разъёмов - встречались описания и таких случаев.