Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Нубские вопросы о подвеске :))
Автор Повідомлення
Grishka Немає
Писатель
***

Повідомлень: 280
Приєднався: Sep 2006
Киев
Повідомлення: #1
26-02-2010 10:37 Нубские вопросы о подвеске :))

Я нуб. Не бейте сильно :))

1. Как называют пружины подвески?.. Те что самые большие и стоят "на стойках", как я понимаю... Или являются их продолжением.. Их так и называют - пружины подвески?... :)
2. Амортизаторы - это же не пружины подвески?.. Я видел и их внешний вид (поршневидные такие), но не понимаю их предназначение.. Они же мелкие какие, что они могут амортизировать?...
3. Что такое сайлент-блоки и опорные подшипники?.. Где они находятся, зачем нужны?..
4. Есть ли у пружин подвески на Фабии с ППД ограничитель хода?.. Что будет если на неровностях дороги пружина полностью сожмется?.. Она вообще может это сделать, или скорее колесо в арку стукнется?..

5. Вопрос из жизни. Этой зимой, когда снег растаял и залил все ямы в асфальте (размер которых соизмерим с размером машины) имел неприятность попасть в некоторые из них.
Смысл в том, что удар был довольно сильный на небольшой скорости. Звук удара - в виде сильного молниеносного стука. Такое ощущение, что или колесо ударилось об арку, или те самые пружины сжались полностью. Что из перечисленного?..

5.1. Один такой удар был около стоянки.. Влетел левым передним колесом. Запарковался, вышел - из под арки левого колеса идет небольшой белый дымок.. УЖС.. Это что могло дымить?.. Визуально повреждений не вижу, даже заглядывая под арку..


Спасибо за разъяснения :)))
(Востаннє це повідомлення було змінене: 26-02-2010 10:38 Grishka.)
Шукати всі повідомлення учасника
barabaka Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 4 215
Приєднався: Dec 2008
100лица
Scion tC
Повідомлення: #2
26-02-2010 11:13 Ответ: Нубские вопросы о подвеске :))

Для начала посмотри вот это видео. Оно на вражеском языке, но ниче. Хоть что-то для начала Cool http://www.youtube.com/watch?v=Ueow2qZuG...re=related

[Зображення: 458555.png]
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
Xaero Немає
Вольный слушатель
**

Повідомлень: 76
Приєднався: Sep 2009
Киев
Повідомлення: #3
26-02-2010 11:20 Ответ: Нубские вопросы о подвеске :))

(26-02-2010 10:37)Grishka :  из под арки левого колеса идет небольшой белый дымок.. УЖС.. Это что могло дымить?.. Визуально повреждений не вижу, даже заглядывая под арку..


Спасибо за разъяснения Smile))

Вполне мог идти пар от испарения воды из лужи, которая попала на тормозной диск, это не страшно. Еще после проезда луж может валить клубами пар из-под всей машины - это вода попала на горячий глушитель - тоже не страшно. Курить

nosce te ipsum...
Question
Шукати всі повідомлення учасника
Zloy_suslik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 778
Приєднався: Jul 2008
Киев
Opel Insignia
Повідомлення: #4
26-02-2010 11:25 Ответ: Нубские вопросы о подвеске :))

Немного инфы тут http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...0%BA%D0%B0

[Зображення: 4.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
Grishka Немає
Писатель
***

Повідомлень: 280
Приєднався: Sep 2006
Киев
Повідомлення: #5
27-02-2010 13:33 Ответ: Нубские вопросы о подвеске :))

(26-02-2010 11:13)caonima :  Для начала посмотри вот это видео. Оно на вражеском языке, но ниче. Хоть что-то для начала 8-) http://www.youtube.com/watch?v=Ueow2qZuG...re=related

Спасибо! Видео посмотрел. :) Вражеский язык для меня второй родной, так что проблем не было :)) Вообще, в свое время, очень увлекался гоночными авто с открытыми колесами. Знаю принцип работы их подвески. Но он совсем другой :))) Не такой, как на шкодах гг (: Там вообще все другое.

Xaero :Вполне мог идти пар от испарения воды из лужи, которая попала на тормозной диск, это не страшно. Еще после проезда луж может валить клубами пар из-под всей машины - это вода попала на горячий глушитель - тоже не страшно.
Спасибо! Скорее всего так и было.. :) Успокоил )

Zloy_suslik тебе тож спасибо! :) Почитал, терминологию разъяснил себе, хотя она у всех разная :))) Но что для чего нужно понятно.

