(12-05-2011 10:26)trevel : ИМХО, опрос не совсем корректен, по ряду причин:
1. Привязка к какой-то определенной модели авта и двига в опросе отсуцтвует - будет "каша" из возможных вариянтов.
2. Нюансы сцеплений/маховиков МОГУТ иметь место быть - диск стерся, а менять корзину, выжимной по принципу "ХОЧЕЦЦА ПРОСТа" геморно и недешево... Ездить на маршрутке - тоже еще тот анусь!!!!
3. Сцепление-товар скоропортящийся... "накрыцца" может за 10минут и хватать нада то, шо есть в наличии и подходит к установленному ранее (см. п.2).
4. Не вскрыв картер сцепления можно и не знать какое ТАМ стоит - сегодня на конвейер поставили Люк, а завтра САКС.... отседова и следуют пункты 2,3...
5. Если стоит "сухая" 7-DSG - куда писать??? Производит только LuK и только для ВАГа - в свободную продажу не идет... Значит "Другое" или таки LuK, или "Оригинальное"????
1.Ну у меня в подписе указан AKL 1.6, это турик. Но я хотел бы узнать, кто какому производителю отдает предпочтение, независимо от модели (а, возможно, и марки, фольц и ауди с сеатом например)
2.Мое мнение - нет смысла менять только диск, если сцепление пробежало около 150 тыс, так как скоро прийдется менять и всё остальное, а это снова деньги за работу. Лучше менять комплектом.
5. Ну до DSG я не дошел
я про механику вообще-то написал.
3 и 4 пункты неактуальны, я ведь не пытаюсь выяснить, что у меня произошло со сцеплением, почему что-то не так, как должно быть и т.д.
Тема в разделе "Муки выбора", вот я и хочу увидеть, какому производителю доверяют больше, какому меньше.
Вы правы, что это не даст мне гарантий, что через 10 минут сцепление наиболее популярного производителя не сгорит, но всё-таки статистика - упрямая вещь, согласитесь
А насчет оригинала, может я и заблуждаюсь, но кто ставит оригинал за несколько тыс грн, если указанные выше производители (вернее, продавцы запчастей) в диапазоне 1,4-1,7 тыс грн предлагают комплект сцепления? Да, и, как Вы написали, сегодня на заводе могут ставить SACHS, а завтра LuK, поэтому слова Оригинал я избежал.
Если в чем заблуждаюсь - поправьте.
Спасибо
сообщения объединены
(12-05-2011 10:18)ulyanoff : поменял полгода назад весь комплект(маховик, диск, корзину и выжимной) на SACHS, такой же как и стоял, только выжимной был LUK. Езжу, все гуд...
А откуда такой интерес, появились проблемы со сцеплением?
Да есть такое.... уже давненько появился свист небольшой при перегазовке и отпускании педали сцепления. Причем сцепление хватает далеко не в низу.
На днях ехал на 5й передаче и не смог ее выключить с первого раза, как-будто заклинило. Потом удалось. Пробег сцепления уже не маленький, тысяч 150 наверное. Точнее скажу когда гляну в бортовой журнал.
Глянул бортовик. 110 тыс прошло от замены диска и корзины.