Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Как лучше по льду на подъём заезжать, с ASR или без?
Автор Повідомлення
Vitoks Немає
勝利者
***

Повідомлень: 305
Приєднався: Dec 2007
Киев
OCTAVIA WTS 1.8T+
Повідомлення: #51
27-02-2010 14:23 Ответ: Как лучше по льду на подъём заезжать, с ASR или без?

ASR работает в паре с EDS u MSR, Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, при этом крутящий момент, передаваемый к колесу, увеличивается. Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.

Система EDS является программным расширением антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS система электронной блокировки дифференциала может самостоятельно создавать давление в тормозной системе. Для этого в гидравлический блок ABS включены дополнительные клапаны и насос обратной подачи.

MSR применяется на переднеприводных автомобилях для предотвращения блокировки передних колес.MSR (регулятор торможения двигателем)

[Зображення: nomua_xx_0278_xx.png]

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
(Востаннє це повідомлення було змінене: 27-02-2010 14:28 Vitoks.)
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #52
27-02-2010 14:50 Ответ: Как лучше по льду на подъём заезжать, с ASR или без?

(27-02-2010 14:23)Vitoks :  ASR работает в паре с EDS u MSR, Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, при этом крутящий момент, передаваемый к колесу, увеличивается. Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.

Система EDS является программным расширением антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS система электронной блокировки дифференциала может самостоятельно создавать давление в тормозной системе. Для этого в гидравлический блок ABS включены дополнительные клапаны и насос обратной подачи.

MSR применяется на переднеприводных автомобилях для предотвращения блокировки передних колес.MSR (регулятор торможения двигателем)

Это все конечно хорошо.
Но, если на скользкой поверхности резко тормознуть,без выжима сцепления в конце, то не смотря на ABS и MSR , колеса заблокируются, а двигатель заглохнет! Это 100%!
Если на скользкой поверхности резко попытаться тронуться, то колеса пробуксовывают, не смотря на ASR! Это тоже 100%!
И судя по ощущениям, пробуксовывает одно колесо, не смотря на EDS. Это не 100%.
Вот так вот!

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
wlad Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 95
Приєднався: Jan 2006

Skoda Fabia була, VW Jetta рулит!!!+ VWPassat B6 Highline top2 1,8 tfsi (Тато)
Повідомлення: #53
27-02-2010 22:54 Ответ: Как лучше по льду на подъём заезжать, с ASR или без?

подібна тема

[Зображення: 2_7_3_20061986_3.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #54
28-02-2010 15:10 Ответ: Как лучше по льду на подъём заезжать, с ASR или без?

На сколько я помню ARS допускает лишь определенный процент пробуксовки(по моему 15%). С включенной ASR колеса пробуксовывают, но очень медленно. Если ее выключить то при сильном нажатии на педаль газа на скользкой поверхности, то колеса будут вращаться с сумасшедшей скоростью(как я уже писал ранее, при выключенной ASR смог добиться скорости более чем 200 км/ч на спидометре, хотя реальная скорость была не более 40 км/ч.). ASR не допустит такого. Колеса будут пробуксовывать, но не так сильно.

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Alexa Немає
Мегаписака
*****

Повідомлень: 6 764
Приєднався: May 2008

Seat Altea 1.6 TDI. Skoda Octavia A5 2.0 TDI була.
Повідомлення: #55
01-03-2010 09:23 Ответ: Как лучше по льду на подъём заезжать, с ASR или без?

(28-02-2010 15:10)azzy :  На сколько я помню ARS допускает лишь определенный процент пробуксовки(по моему 15%). С включенной ASR колеса пробуксовывают, но очень медленно. Если ее выключить то при сильном нажатии на педаль газа на скользкой поверхности, то колеса будут вращаться с сумасшедшей скоростью(как я уже писал ранее, при выключенной ASR смог добиться скорости более чем 200 км/ч на спидометре, хотя реальная скорость была не более 40 км/ч.). ASR не допустит такого. Колеса будут пробуксовывать, но не так сильно.

