Привет всем!
Почитал тему и понял, что наверное карПС ниукого из обсуждающих нет, посему решил пролить свет на некоторые моменты, которые меня удивили
1. Ноут в машине.
Из личного опыта, далеко не каждым ноутом (с экраном 15" и более) удобно пользоваться сидя за рулём, т.к. расстояние не всегда позволяет полностью открыть экран ноутбука так, что бы комфортно и под прямым углом на него смотреть (он упирается задней стенкой в руль), во вторых, если использовать ноутбук в кач-ве плеера в автомобиле (музыка, кино, радио, навигация и т.д.), то управлять прийдётся либо клавиатурой, либо мышкой, это не удобно и небезопастно, особенно в движении.
А в карПС мониторы в основном используются сенсорные и в целях безопастности управлять в движении компом можно с помощью росчерков по экрану, не отвлекая на него свои глаза.
2. > Каждый вечер под мишкой таскать компьютер? что б не спёрли...
Компьютер в основном устанавливается либо в багажник, либо под водительское сидение, на пример у меня Октавия А5 комби, комп установлен в левой боковой нише багажника, за крышкой, попробую фото прикрепить. Как вы думаете, какой вор, будет в спешке шариться по багажнику (по сусекам
), либо заглядывать под седушку, на счёт монитора от части согласен, но в темноте или за тонировкой разглядеть толи там монитор, то ли заглушка сложно.
3. По поводу процессора атом и SSD накопителей.
Я перепробовал несколько конфигураций на своём карПС и процессор атом показал себя как самый торможенный и безсмысленный процессор в автомобильном компьютере, его основное назначение это офис и интернет плюс долгое время автономной работы за счёт малого энергопотребления, но в паре с мультимедийными оболочками которые используются для карПС использование навигации с проигрыванием музыки или радио ни то ни другое одновременно нормально не работает, только по 1 и то для навигации (та же iGO 200
его очень ощутимо мало, я уже не говорю о остальных прелестях, проще говоря, за те же деньги можно взять платформу на другом процессоре, более быстром и не на много больше потребляющим.
По поводу SSD акопителей, если речь идёт о объёмах до 32Гб, то конечно можно, но т.к. их цена сопоставима с жестким диском для ноутбука на 160гб и выше, то желание пропадает.
На счёт "скачков", трясок, не запусков в морозы, ничего не знаю, езжу с весны, машина во все времена года на улице, в т.ч. и в морозы, проблемм нет.
Ну и на последок, в правильном карПС установлен ПРАВИЛЬНЫЙ блок питания, который питает его только от 12В Вашего автомобиля и никаких преобразователей на 220в и т.д. ему не надо, соответственно КПД данной системы уже выше. Во вторых блок питания "умный", это значит что при выключении зажигания на пример в зависимости от того какие настройки ему выставить, он может самостоятельно и правильно выключить РС без каких либо кнопок, спустя определённое время, либо почти сразу, во вторых если машина не заведена и аккум не подзаряжается, а РС работает и его разряжает, то при достижении определённого напряжения на АКБ, он опять же правильно завершает работу и выключается, либо в спящий режим, тем самым не разряжая АКБ в ноль. Поэтому если внедрять готовый РС либо ноутбук в машину, следует задуматься как это правильно запитать, большинство ноутов на пример, питается напряжением 19,2В.
А зачем мне это надо ?? Х.з., хобби у меня такое
п.с. мне кажется ссылка в первом посте, попахивает рекламмой
Фотки, с тех пор многое уже поменялось, но для общего представления думаю сойдёт
ЗЫ колхозной рамки вокруг монитора уже нет, теперь он просто врезан