AirPod - автомобиль с пневматическим двигателем!!!!
Индийский автоконцерн Tata Motors готовит к серийному выпуску автомобиль AirPod, который будет ездить на сжатом воздухе. 175-литрового баллона, в который на заправке будет закачиваться под давлением обычный воздух, будет хватать на 200 км. При этом предполагается, что стоимость одной полной заправки будет стоить около 1 евро. Первые аэромобили AirPod появятся во Франции уже в следующем году.
Суперкомпактный автомобиль AirPod вмещает трех человек и развивает скорость до 80 км/час.
В отличие от электромобилей, которые заряжаются часами, AirPod заправляется быстро. Нужно ведь просто закачать воздух.
Экологичность, экономичность и безграничная доступность “топлива” сулят этой новинке широкие перспективы в продвижении на авторынке.
Tata Motors планирует, что стоимость ее аэромобиля для потребителя не будет превышать 10 000 долларов
Скільки заробляють провідні автовиробники на кожному автомобілі?
Porsche - 16’826 євро. BMW - 4’325 євро. Audi - 4’242 євро. Daimler – 3’621 євро. Chrysler - 1’436 євро. Hyundai – 1’386 євро. VW - 916 євро. Toyota - 845 євро. Renault - 65 євро.
Peugeot-Citroen, навпаки, втрачають 789 євро.
Ще нижче показники у німецького Opel - до 939 євро втрат на кожному автомобілі.
ОТНОШЕНИЕ определяет ВСЁ !!!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 21-08-2012 15:15 sevchen.)
sevchen Шумахер
Повідомлень: 891
Приєднався: Feb 2009
Кременчуг
CL9 K24A3
Цитата:Как это ни странно, но поставщиком самых горячих новостей за последние дни становится заштатный и никому не известный автосалон в китайской провинции Шаньдунь
Не успела автомобильная общественность прийти в себя от знакомства с карикатурной пародией на BMW i3 по имени Jinma JMW 2200, как её ожидает очередной шок от фантастически нелепого клона Volkswagen Beetle. Малоизвестная даже в Китае фирма, с совсем не китайским названием Vidoev, умудрилась не только скопировать дизайн Volkswagen Beetle, но заодно украла эмблему у Nissan, а название фирмы написала тем же самым шрифтом, что использует Volvo.
Как известно, в Китае очень любят автомобили с удлиненной колесной базой, и специально для рынка Поднебесной многие автопроизводители выпускают длиннобазные машины. Фирме Vidoev такой подход очень импонирует, поэтому она сделала то, от чего Фердинанда Порше, разработчика первого поколения «Жука», однозначно хватил бы сердечный удар, доведись ему увидеть творение китайских «дизайнеров». Китайцы приделали автомобилю… задние двери, которые идут ему примерно так же, как известному рогатому парнокопытному – седло. То же самое можно сказать и про патрубок выхлопной системы, очень «уместный» на электромобиле.
Так как на автосалоне был представлен предсерийный прототип, у которого не было даже салона, то технические характеристики станут известны не раньше конца года, когда машина пойдет в серийное производство. Пока лишь известно, что, как и другая карикатура – Jinma JMW 2200, Vidoev получит свинцово-кислотную аккумуляторную батарею, электромотор мощностью 27 л.с., но ценник у него будет совсем другой, нежели у Jinma JMW 2200, за которую просят чуть более 4000 долларов. Точную цену китайцы пока назвать не могут, но говорят, что электромобиль будет стоить около 100 000 юаней или 16 100 долларов.
automail.ru
Многие люди не понимают, почему я перестал с ними разговаривать.
А для меня непонятно, нахрена я когда-то вообще с ними заговорил?
overlord333 Banned
Повідомлень: 214
Приєднався: Dec 2014
Киев
Octavia 1.8T AGU 2004 год 101 тысяча