Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Важный автомобильный рисёч
Автор Повідомлення
A1ex1984 Немає
Классик
****

Повідомлень: 916
Приєднався: Jun 2009
Черноморское побережье
Skoda Superb 1,8T мех. 2005, VW Tiguan 2.0TDI акпп 2012
Повідомлення: #1
16-08-2011 09:14 Важный автомобильный рисёч

Оригинально, данный текст создавался с целью проиллюстрировать магию брендинга и детально замерить количество остаточного brand equity-шлака в наших головах в лёгкой и необременительной форме. Регулярное чтение Сообщества Синих Ведёрок придало ему небольшую социально-политическую окраску, но в целом он вполне годен к вынесению на ваше профессиональное суждение.

Предметом исследования является частный вопрос, интересующий многих автомобилистов: - Какова цена секунды разгона до сотни в различных классах автомобилей и готовы ли мы её платить как автовладельцы и как налогоплательщики?!». Гипотезой исследования является предположение о том, что с ростом класса нового автомобиля, цена секунды возрастает по неправильно определённой как-то и кем-то кривой. Видимо, вы знаете кем.


Сколько стоит секунда разгона мировых автопроизводителей в сравнении или почём большие яйца. Важное исследование.

Идея исследования возникла во время мечтательного рассматривания полки с куриными яйцами в одном из московских гипермаркетов. Если взять самое дешёвое яйцо (36 руб. за десяток) и самое дорогое (64 руб. за десяток), то диаметр глазков глазуньи будет далеко не пропорциональным цене. Вы платите вдвое дороже, но получаете примерно 20-ти процентный прирост диаметра глазка. Пытаясь выявить факторы яичного ценообразования, мы выдвинули ряд гипотез, среди которых – разработанность попы курицы, её возраст и опытность, размер петуха, издержки на кормление птиц, эффект масштаба и др.

Конструктивный и холодный статистический подход поможет нам обрести гармонию и трезво размыслить о том, какие средства использовать в достижении разгонного катарсиса.



Теперь о предмете исследования, - разгоне. Разгон является параметром, важным как для безопасности, так и для получения удовольствия во время погони. Также, разгон отражает степень подлинного технологического совершенства, т к современный авто-НИОКР борется за каждую долю секунды, балансируя между весом, мощностью и экологией. Разумеется, при выборе автомобиля мы принимаем во внимание и другие факторы – дизайн, стоимость владения, вместительность, уровень комфорта, статус марки. Российские авто-дилеры могут не включить НДС в своей рекламе, а японские производители традиционно предлагают более богатую базовую комплектацию чем немцы, но.. если вы хотите ввести дополнительные параметры и усложнить математическую модель – сделайте это!

В качестве аналитической базы исследования выступают 2 параметра: стоимость автомобиля в минимальной и максимальной комплектации в кузовах седан/хэтчбек и количество секунд разгона до 100 км/ч. «Индекс эффективности» определяется как средняя стоимость модели, поделенная на среднюю динамику. Выборка исследования составляет 90 автомобилей, представленных в различных классах.

Автор не несёт ответственности за недобросовестную рекламу, распространяемую дилерами и авто-журналами. Классификация моделей в исследовании может не совпадать с точкой зрения некоторых производителей и владельцев. Уровень цен – Январь 2011 года, но и сейчас, в целом, картина вполне корректна. Статья не увидела свет вовремя, т. к. некоторые редакторы автомобильных журналов сочли данное исследование безумием, но они вынуждены дружить со всеми автопроизводителями. Мы же можем дружить с кем захотим.

В выборке мы исключаем классы внедорожников, псевдо-внедорожников и мини-вэнов, за практичность и размер которых производителями взимается дополнительная премия. Нас интересуют чистая динамика без дополнительных «собачьих» мест, пяти кубометров ковролина и саженца пихты в багажнике. Также мы исключаем Mercedes S-Class, т. к. это святое и задорого бронированное.

[Зображення: s640x480]

Как мы видим из данного графика, по мере улучшения разгонных характеристик автомобиля всего на 10%, цена секунды прирастает ~ на 35-40%. В E-классе разгон прирастает несколько динамичнее (на 22%), но стоимость секунды, однако, удваивается (+100%).

