Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Установка ASR
Автор Повідомлення
SWAT_lv Немає
Капитан Очевидность

Повідомлень: 35
Приєднався: Oct 2011
Lemberg
Skoda oktavia tour wts.1.8t\,2007
Повідомлення: #11
25-11-2011 12:36 RE: Установка ASR

(25-11-2011 02:00)barabaka :  
(25-11-2011 01:38)SWAT_lv :  слышал что аср стерает колодки и пЪётЪ бензин!
правда или миф?
мнения ??хотелось бы услышать в частности тех людей у кого аср стоит в авто!

Где слышал?

та говорил один товарищ в прошлом шкодавод!
Шукати всі повідомлення учасника
barabaka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 215
Приєднався: Dec 2008
100лица
Scion tC
Повідомлення: #12
25-11-2011 12:48 RE: Установка ASR

(25-11-2011 12:36)SWAT_lv :  та говорил один товарищ в прошлом шкодавод!

Короче много писать надо чтобы объяснить. Если в двух словах - фигня это все.

[Зображення: 458555.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
uds214 Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 046
Приєднався: Jun 2011
Trojeschyna
лайба на швальбах
Повідомлення: #13
25-11-2011 16:24 RE: Установка ASR

(25-11-2011 01:38)SWAT_lv :  слышал что аср стерает колодки и пЪётЪ бензин!
правда или миф?
мнения ??хотелось бы услышать в частности тех людей у кого аср стоит в авто!

міф, я нічого такого не помітив
Шукати всі повідомлення учасника
trevel Немає
Banned

Повідомлень: 1 206
Приєднався: Jan 2008

Skoda SuperB NEW DSG 1,8TSI+4х4 :)
Повідомлення: #14
25-11-2011 16:53 RE: Установка ASR

Пробег почти 60 тыщь - колодки еще родные... Тыщь на 10-15 точно хватит... У мну правда ДСГ, думаю, что это тоже влияет... Работой этих помощников-доволен!
Шукати всі повідомлення учасника
vasyl15_5 Немає
Ученик
*

Повідомлень: 33
Приєднався: Oct 2011
Киев
Окташа
Повідомлення: #15
25-11-2011 19:10 RE: Установка ASR

О принципах работы ASR, EDS, ESP, MSR подробнее тут
Цитата от туда:
Цитата:ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - противобуксовочная система (ПБС)
…..если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность. На первом этапе ПБС делает более поздним момент зажигания рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Если эта мера не дает должного эффекта, ПБС начинает воздействовать на систему подачи топлива. В зависимости от типа связи между педалью акселератора и устройствами подачи топлива (механическая или электронная) данное воздействие выражается либо в отключении одной из топливных форсунок, либо в изменении угла открытия дроссельной заслонки. В результате крутящий момент на ведущих колесах снижается до оптимальной величины, и автомобиль трогается с места либо ускоряется без пробуксовки.
То есть бенза дополнительного не пьет.

А EDS - электронная блокировка дифференциала, юзает колодки, когда притормаживает одно из проскальзывающих ведущих колес. Скажем, машина заехала одной стороной на лед, и то колесо что свободно этот лед полирует, будет притормаживаться.
Но выработка колодки от торможения свободно вращающегося колеса ничто в сравнении с обычным торможением всей машины целиком на светофоре. Так что имхо, этим можно пренебреч.

Сорри за много букв.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1