+1. Небольшое проскальзывание ведущих колес есть. Иначе компьютер не смог бы его определить и задействовать ASR.
Шукати всі повідомлення учасника
BSA Немає
Серый дилер
**

Повідомлень: 176
Приєднався: Aug 2007
Днепропетровск
OCTAVIA A5 ELEGANCE BLACK 2.0 TDI 140PS 1Z1Z
Повідомлення: #56
01-03-2010 21:30 Ответ: Как лучше по льду на подъём заезжать, с ASR или без?

(04-02-2010 13:15)Мангуп :  Резина зимняя, Michelin Alpine, подспустил её до двушки. Но не каждый подъёмчик одолеваеццо Дятел Добыча мыслей


P.S. Шипы не хочу, т.к. снег бывает редко и основное время по асфальту ездишь.

Имхо! Michelin Alpine это резина для среднеевропейской зимы....Не в обиду но в гололёд в Крыму на подъеме Вы на ней НИКУДА не уедете...и не мучайте ASR...
Хотите отлично ездить купите АРКТИЧЕСКУЮ резину, тот же Gislaved Nord Frost5 (бывает и шип и не шип) по сравнению с ней Альпин полный отстой...
P.S. торгую не первый год резиной статистика вещь упрямая...
повторюсь всё сказанное выше имхо....
(15-02-2010 22:42)Maxie :  Да дело не в сухом зимнем асфальте, а в том, что шипы в теории... немножечко лучше ведут себя на льду. Да и то, только в тех случаях, если вы правильно выбрали резину и она действительно работает. А в подавляющем большинстве случаев народ покупает наобум. 99% времени, которое вы проводите на зимних дорогах - асфальт, снег, слякоть, мокрое покрытие - здесь липучка - царь. Обледенелая дорога... ну.Если вы думаете, что ради одного какого-то случая её стоит купить, что вдруг в критической ситуации она где-то поможет - подумайте на какой гемор и каое количество других критических ситуаций вы себя обрекаете: на асфальте как на льду и озвучка как на гусеницах, а шип вылетит сзади идущему в лобовое? В слякоть с шиповки толку ноль.

P.S.: ну, я сам лично на шипе не ездил ни разу. Всё непонимание к ним только по отзывам и случаям.

И тут я вспомнил Классика который говорил:
Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел! До хрипоты...!Упал и качаюсь

Пару фраз по поводу шипов!
Опять же личная статистика.....Hello!

1. Почему ВСЕ, кто никогда не ездил на шипах с НОРМАЛЬНОЙ резиной!!!
(Совок, Китай, Корею мы не рассматриваем) их хаят????
а ВСЕ, кто ездил НЕ ХОТЯТ от шипов отказываться?...
Странно, да?
2. Шип он железный (условно) и ему всё равно во что вгрызаться в асфальт или в лёд? У кого вопросы откройте таблицы сапромат в разделе плотности...и поэтому старое дедовское на шипах по асфальту как на коньках ..детишки повторяют не задумываясь... Удачи Вам!
Только потом в страховой Вам объяснят, что остановится ДО перекрёстка и НА перекрёстке это НЕМНОЖКО разные деньги....

Половину своих колес шиповал сам "при правильно всё сделал" потери шипа на ведуших колесах за сезон = 0! Есть свидетели...
А если вы "сэкономили" и купили колеса на базаре где их зашиповал пьяный дядечка самым ДЕШЕВЫМ шипом...то 100% шипы будут вылитать..
Люди при покупке колес смотрите на маркировку на тех бумажках что прилеплены на колёсах...там можно узнать шип заводской или нет...

8067-565-21-01 Сергей
8056-785-85-79
ICQ 326-625-074
Skype BSA-AUTO
BSAauto@gmail.com
[Зображення: nomua_AE_0131_AI.png]
(Востаннє це повідомлення було змінене: 01-03-2010 21:51 BSA.)
Шукати всі повідомлення учасника
Вячеслав2008 Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 56
Приєднався: Dec 2009

Skoda Octavia A5 1.8 TSI New
Повідомлення: #57
21-03-2010 10:49 Ответ: Как лучше по льду на подъём заезжать, с ASR или без?

