dey11
Свадебный генерал
 
Повідомлень: 72
Приєднався: Apr 2009
Киев
Fabia 1.2 HTP (была верна), Паровоз 2.5 6st. tip-tron
|
06-02-2011 21:30 RE: Китайский автомобиль. Стоит ли покупать?
|
(06-02-2011 10:00)SergSh : (06-02-2011 02:09)smip : мне вот всегда было интересно и непонятно почему отечественные производители не возьмут старую надежную модель типа VW Golf 2 или 3 ,не купят на него лицензию на право производства? Но только делать надо весь полностью,варить кузов,делать мотор,резино-технические и электро элементы всё только у отечественных производителей.
Это подняло-бы многие производства и заводы,дало-бы рабочие места,да и спрос уверен был-бы.
Почему НЕТ ??
Не факт что что-то получится нормальное.Наши происводители плохо придерживаются техпроцесса,пример :ВАЗ 21093 балтика,которую собирали фины с российского железа,но сварка и весь процес у финов,так на авто 13 лет отроду ни следа коррозии,причем проверял все "гиблые места",а возьмите даже российский ваз(молчу уже за Луцк,Черкассы),так через два года уже гнилой.
Даже если не брать балтику, а взять "девятку" , выпущенную в ссср на экспорт и сравнить её с 21093 (рос.производства), разница, как минимум - два разных авто, похожих внешне.Хороший пример и сеат толедо, который обрёл новый логотип на решетке радиатора,и стал чери амулет. сообщения объединены
(06-02-2011 21:30)dey11 : (06-02-2011 10:00)SergSh : (06-02-2011 02:09)smip : мне вот всегда было интересно и непонятно почему отечественные производители не возьмут старую надежную модель типа VW Golf 2 или 3 ,не купят на него лицензию на право производства? Но только делать надо весь полностью,варить кузов,делать мотор,резино-технические и электро элементы всё только у отечественных производителей.
Это подняло-бы многие производства и заводы,дало-бы рабочие места,да и спрос уверен был-бы.
Почему НЕТ ??
Не факт что что-то получится нормальное.Наши происводители плохо придерживаются техпроцесса,пример :ВАЗ 21093 балтика,которую собирали фины с российского железа,но сварка и весь процес у финов,так на авто 13 лет отроду ни следа коррозии,причем проверял все "гиблые места",а возьмите даже российский ваз(молчу уже за Луцк,Черкассы),так через два года уже гнилой.
Даже если не брать балтику, а взять "девятку" , выпущенную в ссср на экспорт и сравнить её с 21093 (рос.производства), разница, как минимум - два разных авто, похожих внешне.Хороший пример и сеат толедо, который обрёл новый логотип на решетке радиатора,и стал чери амулет.
В нашей семье 2109 с 1994года.С тех пор только одна капиталка двигателя.И мелочи по ходовой. Всё по кузову родное.Фото вот:
![[Зображення: d705a7cb42cet.jpg]](http://s007.radikal.ru/i301/1102/b6/d705a7cb42cet.jpg)
Машине 22 года, капитального гаража она не видела никогда!!!
У хорошего тамады две печени!
(Востаннє це повідомлення було змінене: 06-02-2011 21:42 dey11.)
|
|