![[Зображення: 2-20111221_audi_a1_1.jpg]](http://www.motornovosti.ru/datas/users/2-20111221_audi_a1_1.jpg)
В Audi из малютки A1 сделали настоящего бойца. Под капот A1 Quattro поместили двигатель мощностью 256 л.с., а трансмиссия, как можно было бы догадаться из названия, обрела полный привод. Экстремальный хэтчбек будет выпущен в следующем году лимитированным тиражом – всего 333 автомобиля.
![[Зображення: 2-20111221_audi_a1_2.jpg]](http://www.motornovosti.ru/datas/users/2-20111221_audi_a1_2.jpg)
Мы ждали S1 или даже RS1, но получили “просто” A1. Хотя назвать простым этого зверька язык не поворачивается. Audi A1 Quattro достался двухлитровый мотор TFSI от старшей S3 с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. Его максимальная мощность равна 256 л.с. (при 6000 об/мин), а полка максимального крутящего момента в 350 Нм достигается в диапазоне 2500-4500 об/мин. Для сравнения, самой мощной до сего момента была модификация с двигателем в 185 л.с. Коробка передач с 6 ступенями.
![[Зображення: 2-20111221_audi_a1_3.jpg]](http://www.motornovosti.ru/datas/users/2-20111221_audi_a1_3.jpg)
Фирменный привод Quattro с муфтой в приводе задних колёс при обычной езде передаёт крутящий момент на переднюю ось. Но при необходимости за считанные миллисекунды в работу включатся и задние колёса. Для лучшего управления автомобилем поможет и электронная блокировка дифференциала EDL. Переделке подверглось шасси. Стойки передней подвески McPherson остались почти неизменными, а вот сзади появилась мнорычажка. Передаточное отношение рулевого механизма с электрогидравлическим усилителем теперь 14.8:1.
![[Зображення: 2-20111221_audi_a1_4.jpg]](http://www.motornovosti.ru/datas/users/2-20111221_audi_a1_4.jpg)
Скоростные характеристики нового Audi A1 Quattro впечатляющие. Разгон до “сотни” занимает 5,7 секунды, а максимальная скорость равна 245 км/ч. Горячий хэтчбек опирается на дорогу 18-дюймовыми колёсами с шинами размерностью 225/35. Сами диски белого цвета с дизайном в виде турбины. За ними скрываются увеличенные тормозные механизмы. У системы стабилизации ESP имеется спортивный режим, также она может быть полностью отключаемой.
![[Зображення: 2-20111221_audi_a1_5.jpg]](http://www.motornovosti.ru/datas/users/2-20111221_audi_a1_5.jpg)
Audi A1 Quattro доступен только в одном цветовом исполнении. Основная часть кузова окрашена в цвет Белый Ледник, крыша со стойками в чёрный глянец. У модели иные по сравнению с базовой моделью бамперы, задний с двумя полированными патрубками выхлопной системы. Интерьер остался почти без изменений. Но в его оформлении применили больше чёрной кожи, прострочек красными нитями, металлических вставок. Подложка тахометра теперь красного цвета, а передние сиденья обзавелись большим количеством регулировок.
![[Зображення: 2-20111221_audi_a1_7.jpg]](http://www.motornovosti.ru/datas/users/2-20111221_audi_a1_7.jpg)
Что касается задних мест, они остались на месте. А вот из-за переделки трансмиссии и задней подвески уменьшился объём и без того невеликого багажника – он равен 210 литрам и 860 литрам при сложенном заднем диване. Комплектация и пакет опций очень богаты. Новый Audi A1 Quattro будет выпущен лимитированным тиражов в 333 экземпляра и будет доступен со второй половины следующего года.
ЖАЖИГАЛКА!!!!!