Линии «тренда», которые Excel рисует автоматически, сходятся в районе D-класса и показывают вполне равнобедренные ножницы, неравнобедренно иллюстрирующие возрастание стоимости разгонной секунды по мере улучшения динамики автомобиля. Что ещё показывают эти линии тренда, мне неизвестно.

Известным становится лишь то, что если вы хотите оторваться от Жигулей хотя бы на 2 секунды, то вам придётся выложить по 71.000 рублей за каждую, что примерно и составит стоимость Жигулей. Унижение классического ВАЗа с превосходством в 6 секунд, осуществлённое с помощью Мазды 3, обойдётся вам в ~ 407.000 руб.


Таблица 1, которую вы можете видеть ниже, показывает, что кривая стоимости секунды резко берёт вверх по мере приближения к физическим пределам автомобильной техники, достигая апогея на Bugatti Veyron, и выходит за рамки всех мыслимых тенденций и пропорций.
[Зображення: s640x480]

Давайте рассмотрим ситуацию в некоторых классах автомобилей. Стоимость разгонной секунды в классе «Ведро» составляет в среднем 20.928 рублей. (см. график 1). Вы наверное уже знаете, что наше Государство обслуживается 2-мя статистическими бюро. Первое бюро считает нормальным повышение пятитысячной зарплаты «минимум» в полтора раза, второе, считает нормальной цену 350.000 рублей за народный гараж и 2.000.000 рублей за автомобиль ДПС без учёта ввозных пошлин. Первое бюро считает отток, второе – приток. Если средний медработник будет копить на Жигули и гараж, то у него на это уйдёт 70 месяцев автономной жизнедеятельности под капельницей даже после прибавок.



Газель не участвовала в формировании сводной статистики и указана здесь исключительно для любопытства. Поскольку автозавод ГАЗ не афиширует динамические характеристики Газели, данные о её разгоне были взяты с форума клуба газелистов, который, является безусловным лидером по количеству орфографических ошибок на 100 печатных знаков. Газель "Весёлый Штукатур", нагруженная 2-мя торговцами, плиткой, шпаклёвкой и брусками на 5, разгоняется до 100 км за 42 секунды.

Значительно завышенная стоимость секунды при равной динамике в классе наблюдается в случаях Renault Logan и Khondro Samand. Если первую теоретически можно причислить к более высокому, рабочему классу, то со вторым возникает много вопросов. Наиболее дешёвая секунда предлагается классическим ВАЗом 2105. Шевроле Ланос недавно был переименован в «Шанс», но сомневаюсь, что это на что-либо повлияло. Was ist Das?? – Zaz ist Chance.

[Зображення: s640x480]

Cредний разгон в Гольф или С-классе (График 2) составляет 11.35 секунды без учёта премиум-марок BMW, Audi, Volvo, учтённых, однако, в общей сводной статистике. Средняя стоимость разгонной секунды в C-классе - 59.018 рублей.

Наиболее оптимальной ценой секунды, при 3-м месте в динамике, обладает Honda Civic, предлагающая в «гражданской версии» единственный двигатель 140 л. с., что улучшает её позиции статистически.

Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza, несмотря на спортивный налёт, предлагают скудные динамические характеристики в среднем по палате, а наценка Lancer в 25% по отношению к средней стоимости секунды в классе, представляется наиболее абсурдной. Поэтому. Мы не рекомендуем Lancer для участия в госконкурсе закупок техники для ДПС и МЧС.

Цена секунды BMW превосходит среднюю в классе на 163% при преимуществе в разгоне всего лишь на ~30%, т. е. стоимость отрывается от фактических характеристик в 5 с половиной раз. Преимущество в 3 секунды перед Hyundai Elantra обойдётся вам в ~ 465.000 рублей.

При одинаковой динамике Lacetti и Mazda 3, вторая вам обойдётся на 262.500 рублей дороже. Это – плата за содержание 3-х дизайн-бюро и красоту, сулящую долгожданный зум-зум. Поэтому, лесникам Мазду мы не рекомендуем. В лесу вашу красоту никто не заметит.