Остались вопросы..
Назовем амортизатором тот поршневой механизм, который стоит "внутри" пружины, залит маслом или газом и который поглощает энергию сжатой или растянутой пружины.

1. Я часто слышу на форуме "купил спортивные амортизаторы". Вопрос - что они дают?... Подвеска становится мягче/жестче?.. Машина быстрее ловит дорогу после подскока?..
2. Вот говорят - с мягкой подвеской машину может сильно "кренить" на поворотах. Речь идет только о пружинах, или амортизаторы тоже вносят в это большой вклад?..
3. Что в какой степени изнашивается?. Пружина изнашивается? Амортизаторы?.. Какой ресурс у стоковых амортизаторов, стоящих на шкодах (по нашим дорогам и в идеале, по нормальным дорогам :))))
4. Слышал на форуме: "Сделали диагностику ходовой, сказали, что амортизаторы изношены на 60% - скоро менять". Как можно в процентах это измерять? :) Похоже на бред..
5. Какие признаки того, что амортизатору пришел конец?..

И 2 оставшихся вопроса из 1го поста:
6. Что такое сайлент-блоки и опорные подшипники?.. Где они находятся, зачем нужны?..
7. Есть ли у пружин подвески на Фабии с ППД ограничитель хода?.. Что будет если на неровностях дороги пружина полностью сожмется?.. Она вообще может это сделать, или скорее колесо в арку стукнется?..

Будет время - напишите пару строк! :))
Спасибо! :)))
Шукати всі повідомлення учасника
Zloy_suslik Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 1 778
Приєднався: Jul 2008
Киев
Opel Insignia
Повідомлення: #6
01-03-2010 14:20 Ответ: Нубские вопросы о подвеске :))

(27-02-2010 13:33)Grishka :  Zloy_suslik тебе тож спасибо! Smile Почитал, терминологию разъяснил себе, хотя она у всех разная Smile)) Но что для чего нужно понятно.

Остались вопросы..
Назовем амортизатором тот поршневой механизм, который стоит "внутри" пружины, залит маслом или газом и который поглощает энергию сжатой или растянутой пружины.

1. Я часто слышу на форуме "купил спортивные амортизаторы". Вопрос - что они дают?... Подвеска становится мягче/жестче?.. Машина быстрее ловит дорогу после подскока?..

4. Слышал на форуме: "Сделали диагностику ходовой, сказали, что амортизаторы изношены на 60% - скоро менять". Как можно в процентах это измерять? Smile Похоже на бред..
5. Какие признаки того, что амортизатору пришел конец?..


Будет время - напишите пару строк! Smile)
Спасибо! Smile))

Да не за что, всегда рад помочь чем могу.
1. Прежде всего перед заменой амортизаторов Вы должны для себя уяснить ЧТО именно не устраивает в нынешних. Это и будет точка отсчёта. К примеру мой пост после замены http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...63&page=10
А вообще я считаю, что в данной ситуации словами обьяснить трудно, нужно ощутить и сравнить. По теме - раз спортивные, значит для больших скоростей. Соответственно жёстче для того, чтобы дорогу лучше держали.
4. Диагностика делается на стенде. В Киеве можно сделать вот тут http://www.skoda-club.org.ua/forum/showt...0%BE%D1%80
5. "запотевание" амортизатора, пробои до отбойника, раскачка на неровностях ...

[Зображення: 4.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
jurik Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 110
Приєднався: Jan 2010
Киев,Теремки
octavia tour combi 1.6
Повідомлення: #7
04-03-2010 21:58 Ответ: Нубские вопросы о подвеске :))

Сайлент-блок состоит из жосткой резины.Он соединяет ходовую с кузовом автомобиля.Создан для того чтобы гасить удары.
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Вопросы Новичка к Бывалым =) LightDancer 45 14 098 25-02-2011 14:12
Останнє: Nastusia
  Вопросы по стоковым шкодовским антиугонным средствам.. Grishka 14 3 644 24-06-2009 23:19
Останнє: Tomor
  Вопросы о Octavia A5 2.0 FSI Zipher 27 8 044 03-01-2009 17:11
Останнє: manjik
  Вопросы по продаже авто. valeric 15 3 976 07-08-2008 10:34
Останнє: Vital66

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1