У меня на работе сивик 4Д 1,8, вроде 120-125 лошадок, автомат.
мне нравится. по ощущениям, когда садишься намного удобнее чем мой турик, очень легко и быстро настраиваю под себя, сидушка очень удобная. в моём турике после жены, я долго не могу усесться честно говоря, нервничаю по этому поводу.
по движению: в сивике мне мешает левая стойка, уж очень закрывает, так же не могу привыкнуть к правому габариту, хоть рост почти 190, но не вижу я. подвеска уж очень короткоходная и шумная, на ямах пробивает там, где мой турик и не подумает. низкий так же сивик, на трассе когда попадал в колейность от большегрузов "матка" замирала, думал цепану, но не цеплял асвальт ниразу.
Освещение ночью у тура лучше, особенно на сивике не хватает задернутого к верху справа правой фары как на туре. не видны знаки и пешеходы, а на туре видны.
в повороты на сивике вхожу более уверенно, не валко, но мне не принципиально это, я не гоняю 180-200 км час
Интерьер. Климат, музыка, все на голову выше тура, подлокотник там ващще сказка, куча удобных ниш и отделений, чего нет в туре. Но обивка , мягий пластик в турике просто супер. твердая пластмасса мне не нравится в сивике. Зеленая подсветка тура намного приятнее для глаз чем подсветка "звездолёта". иформативность борткомпа в 10 раз больше у тура
мотор, коробка. глупо конечно сравнивать автомат 1,8 бензин и ручка 1,9тди. Но все-таки. в городе на сивике в тянучках пробках супер. но на трассе поначалу я больше доверял бы при обгонах моему турбодизелю 90 лошадей чем 1,8 125 лошадей. автомат переключает куда-то то ли на 3-ю передачу, толи куда, мотор ревет на 4-5 тыс оборотах, но едет не быстрее, но приноровится к автомату можно быстро ("переключение передач" происходит путем игры ноги на педали газа), претензий больше нет. мотор красиво басит, рычит, тянет превосходно, весит машина все-таки 900 кг. На трассе Киев-Хмельницкий-Киев около 700 км сивик скушал по борту 6,3 на сотню, экономить не старался, где позволяло-там и 130 шел. Город 9-10 литров. Мотор экономичный, даже шкодовский 1,6 отдыхает и курит в стороне.
Сивик--очень достойная машина, хоть и "мадэ ин Турция" , сборка качественная. попу катать--самое оно.
в чем тур лучше для меня и семьи моей. так это качество металла, багажник вне конкуренции, в село к бабушке не боюсь ездить, добротная металлическая защита спасала не раз, да и на трассе тоже подалось твердое "дерьмо" по днищу. Мы все-таки на Украине а не отшлифованной дороге Европы или Японии. Октавия в этом плане вне конкуренции по сравнению с япошкой и ее подвеской нежной. Про бордюры ваще молчу (мы же в городе живем, где места парковок--жуткий дефицит)
при всем уважении к сивику, если мою турбодизельную окташу чипонуть, "вкинуть автомат" вместо механики, всунуть динамики в заднюю полку, всунуть подлокотник, по мелочи ниши всякие, то нафига мне сдался этот сивик, на этом его преимущества закончились.
А5-я на автомате с его улучшенным интерьером (климат, подлокотник, ниши-полочки) похоронила сивик с его преимуществами.
Это всё моё мнение.
|