здесь писали что на зиму надо перекачивать, я так и сделал по ощущениям на перекаченых машина стала гораздо жесче, а по управляемости я бы не сказал что ярче, мой вывод на зиму накачаю 2.0

Вячеслав
Шукати всі повідомлення учасника
Spiny Немає
All Inclusive
*****

Повідомлень: 2 276
Приєднався: Oct 2008
Сумы
Шкода А5 черная
Повідомлення: #58
23-03-2010 16:10 Ответ: Как лучше по льду на подъём заезжать, с ASR или без?

(21-03-2010 10:49)Вячеслав2008 :  здесь писали что на зиму надо перекачивать, я так и сделал по ощущениям на перекаченых машина стала гораздо жесче, а по управляемости я бы не сказал что ярче, мой вывод на зиму накачаю 2.0

Если не ошибаюсь это же написано в мануале к машине (+0,2 атм к летнему состоянию)
Шукати всі повідомлення учасника
bboorryyss Немає
автоюзер
*****

Повідомлень: 2 958
Приєднався: May 2009
Черновцы
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Повідомлення: #59
24-03-2010 09:51 Ответ: Как лучше по льду на подъём заезжать, с ASR или без?

(21-03-2010 10:49)Вячеслав2008 :  здесь писали что на зиму надо перекачивать, я так и сделал по ощущениям на перекаченых машина стала гораздо жесче, а по управляемости я бы не сказал что ярче, мой вывод на зиму накачаю 2.0
Не перекачивать, а делать выше давление. Летом, при движении, давление воздуха в шинах и так поднимается от нагретого асфальта, трения и т.д. Зимой, такое происходит в гараздо меньшей степени. С учетом этого и дается рекомендация.
А насчет управления, Вы не правы. Разница даже в 0,2 атм. очень существенная. Конечно, если сравнивать 2,0 и 2,2, а не 2,2 и 2,5

Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
Шукати всі повідомлення учасника
azzy Немає
Почетный ваговод
****

Повідомлень: 874
Приєднався: Jun 2009
Odessa
Audi A4 1.8TFSI (B8); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Повідомлення: #60
07-04-2010 12:23 Ответ:

(16-02-2010 10:17)azzy :  У меня на предидущей машине стояла ASR, а теперь стоит ESP. Честно говоря не заметил принципиальной разницы при трогании с места на скользкой поверхности. Допускается небольшая пробуксовка и машина потихонечку едет. При трогании с места на скользкой поверхности колеса всеравно должны прямо смотреть, иначе тронуться еще тяжелее. Кстати когда я нажимаю кнопку ESP, пытаясь ее выключить, появляется лишь надпись ASR off, а про ESP не слова. То есть ESP возможно вообще не выключается, но трогаться от этого не легче.

Блин 5 минут назад обнаружил, что ESP на Ауди таки не отключается. Еду по брусчатке 60 на 2-й передаче, давлю на газ и срабетывает ESP. Нажал на кнопку ESP, появилась надпись ARS off и иконка на панели приборов загорелась постоянным светом. Опять 60 км./ч., 2-я передача, газ в пол и вот тебе на: иконка ESP начинает моргать и сама система вступает в действие, т.к. колеса не буксуют и чувствуется, что двигатель придушен. После того как отпускаю газ иконка пропадает с панели, как будто я и не отключал ESP. На октавии с ASR такого не было. Если нажал на кнопку, то ASR переставала вмешиваться. А как с этим обстоит дело на Октавии с ESP. На Ауди не вижу смысла в этой кнопке.Недоумение

Audi A4 1.8T ( B8 ); Skoda Octavia A5 2.0 TDI была
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Разворот автомобиля на льду Harrrd 29 5 668 24-01-2019 13:14
Останнє: Майстер
  Торможение автомобиля на льду с ABS Rus_sl 51 17 493 17-11-2011 16:34
Останнє: АнтонSam

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 1