Наиболее сбалансированными предложениями представляются Chevrolet Laccetti, Ford Focus и Kia Ceed.

[Зображення: s640x480]

Средняя стоимость секунды в D-классе (График 3) составляет 135 728 рублей с учётом традиционно сильно представленных в нём премиум-марок. При превосходстве Lexus IS над Toyota Avensis в одну секунду разгона, стоимость секунды от Toyota Motor Corp. возрастает вдвое.

[Зображення: s640x480]

Итак, друзья, принимайте сбалансированные решения, учитывая холодную статистику, и если вы действительно любите динамику, – купите мотоцикл. Таким образом, вы приблизитесь в скорости к Тем-О-Ком-Говорить-Нельзя, заплатив цену Лады Калины.

Приятных и безопасных вам разгонов!

Взято отсюда
Шукати всі повідомлення учасника
Giovanni Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 791
Приєднався: Jul 2008
Київ
Karoq синенький
Skype IDшо?
Повідомлення: #2
16-08-2011 13:27 RE: Важный автомобильный рисёч

[Зображення: dolf_ru_326.gif]

[Зображення: 200.gif]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
madroot Немає
моркоффковод
*****

Повідомлень: 2 504
Приєднався: Jul 2008
UA
СкажЭна МорКва 1.8Т+K03S была
Повідомлення: #3
17-08-2011 00:25 RE: Важный автомобильный рисёч

отсыпьте немного Курить

[Зображення: nZyfe.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Shvunf Немає
ккк
*****

Повідомлень: 1 944
Приєднався: Jun 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI была, чичас Actyon 2.0 XDI
Повідомлення: #4
17-08-2011 10:09 RE: Важный автомобильный рисёч

(17-08-2011 00:25)madroot :  отсыпьте немного Курить

Если можешь!Курить
Шукати всі повідомлення учасника
GRUNER Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 2 048
Приєднався: Oct 2008
100лица оф Юкрейн
Škoda Oсtavia TOUR 1.9TDI 66kw
Повідомлення: #5
17-08-2011 10:59 RE: Важный автомобильный рисёч

ОченьмногабуквКурить

06з-81з-сем сем-девять девять ...Григорий
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-08-2011 11:00 GRUNER.)
Шукати всі повідомлення учасника
andrey_notar Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 871
Приєднався: Mar 2010

Сейчас - Superb 1,8 TSI, Лансер спорт 2,0, Шкода Октавия 1,8Т ГБО
Повідомлення: #6
17-08-2011 11:05 RE: Важный автомобильный рисёч

А че в БМВ самая дорогая секунда, да еще и в рублях?КуритьДракамогли бы лексуса крайним сделать Упал и качаюсь
сообщения объединены
И Логан жрет меньше чем 2115, а секунда снова сильна дарагаяУпал и качаюсь
(Востаннє це повідомлення було змінене: 17-08-2011 11:10 andrey_notar.)
Шукати всі повідомлення учасника
A1ex1984 Немає
Классик
****

Повідомлень: 916
Приєднався: Jun 2009
Черноморское побережье
Skoda Superb 1,8T мех. 2005, VW Tiguan 2.0TDI акпп 2012
Повідомлення: #7
18-08-2011 11:48 RE: Важный автомобильный рисёч

(17-08-2011 11:05)andrey_notar :  А че в БМВ самая дорогая секунда, да еще и в рублях?КуритьДракамогли бы лексуса крайним сделать Упал и качаюсь
Патамуша БМВ пожалуй самая дорогая марка. Смотрим на ценник "базы" и добавляем 15К евро, чтобы получилась более-менее нормальная машина. Даже у Мерса не так.
Шукати всі повідомлення учасника


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Что значит этот знак (не автомобильный :-))? tma 30 10 577 05-09-2011 13:45
Останнє: tma
  Очень важный вопрос. Киборг 10 3 986 13-12-2010 09:39
Останнє: Мавпун
  смотрели 10.10 "хочу авто" на "1 автомобильный"? Шеф 3 1 620 11-10-2010 16:01
Останнє: smile

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1