Оригинальное дополнительное оборудование и запчасти для Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)

[-]
Форуми
Пошук
Правила форуму
Тема закрита 
Octavia 2.0: Стои ли переходить на полусинтетику?
Автор Повідомлення
AlexAudiCoupe Немає
Рассказчик
**

Повідомлень: 241
Приєднався: May 2006

Audi A4
Повідомлення: #11
17-05-2006 15:09  


Кастрол, по-моему, самое вязкое масло. Если Эссо расходуется больше, дело не в масле, дело в движке.
Шукати всі повідомлення учасника
ital Немає
Ученик
*

Повідомлень: 22
Приєднався: Nov 2005

Octavia 2.0
Повідомлення: #12
18-05-2006 10:51  

Котаюсь на полусинтетике ликви моли Молигер 10W40 расход на 10000 в районе литра.
Машина 2002г все время на полусинтетике.
Шукати всі повідомлення учасника
4i4ikOFF Далеко
Moderator
*****

Повідомлень: 1 616
Приєднався: Jul 2005

Mazda CX-9
Повідомлення: #13
18-05-2006 21:29  

Ne stoit IMHO

http://www.skoda-club.org.ua
[Зображення: a1_h9_10_4_2000_3_2a.gif]
Шукати всі повідомлення учасника
shapik Немає
Аццкий Админчег
**

Повідомлень: 162
Приєднався: May 2006
Киев, Позняки
BMW E30 2.5@2.7, Octavia A5 FL 1.8TSI , Scott Scale 80 Custom
Повідомлення: #14
23-05-2006 14:48  

После 6-ти лет перешёл с 5W40 на 10W40 Mobil добавил присадку BG MOA... Перестала хавать вообще и легче движок заработал МОА рулит =)
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #15
23-05-2006 15:04  

Присадки в двигатель с начала могут помочь, но в скором времени будет пипец мотору. Многие льют перед продажей авто.

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
shapik Немає
Аццкий Админчег
**

Повідомлень: 162
Приєднався: May 2006
Киев, Позняки
BMW E30 2.5@2.7, Octavia A5 FL 1.8TSI , Scott Scale 80 Custom
Повідомлення: #16
23-05-2006 15:08  

Это проф присадки в магазине просто так их не купишь... Многие заводы со старта заливают БГ в агрегаты...
Шукати всі повідомлення учасника
Timur Далеко
Admin
*****

Повідомлень: 10 358
Приєднався: Jul 2005
Made in Ukraine
Tesla model s 90D
Повідомлення: #17
23-05-2006 15:09  

Может. Всё равно лить не буду Hello!

[Зображення: test1.jpg] ForCars - продажа и установка дополнительного оборудования, диагностика, кодирование стандартных и не стандартных ф-ий, обновление ПО и многое другое для VAG Group. Sedox Performance чип-тюнинг любого транспорта, тел. 0677722222, 0974122222
Перейти до сайту учасника Шукати всі повідомлення учасника
shapik Немає
Аццкий Админчег
**

Повідомлень: 162
Приєднався: May 2006
Киев, Позняки
BMW E30 2.5@2.7, Octavia A5 FL 1.8TSI , Scott Scale 80 Custom
Повідомлення: #18
23-05-2006 15:17  

Хавала синтетики 1.5 литра на 10.000, сейчас вообще уровень не изменился после 3.000... Ниже 3.000 тахометр по городу не опускаю...
Шукати всі повідомлення учасника
VasiliyL. Немає
Писатель
***

Повідомлень: 404
Приєднався: Jul 2005
Харьков
Scout 2.0 FSI
Повідомлення: #19
27-05-2006 20:52  

shapik :Ниже 3.000 тахометр по городу не опускаю...
А как можно на таких оборотах постоянно по городу ездить? Особенно в пробках Smile
Шукати всі повідомлення учасника
shapik Немає
Аццкий Админчег
**

Повідомлень: 162
Приєднався: May 2006
Киев, Позняки
BMW E30 2.5@2.7, Octavia A5 FL 1.8TSI , Scott Scale 80 Custom
Повідомлення: #20
31-05-2006 09:16  

А зачем по пробкам ездить?!?! Тикаю
Я пятую например вообще не помню, когда в городе включал =)

[Зображення: nomua_%D5%D5_0618_%D5%D5.png]
[Зображення: nomua_XX_5814_XX.png]
Шукати всі повідомлення учасника
Тема закрита 


Можливо схожі теми...
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
  Стоит ли переходить с масла 5w40 на 10w40? Gychara 46 25 503 18-09-2013 20:09
Останнє: maks_mm
  Стоит ли переходить на 95-й premium? GPV 2 1 557 06-05-2006 11:33
Останнє: X-RAY

Швидкий перехід:


Переглядають: Гості: 2